Citroën представила компактный грузовой электромобиль для служб доставки и другого бизнеса

Машина поступит в продажу в июне во Франции.

Citroën представила компактный грузовой электромобиль для служб доставки и другого бизнеса
6.8K6.8K открытий

Как велокурьер скажу как на самом деле обстоят дела:
1. Вел - очень дешёвый по соотношению цена/км. К примеру полная трансмиссия shimano diore (средняя по цена/качество) выходит в 300 долларов и она при уходе прокатает 5 тыс км.
2. Дорог практически нет, такой автомобиль будет себя очень плохо чувствовать.
3. Выезжаю каждый вечер после основной работы и за 4-5 часов накатываю 30-45 км. Если на выходных целый день, то и до 100 доходит.
4. Велосипед очень мобильный.
5. На велосипеде средняя скорость 25-30 км/ч.
6. Дождь для адекватных курьеров очень легко решаемая проблема: использую черную водонепроницаемую одежду, купленную в военторге за 60$.
Вывод вело курьера:
Запас хода очень маленький у данного автомобиля для доставки. Стоять вечно у зарядки - не вариант, потеря денег. За час могу сделать 2-3 заказа. Да на горках автомобиль однозначно лучше, но велосипед однозначно выигрывает ибо цена автомобиля будет не подъемная для курьеров.

Ответить

Ох уж эти сказки. Средняя у него 25-30 км/ч. Такая средняя будет только если гнать без остановок весь маршрут. На нескольких светафорах остановился и все, не будет такой средней. И при средней в 25 км/ч за 4 часа пробег должен быть ~ 100 км, а не 30-45.

Ответить

А если ещё к велу добавить электромотор и аккум, то наверное ещё круче будет 

Ответить

Меня тоже насторожил в первую очередь малый запас хода (75 км). 
Хоть что-то и не профессионал по логистике, но кажется, что это очень мало. Она проездит пару часов, а потом нужно заряжать три часа. 

Ответить
Ответить

Для горок можно поставить электроколесо

Ответить