Власти Москвы планируют ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах Статьи редакции

Поездки на электросамокатах по проезжей части будут регулироваться ГИБДД.

Московские власти подготовили меры по регулированию езды на самокатах, которые «наведут порядок, но не ограничат использование электросамокатов», заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов «РИА Новости».

В список мер вошли:

  • Прокатные электросамокаты будут ограничены по скорости до 25 км/ч. В «медленных зонах» — до 15 км/ч.
  • На пешеходных зонах самокаты должны двигаться «со скоростью пешеходного потока и не превышать её».
  • Используемые на проезжей части самокаты будут регулироваться ГИБДД.
  • Количество «медленных зон» будет расти — сейчас их больше 50.

Мы считаем, что любой самокат, который используется в городе, небезопасен для самого пользователя, если он передвигается со скоростью больше 25 километров в час.

Это небезопасно исходя из радиуса колес и того, что все-таки человек на электрическом самокате не использует никакие средства индивидуальной защиты, как, например, водитель мотоцикла.

Максим Ликсутов
  • В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
  • В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
  • В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.
  • 3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
0
620 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlsd Seregin

Просто не нужны самокаты, всего и делов. Есть 2 вида нормального трафика: пешеходный, автомобильный. Остальным не повезло. Нельзя сделать везде велодороги - города спланированы без рассчета на то, что велосипед кому-то в нем нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlsd Seregin

Удобней только самокатчику. Пешеходам все эти металлические колесные говны не удобны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Как минимум потому что самокат транспорт для одного человека, как вел. 
Далее идут машины у них от 2 до 8 (в среднем 4)
Затем автобусы 
Трамваи
Метро 
И чем больше транспорт может перевести людей, тем приоритетнее для общества это транспорт. Ради метро роют туннели, а самокатры идут нахер, так как это вообще не в интересах общества. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
J S
считается не по абсолютному количеству людей, а по соотношению кол-во людей/занимаемое место. Плюс парковка.

Считается по распространённости, нужности и спектру задач.

Самокат это развлечение, там ни безопасности ездока и окружающих, ни приспособленности к движению в трафике, ни к климату.

Авто это серьёзный транспорт для любой погоды, на котором можно везти не только водителя.
А то с тем же успехом можете и ролики и скейты в транспорт записывать и сравнивать их "парковку" с авто.

Велосипед да, это транспорт, на него и огни вешаются и зеркала и одной рукой можно повороты сигнализировать. Он приспособлен к движнию в трафике. А самокат это только игрушка, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Исаев

На самокатах о которых речь "Электросамокатах" может не на всех, но все же, изначально уже висят и огни стопа, фары и повороты. Зеркала не проблема думаю поставить. Много ли вы видели велосипедов оборудованными поворотниками? Огни у едениц, катафоты еще у меньшего количества. Рукой на скорости показать поворот ну такая себе идея. Опять же даже те кто ездят на велосипеде по дороге и показывают куда он собирается повернуть из велосипедистов 1 из 1000 а может и из миллиона.

Ответить
Развернуть ветку
617 комментариев
Раскрывать всегда