Минтранс предложил запретить езду по тротуарам на электросамокатах тяжелее 35 кг Статьи редакции
Люди на лёгких самокатах без двигателей будут считаться пешеходами, а на других должны соблюдать правила как водители, считают в министерстве.
Министерство транспорта готовит поправки в ПДД, регулирующие движение средств индивидуальной мобильности (СИМ), и обсуждает их с МВД, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя директора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимира Луговенко.
Ведомство предлагает:
- Запретить использование электросамокатов тяжелее 35 кг на тротуарах.
- Ограничить допустимую скорость самокатов на тротуарах до 20 км/ч и оставить приоритет движения за пешеходами.
- Ввести новый дорожный знак запрета на движение самокатов в парках, вблизи метро, вокзалов, торговых центров.
- Регулирование правил для самокатов отдать на местный уровень.
Также ведомство согласилось приравнять к пешеходам людей, передвигающихся на роликах и самокатах без двигателей.
По действующим ПДД, пользователи электросамокатов, моноколес и других СИМ приравнены к пешеходам, если мощность электродвигателя менее 250 ватт. Если более, то должны соблюдать правила как водители мопедов.
- 5 июня власти Москвы предложили ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах, а также увеличить количество «медленных зон».
- В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
- В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
- В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
убрать нештрафуемый порог, повысить штрафы на порядки, урезать полосы под велодорожки - нет
Запретить самый удобный транспорт для города - да
Самый умный транспорт для города - автобус и метро. Дальше по умности идут ноги.
Но почему сразу автобус и т.д опыт Голландии показал, что велосипед ничем не хуже. Там вся инфраструктура создана под велосипедистов.
В мск людей, как во всей голландии. Только вот площадь другая. И климат. Это одуван Варламов любит безумные идеи двигать: пересадим москву на велосипеды.
Начиная с какой площади становится невозможно ездить на велосипеде?
Комментарий недоступен
Здрасте! Палету клади на седло и вперде. )))
Главное это на какое расстояние ты преодолеваешь. Если до работы < 5 километров то можно. Но только в сухую погоду.
Не знаю, я каждый день езжу 14км до работы и обратно. И прекрасно себя чувствую.
Автобусы в вашей деревне ходят как и у нас? Т.е. никак?
А на МЦК/МЦД же можно с великами.
5 км можно и пешком погулять
Варламов мир повидал. А в Москве многие дальше пола в метро не видят. Он за наш комфорт сражается! Расплодилось людей на ипотеках и государственных поддержках, пробки, экология в жопе, это что жизнь что-ли?))) Нужно ограничить рождаемость по-моему и автомобили.
Вот ковид немного планету встряхнул, отрезвил!
Нахрена вообще автомобили? Почему не сделать бассейны на крыше и во дворе, нормальные спортивные зоны для лета. Машины машины одни. Машина нужна для гонок и перевозок! Не для пробок.
И зачем только мы прошли путь от обезьяны))
Машина это кайф место велосипедов на велодорожках а если их нет то в лесах и на пересечённой местности
Мммммм, машины, машины, машины, машины, кайфффф.
Комментарий недоступен
В следующем году тут школу начнут строить, вот тогда вздрогнем с парковкой.
"И зачем только мы прошли путь от обезьяны))" - видимо не все ещё дошли. Мы вперёд пойдём, догоняйте.
Потому что обслуживать бассейн не так просто. В Москве есть такие бассейны, только чёт не особо работают. На счёт нормальных спортивных зон для лета - тоже сомнительно. В Москве крайне редко бывает хорошая погода: либо жара, либо холод и дождь.
В Москве достаточно места, крайние полосы передлать в велодорожки и этого будет более чем достаточно на первое время.
И климат.Сказки про климат придумали автомобилисты. Люди прекрасно ездят на велосипедах и зимой. Единственный блокер - это свежевыпавший глубокий снег, но он и машинам мешает.
Ну если сухо - то ладно. В дождь - на любителя.
Есть дождевики, непромокаемые штаны, в конце концов ОТ, пару раз можно и на нем проехаться.
Я, до короны, на работу круглый год ездил на велосипеде. И я не один такой.
Но зачем если можно на машине
Потому что дорог и парковок на всех желающих - не хватает. Отсюда и мысль сделать так, чтобы на машине было не можно.
Но можно просто выселить часть людей из Москвы и это решит все проблемы
Это тоже правильное решение. Только не выселить, а сделать так чтобы население в стране расселялось более равномерно. Хороший пример Германия, там население расселено гораздо более равномерно. Крупные предприятия не кучкуются в паре регионов как у нас. Нет такого, что все рвутся в Берлин или Гамбург.
Комментарий недоступен
Зависит от типа велосипеда, есть те, которые как раз под такую погоду легко управляются и скорость позволяют нормальную поддерживать, например fat bike
Если рассматривать велики как транспорт "последней мили", то в Москве есть удобнейшие вагоны МЦК, куда можно зайти с велосипедом, если ехать далеко, плюс можно использовать в связке с автобусами (где есть места для велосипедов). По своему опыту (не утверждаю, что это подойдет всем) - езжу на велосипеде без каких-то трудностей с марта по ноябрь по 15-20 км в день (с работы / на работу) - гораздо быстрее чем на машине.
А ещё бы душ на работе - вообще шикарно бы было! Можно переодеться, но всё равно хреново как-то. Ставил опыт летом 2017 - до МЦК на велосипеде, а дальше до работы 1 км. После - назад без МЦК. Нормально. Пару кило сбросил.