Власти Москвы планируют ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах Статьи редакции

Поездки на электросамокатах по проезжей части будут регулироваться ГИБДД.

Московские власти подготовили меры по регулированию езды на самокатах, которые «наведут порядок, но не ограничат использование электросамокатов», заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов «РИА Новости».

В список мер вошли:

  • Прокатные электросамокаты будут ограничены по скорости до 25 км/ч. В «медленных зонах» — до 15 км/ч.
  • На пешеходных зонах самокаты должны двигаться «со скоростью пешеходного потока и не превышать её».
  • Используемые на проезжей части самокаты будут регулироваться ГИБДД.
  • Количество «медленных зон» будет расти — сейчас их больше 50.

Мы считаем, что любой самокат, который используется в городе, небезопасен для самого пользователя, если он передвигается со скоростью больше 25 километров в час.

Это небезопасно исходя из радиуса колес и того, что все-таки человек на электрическом самокате не использует никакие средства индивидуальной защиты, как, например, водитель мотоцикла.

Максим Ликсутов
  • В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
  • В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
  • В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.
  • 3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
0
620 комментариев
Написать комментарий...
Кека Пека

это конечно всё охуенно круто, но почему ебать тонные драндулеты они за тридцать лет не додумались ограничить?

это вопрос с иронеей, естественно, по той же причине почему на шоссе (которых вообще внутри городо не должно быть ебать) внутри москвы которые ведут к дачам властьимущих нет отбойников

когда дела касаются не их, эти умники готовы всё в миг принять, ёпт

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Одуван, ты? 

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

ты считаешь что эта тема волнует всего несколько людей и никто кроме варламова об этом не думает?

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Отмечу что Москва не просто город, а мегаполис. Тут муниципальные образования как  средние и большие города России по населению , так что без шоссе тут никак.
Вот я немного с вики взял:
В РФ:
К 1 января 2020 года число больших городов от 100 до 250 тыс. чел. увеличилось до 95
К 1 января 2020 года число средних городов от 50 до 100 тыс. чел. сократилось до 150.
В МСК районов с населением 100—250 вышло 55шт. (один даже за 250 вышел)
С населением 50 — 100 тыс. человек тоже 55шт.
И ещё 7 от 30 до 50 в пределах старой Москвы(мог ошибиться в подсчётах)

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

ну и каким образом в мегаполисе приорет на транзитное движение по городу помогает городу не так как приоретет на общественный транспорт?

ты прекинь если бы из мытищь можно был трамвай который хуячит по рельсам вплоть до охотного ряда? 

а теперь скажи каким образом в этом же самом шоссе в виде тверской помогает мегаполису, на котором нет даже трамвая?

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Но есть же электричка + метро. Зачем нужен какой-то трамвай

Ответить
Развернуть ветку
617 комментариев
Раскрывать всегда