Власти Москвы планируют ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах Статьи редакции
Поездки на электросамокатах по проезжей части будут регулироваться ГИБДД.
Московские власти подготовили меры по регулированию езды на самокатах, которые «наведут порядок, но не ограничат использование электросамокатов», заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов «РИА Новости».
В список мер вошли:
- Прокатные электросамокаты будут ограничены по скорости до 25 км/ч. В «медленных зонах» — до 15 км/ч.
- На пешеходных зонах самокаты должны двигаться «со скоростью пешеходного потока и не превышать её».
- Используемые на проезжей части самокаты будут регулироваться ГИБДД.
- Количество «медленных зон» будет расти — сейчас их больше 50.
- В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
- В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
- В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.
- 3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
3
показа
23K
открытий
"Как отжать бизнес в 2021 году в России – Практическое пособие на примере проката самокатов" - где в 2040 году будет бестселлером.
P.S. Скоро, видимо, и бегать по тротуару разрешат лишь "со скоростью пешеходов"
В некоторых городах мира их вообще запретили, до того как в рф они вообще появились, где либо кроме Москвы.
А в некоторых не запретили. А в третьих (тоже задолго до появления в Москве и РФ) научились грамотно регулировать их деятельность.
Но у нас все по старому – давайте запустим новую тему. Взлетит? Тогда технично отожмем компании. Через обыски, запреты и ограничения и хорошей "плохой" PR кампании.
Если тебе не затруднит расскажи как это грамотно.
Я сам загуглил. У нас +- как у всех.
Я могу только про Париж 2018 года сказать. В приведенной вами таблице написано - "положительное", но это преувеличение)). Там тоже ругались на свалки самокатов на тротуарах.
Но в Париже есть велодорожки по которым и гоняют самокаты и прочие маломощные электрические личный транспорт (мноколеса и т.д.).
В России даже в Москве не везде есть велосипедные дорожки (а-ля как в Амстердаме или хотя бы в Париже), но сервисам кикшеринга разрешили работать.
Зачем? Если нет городской инфраструктуры для такого транспорта? Вопрос уходит в зал.
Про велодорожки вообще интересный вопрос. В каких-либо городах с похожим на Москву климатом распространены велосипеды? Ну и чтобы не деревня на 300к человек, а многомиллионник.
А где логическая связь между 300К и мегаполисом с зимним климатом?
Да, велодорожки есть в Финке, Канаде, Швеции. Велодорожки есть в других мегаполисах, где климат помягче. В Берлине выпадает снег и зимой хоть и не бывает -20, но температура около 0 держится неделями.
В маленьком городе если тебе на работу ехать 15 минут то можно и зимой. В мегаполисе(не важно где, в РФ или в другой стране) ты скорее всего ездишь на работу с окраин в центр. Велосипед зимой - затруднительно.
В Берлине выпадает снег и зимой хоть и не бывает -20, но температура около 0 держится неделями.На моей памяти в 2014-2019 гг снег выпадал один-два раза. Минусовая температура - ну очень редко.
Не можешь купить жилье рядом с работой - арендуй. Не можешь арендовать - страдай. В центре живет как раз меньшая часть людей, может быть те же 300-500к. Остальное все транзитный трафик. Транзитный трафик должен идти через общественный транспорт, который может вывезти большое количество людей. Хочешь ездить на машине - плоти и страдай.
Нужно центр не буквально брать, а по направлению, и тогда будет более точно. Например где я работаю (по середине между водный стадион и петровское разумовской) много коллег едут или из Химок, Мытищ или с соседних ОА, с Алтушки, Тушино и т.п, некоторые вообще с Юга Москвы. Некоторые арендовали квартиры , когда были молодые, но потом осели: взяли ипотеку или в наследство осталась, живут у жены, мужа(не суть) И менять квартиру уже как-то посложней, особенно когда есть дети и жена, муж работают в совершено другом направлении. И что на общественном, что на авто, выходит у большинства примерно час (но им не ограничивается), а на ОТ из условных Мытищ или Химок вообще сложно выходит.
Так если один человек едет на работу, то второй вряд ли при этом сидит в этой же машине. Хорошо, если кто-то хотя бы полпути проезжает вместе. Не очень понятно как тут машина поможет.
а на ОТ из условных Мытищ или Химок вообще сложно выходит.Про это я и говорю, что люди сначала покупают квартиру в степи где нет работы, а потом внезапно оказывается, что нужно и на работу в Москву ездить. Никогда такого не было, а тут после покупки оказалось что все не так уж радужно иметь свой угол.
Они выбирают там, где могут себе позволить. И обычно сначала устраиваются на работу, а потом в ипотеку квартиру.
Позволить купить или позволить себе арендовать? Платежи по ипотеке ниже аренды только во всяких жопных районах в 10км от МКАД.
Извини что вопросом на вопрос. Ты хоть одного человека знаешь который особенно после рождения детей бы жил в арендной квартире ? Мне такие не попадались, максимум пару первых лет живут, потом в основном ипотека.
Да, знаю. У меня много знакомых даже с 3-4 детьми живет в арендованных квартирах. Но в такой ситуации сам арендодатель понимает, что 3-5 комнатные квартиры не очень востребованы на рынке и идет на уступки. У знакомого когда 4й ребенок родился вообще было очень удачно, они просто в соседний подъезд переехали в 5 комнатную квартиру, а в их 4х комнатную заехали другие знакомые. Аренда такой квартиры в 4-5 раз больше ипотеки где-нибудь в 10 км от МКАДа, но люди вот живут в Хамовниках, на Якиманке, на Чистых Прудах и особо не горят желанием оттуда уезжать.