Власти Москвы планируют ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах Статьи редакции
Поездки на электросамокатах по проезжей части будут регулироваться ГИБДД.
Московские власти подготовили меры по регулированию езды на самокатах, которые «наведут порядок, но не ограничат использование электросамокатов», заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов «РИА Новости».
В список мер вошли:
- Прокатные электросамокаты будут ограничены по скорости до 25 км/ч. В «медленных зонах» — до 15 км/ч.
- На пешеходных зонах самокаты должны двигаться «со скоростью пешеходного потока и не превышать её».
- Используемые на проезжей части самокаты будут регулироваться ГИБДД.
- Количество «медленных зон» будет расти — сейчас их больше 50.
- В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
- В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
- В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.
- 3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
3
показа
23K
открытий
Комментарий недоступен
Просто не нужны самокаты, всего и делов. Есть 2 вида нормального трафика: пешеходный, автомобильный. Остальным не повезло. Нельзя сделать везде велодороги - города спланированы без рассчета на то, что велосипед кому-то в нем нужен.
Комментарий недоступен
Удобней только самокатчику. Пешеходам все эти металлические колесные говны не удобны.
Комментарий недоступен
Как минимум потому что самокат транспорт для одного человека, как вел.
Далее идут машины у них от 2 до 8 (в среднем 4)
Затем автобусы
Трамваи
Метро
И чем больше транспорт может перевести людей, тем приоритетнее для общества это транспорт. Ради метро роют туннели, а самокатры идут нахер, так как это вообще не в интересах общества.
Комментарий недоступен
Считается по распространённости, нужности и спектру задач.
Самокат это развлечение, там ни безопасности ездока и окружающих, ни приспособленности к движению в трафике, ни к климату.
Авто это серьёзный транспорт для любой погоды, на котором можно везти не только водителя.
А то с тем же успехом можете и ролики и скейты в транспорт записывать и сравнивать их "парковку" с авто.
Велосипед да, это транспорт, на него и огни вешаются и зеркала и одной рукой можно повороты сигнализировать. Он приспособлен к движнию в трафике. А самокат это только игрушка, не более.
Комментарий недоступен
В Европе на велосипеде вечером должен быть белый фонарь спереди, красный сзади
Но они конечно дураки, а вам виднее что это не нужно для безопасности)
Комментарий недоступен
Так я и говорю что это игрушка, для развлечений днём, а не серьёзный транспорт.
Комментарий недоступен
Я привёл аргументы и вы сами согласились что вечером на нем ездить не безопасно, он для этого не приспособлен, в отличии от нормального транспорта.
И вечером это уже 5-7 вечера, а не в темноте, в Дании вас оштрафуют если будете ехать без фонарей на велосипеде по дороге. Даже по велодороге, там такие же правила и даже есть светофоры на велодорогах.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
На самокатах о которых речь "Электросамокатах" может не на всех, но все же, изначально уже висят и огни стопа, фары и повороты. Зеркала не проблема думаю поставить. Много ли вы видели велосипедов оборудованными поворотниками? Огни у едениц, катафоты еще у меньшего количества. Рукой на скорости показать поворот ну такая себе идея. Опять же даже те кто ездят на велосипеде по дороге и показывают куда он собирается повернуть из велосипедистов 1 из 1000 а может и из миллиона.
авто перевозит в среднем 1.3 человека, занимая в потоке до 10кв.м.
ага , вот только в машинах по 1 максимум 2 человека передвигаются , от этого постоянные пробки , херовая экология , шум и т д. ИМХО авто нужно только семьям с детьми, а одиночкам и парам можно и на общественном транспорте передвигаться...
Какой то спор с упоротыми. Вы можете предоставить современный мир без авто? Вы серьёзно говорите что самокат альтернатива авто? Вы какие-то самокатодрочеры. Это бессмысленный спор.
Самокат транспорт, для молодых, исключительно лето и с нулевой грузоподъёмностью. И вы будете продавливать свою идею что самокат пиздец как нужны.
Идея из экономики. Не на самокатах тонны логистики по городу будут катать
и пешеходов запретить-пешеходы не могут перемещать тонны логистики, значит не нужны
Действуй.
Для этого есть такая вещь как маршрутный лист. Получил - поехал отвозить товар. Нет маршрутного листа - нефиг и въезжать. Легко делается с учетом количества камер в Москве.
Что на автомобиль денег нет?
Комментарий недоступен
Даже интересно что вы с ним делаете в день? Каким-то фетишизмом самокатным попахивает.
Привет Амстердам, где велосипедистов больше, чем автомобилистов.
С каих пор машина лучше велосипеда, самоката в плане безопасности?
Привет любой развитый город с развитым обществом. Дело в головах. У меня машина и электросамокат (уже второй год). В офис на самокате езжу, везде есть велодорожки, так что за 9 минут доезжаю, или же на машине в пробке за 9 минут + парковка в 5-ми минутах пешком. Плюс ~600 USD в год доплачивает компания из-за того, что я не использую парковочное место и бензин 1.6 USD/литр. Так что и быстрее, и экологичнее, и на кофе ещё хватает.
Комментарий недоступен
Хохол что-ли али нацмен?
Комментарий недоступен
Постоянно вспоминаю эту фотку читая многие комменты на эту тему))))
Википедия говорит что в Амстердаме 800 тысяч человек живет. Это меньше Воронежа. Опыт Амсетрдама не годится для Москвы.
ну да, и климат не тот)
Ну как бы да, опыт Амстердама напрямую 1:1 на Москву не переносится. В Амстердаме совсем другие расстояния, например.
Это не значит, что опыт Амстердама не нужно использовать - просто нужно его адаптировать. Например, прогрессивный платный въезд (каждый следующий раз - дороже) в город и в центр, перехватывающие парковки (доехал до центра на машине, дальше - велосипед или самокат; или доехал до МКАД на машине, дальше - метро + самокат внутри Садового), развитие альтернативных центров притяжения (как тот же Сити постепенно нарастает).
Интересно. Почему в других странах Европы есть дорожки и для вело транспорта(причем людей пользующихся вело дорожкой очень много) и для пешеходов они находят место.
И даже для машин есть. А у нас в странах это прям очень сложно...🤔
Пойду стопхам посмотрю))
Тебе бы в депутаты, запрещальщик ху..в
Как там в дмб, пока что то там, мы меняем ландшафт.
А по хорошему, надо делать отдельную траекторию для большегрузов, обычных авто, вело и прочее пидерсия, не говоря уже про людской трафик, пеший.
И да те кто проектировал города, руки из жопы растут. И так во всем мире.
именно в таком же положении оказывается пешеход с самокатами
Комментарий недоступен
Риск столкновения высокий
Ровно как и бегущие люди толкают
Если кругом будут бегать люди в массовом явлении — это тоже станет проблемой, хотя и бегут меньше 10 км/ч
Столкновение на скорости 25 км/ч и с человеком ужаснейшее, и на 10
Вес самоката 10, но самокат не один едет, а с телом массой 70-90 кг
Комментарий недоступен
? Машины не проезжают по тротуарам. На тротуаре главный - пешеход, ключевое - комфорт пешехода. Самокаты и велосипеды вне выделенных дорожек должны адаптироваться под пешеходный трафик.
сли пешеходы идут прямолинейно, не крутятся и не мечутся по дороге......на что они имеют полное право, пока учитывают интересы других пешеходов, но не самокатчиков / велосипедистов. Те же дети вполне могут хаотически бегать по тротуару, пока не мешают другим пешеходам. На проезжую часть детей, благо, достаточно рано учат не заходить.
были бы вы в тайланде где все на скутерах гоняют, и ничего страшного, не гнали бы на самокатыА если бы мы в Индии были, то вообще на них молились бы! Давайте же порадумеся, что мы не в Тайланде и не в Индии!
Комментарий недоступен
Нет, нельзя. Самокаты - не столь важный вид транспорта и не стол полезный, чтобы кого-то ужимать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
15? размечтался!
ходи пешком по тротуару.
Комментарий недоступен
начнём с малого.
"ато" пишется раздельно ;-P
То есть, велосипедистов тоже предлагаете на тротуары пустить? у них тоже нет зеркал, и они не могут ехать со скоростью потока. Но как велосипедист могу сказать - ездить на велосипеде по проезжей части вполне безопасно, если соблюдать ПДД.
Комментарий недоступен
Плюс у самых попсовых самокатов колесики 8-9 дюймов и клиренс сантиметра 3-5, так что любая неровность для самоката сильно критичней чем для велосипеда со стандартными 26" катками. По факту большинство ямок и трещин на которых смокат разложится велосипедист либо не заметит, либо почувствует как легкую неровность.
Сзади и велосипедист, и самокатчик, примерно одинакового размера, поэтому как-то не аргумент. Вот маленькие колеса - да, сними с на тротуаре убиться можно, но хоть не под машиной... с другой стороны, какая разница пострадавшему, врезался в него велосипедист на скорости 30 км/ч или самокатчик. Масса у электросамокатов зачастую выше, чем у велосипедов.