Власти Москвы планируют ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах Статьи редакции
Поездки на электросамокатах по проезжей части будут регулироваться ГИБДД.
Московские власти подготовили меры по регулированию езды на самокатах, которые «наведут порядок, но не ограничат использование электросамокатов», заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов «РИА Новости».
В список мер вошли:
- Прокатные электросамокаты будут ограничены по скорости до 25 км/ч. В «медленных зонах» — до 15 км/ч.
- На пешеходных зонах самокаты должны двигаться «со скоростью пешеходного потока и не превышать её».
- Используемые на проезжей части самокаты будут регулироваться ГИБДД.
- Количество «медленных зон» будет расти — сейчас их больше 50.
- В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
- В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
- В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.
- 3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
3
показа
23K
открытий
это конечно всё охуенно круто, но почему ебать тонные драндулеты они за тридцать лет не додумались ограничить?
это вопрос с иронеей, естественно, по той же причине почему на шоссе (которых вообще внутри городо не должно быть ебать) внутри москвы которые ведут к дачам властьимущих нет отбойников
когда дела касаются не их, эти умники готовы всё в миг принять, ёпт
Одуван, ты?
ты считаешь что эта тема волнует всего несколько людей и никто кроме варламова об этом не думает?
Отмечу что Москва не просто город, а мегаполис. Тут муниципальные образования как средние и большие города России по населению , так что без шоссе тут никак.
Вот я немного с вики взял:
В РФ:
К 1 января 2020 года число больших городов от 100 до 250 тыс. чел. увеличилось до 95
К 1 января 2020 года число средних городов от 50 до 100 тыс. чел. сократилось до 150.
В МСК районов с населением 100—250 вышло 55шт. (один даже за 250 вышел)
С населением 50 — 100 тыс. человек тоже 55шт.
И ещё 7 от 30 до 50 в пределах старой Москвы(мог ошибиться в подсчётах)
ну и каким образом в мегаполисе приорет на транзитное движение по городу помогает городу не так как приоретет на общественный транспорт?
ты прекинь если бы из мытищь можно был трамвай который хуячит по рельсам вплоть до охотного ряда?
а теперь скажи каким образом в этом же самом шоссе в виде тверской помогает мегаполису, на котором нет даже трамвая?
Ты немного не по адресу я не урбанист, я только отметил что Москва это не просто город, это большая куча городов внутри города и что про это нельзя забывать.
PS Вон внизу пишут, что Москва вообще по дорогам отсталая от развитых мегаполисов.
ну тогда всё логично, в глазах любого оладуша шоссе - единственный способ передвижения
единственный самый простой, тупой и отвратительный, над которым думать не надо
Как мне надоели категоричные люди, одного тут самокатчики и велосипедисты покусали, и он считает что их нужно всех запретить, другой авто собрался убрать и шоссе из МСК. У обоих общая черта, неуважительно относятся к другому мнению, начинают переходить на личности и ставить диагнозы по интернету.
вахахах, мнение, да, это же город, он должен учитывать каждое мнение
наша москва например учитывает единственные мнения - управленцев которые из тачки не выходят и имеют каменному заводу с постоянным перекладыванием плитки, вот это я понимаю - мнение
а ты и я можем засунуться в зад, поскольку москва строится не так как нужно и лучше, а учитывая те самые мнения, единственных людей
мнения блять, ебанат, это город, в нём нужно не учитывать мнения, особенно биомусора который считает что если купил жоповозку то он теперь следующее сословие, а делать так как будет лучше, и лучше в данном случае убирать нахуй шоссе, развивать общественный транспорт и инфраструктуру к нему, а не обсуждать мнение о том как важно очередное СВХ
но собянин сделал огромное количеств улучшений для пешеходов
всё познается в сравнении, в сравнении мусорных городов РФ - да, огромный прогресс для обычного жителя москвы
в сравнении менее раздутых бюджетов зарубежным городов, не так уж и дохуя сделано, и ещё больше угроблено
и да, если бы с такими бюджетами небыло хоть какого-то результата, было бы совсем пиздецово
А они точно меньше раздуты ?
Вот берем Берлин. Бюджет за 2015год €24.5млрд, Москвы за тот же период год €22млрд. Размер и население будем сравнивать ?
Согласен, в бюджете Москвы денег хоть попой жуй, но на эти деньги прогресс то не велик.
Остаётся только плитку перекладывать, да асфальт каждый год перекладывать. В ЖКХ как была ущербность, так и осталась. Понимаю, что в других городах ещё хуже.
Это да. Но приезжать в Москву - все равно дикая боль
В чем боль? Может это вы не привыкли жить в крупном городе?
Я живу в крупном городе.
Вы путаете крупный город и мегаполис.
если твой сын имея такого батю как ты, с наследством в сто миллионов баксов окончит обычную провинциальную гимназию, сопьётся и сторчится всё на твои же деньги, а потом пройдя курс реабилитации устроится на работу за 80.000 рублей / месяц
это огромный прогресс твоего сына и он красавчик?