Минтранс предложил запретить езду по тротуарам на электросамокатах тяжелее 35 кг Статьи редакции
Люди на лёгких самокатах без двигателей будут считаться пешеходами, а на других должны соблюдать правила как водители, считают в министерстве.
Министерство транспорта готовит поправки в ПДД, регулирующие движение средств индивидуальной мобильности (СИМ), и обсуждает их с МВД, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя директора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимира Луговенко.
Ведомство предлагает:
- Запретить использование электросамокатов тяжелее 35 кг на тротуарах.
- Ограничить допустимую скорость самокатов на тротуарах до 20 км/ч и оставить приоритет движения за пешеходами.
- Ввести новый дорожный знак запрета на движение самокатов в парках, вблизи метро, вокзалов, торговых центров.
- Регулирование правил для самокатов отдать на местный уровень.
Также ведомство согласилось приравнять к пешеходам людей, передвигающихся на роликах и самокатах без двигателей.
По действующим ПДД, пользователи электросамокатов, моноколес и других СИМ приравнены к пешеходам, если мощность электродвигателя менее 250 ватт. Если более, то должны соблюдать правила как водители мопедов.
- 5 июня власти Москвы предложили ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах, а также увеличить количество «медленных зон».
- В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
- В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
- В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
Ну с позиции пешехода я прекрасно понимаю недовольство самокатчиками. Каждое утро по пути на работу около меня стабильно проносятся двое таких друзей. Один на мотоколесе, а другой на самокате.
Каждый раз я прям вздрагиааю от того насколько они быстро и близко ко мне проезжают. А когда на тротуаре возле тц начинается час пик они недовольно орут, чтобы им уступили дорогу.
Комментарий недоступен
Ну, то что удобно для автомобилистов - логично, ибо они плаятят кучу налогов в бюджет, а вот что платят люди с самокатами или фиксами - большой вопрос(нет)
Осталось ввести налог на самокаты )
Собственно почему бы и нет
И следующий шаг - налог на пешеходов, чтобы никому обидно не было :)
Ну, пешеход не использует проезжую часть и не создает опасность при движении другис ТС, так что справедливо обложить самокаты налогами наравне и АТС
Обложи себя налогами, я бы ввел налог на людей которые хотят обгладывать других людей налогами. Вы вообще что-то слышали про максимальную налоговую нагрузку? После которой экономика просто не работает, так как вы все деньги из оборота заберете? Дак вот все страны обычно балансируют на грани этого и РФ тоже, поэтому чтобы ввести новые налоги вам нужно как минимум какие-то налоги у кого-то снизить ( чтобы продать что-нибудь ненужное нужно сначала купить что-нибудь не нужное ). И я бы понял бы еще если бы какой-то автомобилист написал, что мол надо у нас налог уменьшить, а у самокатов увеличить, но нет же Б..Ть вы все пишите, что надо просто ввести еще один налог. Коллекционеры налогов бл.н.
Ну, тут не ввод новых налогов, а коррекция старых, ибо так как люди на проезжей части занимают его и напрямую влияют на его износ логично обложить их налогами и заставить платить за раемонт и поддержание тех самых дорог, которые они спользуют, разве не логично?
Вы вообще знаете, что такое законы сохранения? Если где-то убыло - значит где-то прибыло. Не пытайтесь создать вечный двигатель из самокатчиков. Это абсолютно не логично - мракобесие.
вы о разных вещах спорите, имхо
замените "налог" на "оплата услуги" и всё встанет на свои места.
Проблема в том, что не всегда легко посчитать, в каком объеме каждый использует сервис, поэтому нагрузка может быть больше на тех, кто поддается учету или у кого проще отжать.
Впрочем, если мы начнем честно считать стоимость эксплуатации дорог, то может окзааться так, что автоваледльцам придется платить в 100500 раз больше, чем они платят сейчас.
100%. Да я бы хотел чтобы все было на рыночных отношениях, тогда бы не нужно было с этими бюрократами спорить и что-то им доказывать.
ну где-то все равно придется подкрутить =(, потому что при честном рынке многие люди могут потерять доступ даже к каким-то базовым благам.
Это миф! Очень провокационное заявление, но я сдержусь от объяснения почему это не так. Тут не место для столько фундаментальной экономической дискуссии:)