Власти Москвы планируют ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах Статьи редакции
Поездки на электросамокатах по проезжей части будут регулироваться ГИБДД.
Московские власти подготовили меры по регулированию езды на самокатах, которые «наведут порядок, но не ограничат использование электросамокатов», заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов «РИА Новости».
В список мер вошли:
- Прокатные электросамокаты будут ограничены по скорости до 25 км/ч. В «медленных зонах» — до 15 км/ч.
- На пешеходных зонах самокаты должны двигаться «со скоростью пешеходного потока и не превышать её».
- Используемые на проезжей части самокаты будут регулироваться ГИБДД.
- Количество «медленных зон» будет расти — сейчас их больше 50.
- В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
- В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
- В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.
- 3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
3
показа
23K
открытий
"Как отжать бизнес в 2021 году в России – Практическое пособие на примере проката самокатов" - где в 2040 году будет бестселлером.
P.S. Скоро, видимо, и бегать по тротуару разрешат лишь "со скоростью пешеходов"
В некоторых городах мира их вообще запретили, до того как в рф они вообще появились, где либо кроме Москвы.
А в некоторых не запретили. А в третьих (тоже задолго до появления в Москве и РФ) научились грамотно регулировать их деятельность.
Но у нас все по старому – давайте запустим новую тему. Взлетит? Тогда технично отожмем компании. Через обыски, запреты и ограничения и хорошей "плохой" PR кампании.
Если тебе не затруднит расскажи как это грамотно.
Я сам загуглил. У нас +- как у всех.
Я могу только про Париж 2018 года сказать. В приведенной вами таблице написано - "положительное", но это преувеличение)). Там тоже ругались на свалки самокатов на тротуарах.
Но в Париже есть велодорожки по которым и гоняют самокаты и прочие маломощные электрические личный транспорт (мноколеса и т.д.).
В России даже в Москве не везде есть велосипедные дорожки (а-ля как в Амстердаме или хотя бы в Париже), но сервисам кикшеринга разрешили работать.
Зачем? Если нет городской инфраструктуры для такого транспорта? Вопрос уходит в зал.
Я примерно понял про что ты, но люди знали на что шли когда делали этот бизнес, тем более как я и писал в РФ это пришло намного позже чем в США или Европу (про Азию не в курсе, не слышал), и уже было понятно, что может быть вплоть до запрета.
В любом случае я не понимаю, как то что писано в статье связано именно с обжатием бизнеса ?
"статье связано именно с обжатием бизнеса" - стандартная схема - 1)всё можно 2) бизнес растет 3)черная PR кампания (справедливая или нет - уже неважно) 4) запреты на местном уровне (мы здесь) 5) еще более жесткие запреты на федеральном уровне 6) бизнес-модель не сходится 7)приходит нужный дядя и протягивает руку помощи 8) Бизнес у новых , нужных и правильных людей 9) Новая PR кампания среди населения 10) Ослабления запретов на всех уровнях 11) Бизнес вновь расцвел
Схема работает сотню лет и не только у нас.
Все это не отменяет того что самокаты надо регулировать.
Я только за регулирование самокатов, меня смущает лишь выбранный властями момент.