Власти Москвы планируют ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах Статьи редакции
Поездки на электросамокатах по проезжей части будут регулироваться ГИБДД.
Московские власти подготовили меры по регулированию езды на самокатах, которые «наведут порядок, но не ограничат использование электросамокатов», заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов «РИА Новости».
В список мер вошли:
- Прокатные электросамокаты будут ограничены по скорости до 25 км/ч. В «медленных зонах» — до 15 км/ч.
- На пешеходных зонах самокаты должны двигаться «со скоростью пешеходного потока и не превышать её».
- Используемые на проезжей части самокаты будут регулироваться ГИБДД.
- Количество «медленных зон» будет расти — сейчас их больше 50.
- В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
- В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
- В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.
- 3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
3
показа
23K
открытий
Комментарий недоступен
Просто не нужны самокаты, всего и делов. Есть 2 вида нормального трафика: пешеходный, автомобильный. Остальным не повезло. Нельзя сделать везде велодороги - города спланированы без рассчета на то, что велосипед кому-то в нем нужен.
Привет Амстердам, где велосипедистов больше, чем автомобилистов.
С каих пор машина лучше велосипеда, самоката в плане безопасности?
Википедия говорит что в Амстердаме 800 тысяч человек живет. Это меньше Воронежа. Опыт Амсетрдама не годится для Москвы.
ну да, и климат не тот)
Ну как бы да, опыт Амстердама напрямую 1:1 на Москву не переносится. В Амстердаме совсем другие расстояния, например.
Это не значит, что опыт Амстердама не нужно использовать - просто нужно его адаптировать. Например, прогрессивный платный въезд (каждый следующий раз - дороже) в город и в центр, перехватывающие парковки (доехал до центра на машине, дальше - велосипед или самокат; или доехал до МКАД на машине, дальше - метро + самокат внутри Садового), развитие альтернативных центров притяжения (как тот же Сити постепенно нарастает).