Минтранс предложил запретить езду по тротуарам на электросамокатах тяжелее 35 кг Статьи редакции
Люди на лёгких самокатах без двигателей будут считаться пешеходами, а на других должны соблюдать правила как водители, считают в министерстве.
Министерство транспорта готовит поправки в ПДД, регулирующие движение средств индивидуальной мобильности (СИМ), и обсуждает их с МВД, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя директора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимира Луговенко.
Ведомство предлагает:
- Запретить использование электросамокатов тяжелее 35 кг на тротуарах.
- Ограничить допустимую скорость самокатов на тротуарах до 20 км/ч и оставить приоритет движения за пешеходами.
- Ввести новый дорожный знак запрета на движение самокатов в парках, вблизи метро, вокзалов, торговых центров.
- Регулирование правил для самокатов отдать на местный уровень.
Также ведомство согласилось приравнять к пешеходам людей, передвигающихся на роликах и самокатах без двигателей.
По действующим ПДД, пользователи электросамокатов, моноколес и других СИМ приравнены к пешеходам, если мощность электродвигателя менее 250 ватт. Если более, то должны соблюдать правила как водители мопедов.
- 5 июня власти Москвы предложили ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах, а также увеличить количество «медленных зон».
- В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
- В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
- В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
убрать нештрафуемый порог, повысить штрафы на порядки, урезать полосы под велодорожки - нет
Запретить самый удобный транспорт для города - да
Самый умный транспорт для города - автобус и метро. Дальше по умности идут ноги.
Но почему сразу автобус и т.д опыт Голландии показал, что велосипед ничем не хуже. Там вся инфраструктура создана под велосипедистов.
В мск людей, как во всей голландии. Только вот площадь другая. И климат. Это одуван Варламов любит безумные идеи двигать: пересадим москву на велосипеды.
Начиная с какой площади становится невозможно ездить на велосипеде?
Комментарий недоступен
Здрасте! Палету клади на седло и вперде. )))
Главное это на какое расстояние ты преодолеваешь. Если до работы < 5 километров то можно. Но только в сухую погоду.
Не знаю, я каждый день езжу 14км до работы и обратно. И прекрасно себя чувствую.
Автобусы в вашей деревне ходят как и у нас? Т.е. никак?
А на МЦК/МЦД же можно с великами.
5 км можно и пешком погулять
Варламов мир повидал. А в Москве многие дальше пола в метро не видят. Он за наш комфорт сражается! Расплодилось людей на ипотеках и государственных поддержках, пробки, экология в жопе, это что жизнь что-ли?))) Нужно ограничить рождаемость по-моему и автомобили.
Вот ковид немного планету встряхнул, отрезвил!
Нахрена вообще автомобили? Почему не сделать бассейны на крыше и во дворе, нормальные спортивные зоны для лета. Машины машины одни. Машина нужна для гонок и перевозок! Не для пробок.
И зачем только мы прошли путь от обезьяны))
Машина это кайф место велосипедов на велодорожках а если их нет то в лесах и на пересечённой местности
Мммммм, машины, машины, машины, машины, кайфффф.
Комментарий недоступен
В следующем году тут школу начнут строить, вот тогда вздрогнем с парковкой.
"И зачем только мы прошли путь от обезьяны))" - видимо не все ещё дошли. Мы вперёд пойдём, догоняйте.
Потому что обслуживать бассейн не так просто. В Москве есть такие бассейны, только чёт не особо работают. На счёт нормальных спортивных зон для лета - тоже сомнительно. В Москве крайне редко бывает хорошая погода: либо жара, либо холод и дождь.
В Москве достаточно места, крайние полосы передлать в велодорожки и этого будет более чем достаточно на первое время.
И климат.Сказки про климат придумали автомобилисты. Люди прекрасно ездят на велосипедах и зимой. Единственный блокер - это свежевыпавший глубокий снег, но он и машинам мешает.
Ну если сухо - то ладно. В дождь - на любителя.
Есть дождевики, непромокаемые штаны, в конце концов ОТ, пару раз можно и на нем проехаться.
Я, до короны, на работу круглый год ездил на велосипеде. И я не один такой.
Но зачем если можно на машине
Потому что дорог и парковок на всех желающих - не хватает. Отсюда и мысль сделать так, чтобы на машине было не можно.
Но можно просто выселить часть людей из Москвы и это решит все проблемы
Это тоже правильное решение. Только не выселить, а сделать так чтобы население в стране расселялось более равномерно. Хороший пример Германия, там население расселено гораздо более равномерно. Крупные предприятия не кучкуются в паре регионов как у нас. Нет такого, что все рвутся в Берлин или Гамбург.
Комментарий недоступен
Зависит от типа велосипеда, есть те, которые как раз под такую погоду легко управляются и скорость позволяют нормальную поддерживать, например fat bike
Если рассматривать велики как транспорт "последней мили", то в Москве есть удобнейшие вагоны МЦК, куда можно зайти с велосипедом, если ехать далеко, плюс можно использовать в связке с автобусами (где есть места для велосипедов). По своему опыту (не утверждаю, что это подойдет всем) - езжу на велосипеде без каких-то трудностей с марта по ноябрь по 15-20 км в день (с работы / на работу) - гораздо быстрее чем на машине.
А ещё бы душ на работе - вообще шикарно бы было! Можно переодеться, но всё равно хреново как-то. Ставил опыт летом 2017 - до МЦК на велосипеде, а дальше до работы 1 км. После - назад без МЦК. Нормально. Пару кило сбросил.
Ну если говорить про Голландию, там на душу населения больше машин чем в России.
Там думаю нет такой гиперплотности населения, как в МСК или СПб, оно размазано тонким слоем по стране, поэтому в среднем там нагрузка на дороги ниже, чем в центре МСК.
Потому что я не люблю ездить на велосипеде под дождем. Пробовал в Германии, Бельгии. Работает только если дорога занимает минут 10, и то промокнешь насквозь.
Согласен это утопия что можно ездить под дожем и зимой и вообще
Можно натягивать непромокаемый дождевик, штаны и пр. но удовольствие так себе. В той же Голландии(и в Бельгии) один из самых желанных бонусов на работе - служебная машина. Дают даже синьорам-программистам. То есть из своей деревни на работу ты гоняешь на машине. Велик - так, для души.
Комментарий недоступен
Тогда на работе надо раздевалку делать
Комментарий недоступен
А потом ещё 8 часов сидеть на рабочем месте.
не знаю, как далеко идут ваши умные ноги, но средний прокатный самокат - очень даже умное устройство - это факт
Метро мало где есть и слава богу. Мрачное душное подземелье. Самокаты это прекрасно! Нужны велодорожки. Набрали автокредитов наделали пробок. Нужна нормальная городская среда! Самокаты это хоть немного нормальный образ жизни!
Так ходи ногами, человек эволюционировал чтобы по 10 часов в день гонять мамонта и собирать грибы - ягоды.
человек разумный жил в лесу с бананами, кокосами прочими манго, а рыбы в реках было столько что можно просто сачком доставать
а воевали за территорию просто ради развлечения?
Прихожу ногами пол Калининграда с удовольствием, лето же, хотя такси тут дешево. В Сочи жил год, через весь город пешком легко и полезно или совместить с пробежкой, если не жара, а иначе эволюция в хомяка)) в Москве другие расстояния... Там только дроны спасут по-моему 🤣 🤟👍
Комментарий недоступен
К морю конечно)) ну сейчас там невпихуемо... Вся страна приехала, убрался оттуда)) скинул 9 кг прошлым летом в том числе пробежками через весь город.
Сидячий транспорт нужнее тем у кого не сидячая работа))
Ну давайте возьмем "традиционную европейскую" городскую среду... А перед тем как вылить ведро с говном из окна, нужно три раза об этом громко кричать.
Нельзя отменить прогресс и закрыть америку тоже нельзя. Можно либо учиться и приспосабливаться к новым реалиям либо жечь книги и" еретиков" на кострах.
P. S. Я автокредит не брал если что. А метро не мрачное, в нем просто концентрация людей очень болшая, от того и неуютно.
Вместо ведра с говном из окна нынче пишут коменты...
пробки - от неконтролируемой точечной застройки, превратившейся в повсеместную, а не из-за автокредитов
Самый удобный вид транспорта - телега
Запретить весь транспорт, оставить только лошадей!
собачьи упряжки не трожь!
Что за обочечник?
Трамвай.
Автобус это самый бестолковый транспорт, стоит в пробках, остановка каждые 2 минуты.
И там всегда воняет и всегда кто-то из-за масок срется! Пусть там сами разбираются между собой, а мы тихонько на опасных БТР-самокатах по тротуарам покатаемся до работы.
это у вас пазиков наверное нет без кондиционеров и метро есть
и ввести порку по субботам
За вами буду.
Ахахахахахахахахахахах
Предлагаю отвести под самокаты автодороги - удобная готовая инфраструктура
Как только самокатчики ездить научатся. Судя по безбашенным велосипедистам — это случится примерно никогда.
Как-будто автомобилисты ездят лучше
В целом, да, значительно лучше. Говорю, как велосипедист со стажем почти 20 лет и автомобилист со стажем 11.
На 20 тыс жертв ДТП в год наезжают, ну-ну
Что значит это число в абсолютном значении? Ты сравни с числом водителей.
Ах да. Ну-нукать будешь, когда сам поездишь хотя бы те же 10 лет.
И вас зимой по ним на самокате пустить 🤣
Всё ж лучше, чем пешком по тротуарам, заваленным снегом с проезжей части
удобный транспорт только если как в Тель-Авиве они будут двигаться исключительно по автодорогам
Это точно ввели? Году в 2017 был там: народ по тротуарам и набережной гонял
В такую жару кто-то хочет там гонять на самокате?
Там самокатчиков уже почти столько же, сколько автомобилистов) Да и жара не круглый год, в августе пик
Лишиться налогов - да
Дать место надороге людям, которые не пополняют бюджет - нет
Л логика. Собирать налоги чтобы ездить и платить налоги.
Каеф?Самый удобный вид транспорта, чтобы доехать от дома до салона по отбеливанию ануса, а оттуда до смузи-кафе встретиться с партнером? Да, такой можно и запретить.
Зачем урезать полосы под велодорожки?