Замглавы ЦОДД: платная парковка для клиентов и алкозамки помогут решить проблему высокой аварийности в каршеринге Статьи редакции
Сейчас причина высокой аварийности в «неправильных фундаментальных правилах пользования», считает замглавы Центра организации дорожного движения Москвы Александр Евсин.
Своим предложением внести изменения в правила пользования машинами каршеринга он поделился в Facebook 21 мая.
По мнению Евсина, причина высокой аварийности автомобилей каршеринга связана с «неправильными фундаментальными правилами использования».
Чиновник привел пять пунктов, которые нужно ввести в правила:
- Установить минимальный срок аренды в 12 часов.
- Оплату парковки возложить на клиентов, а не на сервис. «Льготный абонемент применяться должен только для незанятого каршеринга, то есть это оператор имеет право на льготную оплату, а не клиент», — написал заместитель руководителя центра.
- Поставить в каждую машину алкозамки — систему, которая не позволит сесть за руль нетрезвым пользователям.
- Заставить клиентов, нарушивших правила парковки, самостоятельно ездить на штрафстоянки за автомобилями.
- Запретить бросать неисправные машины или машины без топлива в местах, где это мешает другим участникам дорожного движения.
О том, что правила пользования каршерингом нужно менять, Евсин писал еще 3 апреля. Он опубликовал фотографию с места ДТП, в котором столкнулись такси и машина каршеринга.
1
показ
5.6K
открытий
Чел вообще походу от реальности оторван
У них своя реальность, как отобрать, повысить, задушить.
вполне в реальности, просто работы много.
хочется поменьше((
На ЗП же это не повлияет)
12 часов минималки превратит каршеринг в обычную аренду и сразу лишит 99% пользователей (ну и, естественно, сделает этот бизнес неинтересным). Я за несколько лет только один или 2 раза брал машину более чем на 12 часов чтобы съездить в другой город, а обычно это 0.5-3 часа. Из-за отказа от каршеринга цена на такси взлетит в 2-3 раза.
Ну либо больше таксистов появится
Каршеринг, насколько я знаю, как бизнес сам по себе непривлекателен и так. Он сохраняет рентабельность только за счёт субсидий правительства.
Алкозамки - ок.
Как все остальное поможет снизить аварийность? Что за бред?
Если тачка ушла на штрафстоянку, клиент за это платит. Как его заставить ехать за авто самому? Под конвоем?
Явно несоответствие занимаемой должности.
Прописать в договоре, что пока машина на штрафстоянке, аренда идёт.
И клиент полетит как миленький.
Зато потом не будет бросать машину где попало.
алко да, а на другие котики?
С не плохой зарплатой. Выгнать нах с работы.
Например прописать в договоре обязательство забрать машину, если по его вине ее эвакуировали. Перевесить на водителя штрафы за стоянку на штрафстоянке пока не заберет
А нахрена нужен каршеринг на 12 часов?
При такой аренде проще уже посуточный тариф.
Вангую, что самый популярный срок аренды = 30-45 минут
И цодд запретить хорошо бы
И каршерингом перестанут пользоваться. Мне до дома с работы стоит доехать 85-200руб в зависимости от пробок, а такси в среднем 150-300 рублей. И таких людей много, кому нужно просто добраться до точки за 10-15 минут.
Предложили сейчас альтернативу в виде самокатов, а они дороже каршеринга если время до 30 минут.
Самокат еще надо найти где поставить
Алкозамки ок, а вот как срок аренды и оплата парковки повлияет на уменьшение аварийности, вот это вопрос.
в некоторые машины иногда сесть страшно, а уж в рот брать какую-то трубку и дуть туда, ух
Срок аренды сразу отрежет "школоту" которые берут авто покататься, а также частично тех кому нужно побыстрей.
Но тогда это уже не будет каршеринг. А вот про парковки лично мне вообще не понятно. Я как-то не видел чтобы кто-то парковался и сидел в машине. или реально такие есть ?
алко да, а на другие котики?
Все эти умники, предлагающие идиотские вещи, типа минимального срока аренды в 12 часов на самом деле лишь представляют собой лобби сервиса автомобилей по подписке - "За 20 тыс, твоя на месяц".
Хорошо бы этого замглаву ЦОДД проверить на соответствие занимаемой должности.
Машине более ста лет, как средству передвижения. Жили без каршеринга и ещё проживем. Такси вас ждёт.
Долго думал, как оплата парковки снижает аварийность… Не понял 🤦♂️
не все могут себе позволить парковку и сидят дома: может такая у них логика?)
Платная парковка = отсутствие поездки в места платной парковки = поездка в места бесплатной парковки = дополнительные километры. Wrong_request, повторите попытку.
Уже и так ужесточены правила донельзя. Сервисы достаточно успешно борются с аварийностью за счет увеличения штрафов. В общем количестве у каршеринга сколько аварийность - 2% ?
С привычками людей не нужно бороться – надо помогать сервисам, адаптироваться под шэринговую экономику. Каршеринг, на секундочку, с его количеством штрафов - неплохой спонсор государству. Совершенно не понимаю, почему стоит обрезать хоть чуть-чуть его.
Потому что он начал конкурировать с ОТ. Это ненормально.
Правило сильно демократичны в РФ. В Европе никакие каршеринги льготной парковкой не пользуются. А в Мск за счёт бюджета пытаются построить бизнес, рассказывая сказки об уменьшении трафика
А у ЦОДД одна задача,содрать с нас деньги
Чем каршеринговая машина лучше частной? Почему освобождена от оплаты парковки?
Коэффициент использования существенно выше, снижает пробки. Ваш кэп
Ну ладно, тут все критикуют данное предложение.
Но что делать с реальными проблемами?
- высокий процент аварийности карьера
- езда пьяным
- передача управления
- повышенная опасность для пешеходов
- за рулём водители без опыта
- забитые каршером по утрам парковки возле офисов
Комментарий недоступен
Скажи он 24 часа, сразу стало бы понятно, откуда уши растут) - прокат машин и новая фишка, машина по подписке.
А на вещества как тестировать будут ?
Какой пиздастый человек.
Поборы, ограничения... Кто о чём, а вшивый о бане.
Ну я с такими правилами 100% откажусь от каршеринга. Весь смысл в нем - это именно взять на полчаса, чтобы доехать из точки А в точку Б и бросить на любой городской парковке.
И между прочим, в такси не меньшая аварийность, где берут всяких Джамшутов с купленными правами, которые иной раз и по-русски-то не говорят. Почему бы на них не обратить внимание?
На самом деле решение проблемы водителей каршеринга, которые гонят изо всех сил ради экономии времени, считают каждую секунду на светофоре, не пропускают пешеходов и другие машины и так далее, что неизбежно приводит к повышению аварийности, очень простое: нужно оплачивать поездку не по времени, а по расстоянию. Ну или вводить фиксированную плату, которая не изменится от того, что водитель простоял лишние пять минут.
Дичь в том, что этот человек, который, похоже, вообще не понимает, что такое каршеринг, занимает одну из руководящих должностей в ЦОДД.
Халявщики заволновались. Это же ответственность, это надо платить по полной!
Удалено
Первый пункт человек взял из популярного комментария непонятно кем залайканного под своей же записью на FB: https://www.facebook.com/av.evsin/posts/4220325381353023 🙃 Хотя кого я пытаюсь обмануть, понятно кем — нашими соотечественниками.
Видимо так все законы и нововведения появляются: что-то где-то услышал, увидел, прочитал.