В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции
С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.
Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».
Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.
В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».
В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.
Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.
9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.
- 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
- 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
Классическая Раша. Двоих сбили - испортим жизнь тысячам. По другому у нас не научились пока. И не научатся, наверно.
Классическая Раша. Автомобили сбивают людей тысячами, гоняют где-хотят и как хотят, паркуются, где хотят - всем пох. Самокат сбил человека - нужно срочно принимать меры! Запретить! Отрегулировать!
Автомобилисты главный налоговый тягловый скот РФ, в цене бензина до 80% налогов, в цене автомобиля больше половины это налоги, а чем может похвастаться самокатчик?
М? Правда? А не во всём ли мире? В Германии в доле топлива акцизов и налогов те же 80%, против наших 72%. В США - тоже около 70%. Хочу напомнить, что РФ далеко не на первом месте по количеству автомобилей, как в абсолютных величинах, так и в пересчёте на 1000 человек.
Вы как обычно бредите?
Откуда цифра 70% в США?
В зависимости от штата, доля налогов в бензине колеблется от 15% до 40%
https://ru.xcv.wiki/wiki/Fuel_taxes_in_the_United_States
В Германии примерно 40% доля налогов в бензине.
Комментарий недоступен
От штата к штату сильно зависит, есть и 15%
Комментарий недоступен
Обратите внимание, что указан не процент, а количество центов налоговов местных и федеральных с галлона (4.5 литра)
Настоящая федерация, а не как у нас считай унитарное государство, где федерация есть только на бумаге.
В Штатах и Германии например для машин есть автобаны.
А у нас по совковой традиции строят очередные 10-полосные улицы.
Комментарий недоступен
Но не как приводит Денис. На деле он говорит правильно, что от штата к штату налог рознится, плюс федеральный налог сверху 18 или 24 цента за галлон.
Высоким напряжением!
И любовью к Навальному, одна головная боль для властей от самокатчика.
У меня есть теория заговора, что властям (особенно местным,на уровне администрации) не выгодны экономически активные граждане.
Потому что за деньгами идет потребление, затем требование представительства во власти - хотя бы даже через жалобы в Прокуратуру\СК\суды на ту же самую администрацию за:
1. офигенный асфальт
2. самокаты\отсутствие инфраструктуры
3. и прочее.
А вот бюджетники полуголодные - лучшие друзья(вассалы).
Есть старая притча о Сталине и курице, не знаю. на сколько это правдивая история, но поучительна.
Сам факт того, что плебс хочет доброго царя как бы намекает.
притчу в студию (если не экстремисткая)
https://stihi.ru/2010/01/08/7983
Самокатчики более экономически активны, как и в принципе пешеходы. В отличии от автомобиля, который чаще всего едет чётко из точки А в точку Б, пешеходы по пути могут заходить в магазины и кафе.
Автомобилист платит сразу государству, а не через кафе и магазины.
Если бы власть была у кафе и магазинов, возможно они регулировали бы как-то самокаты, а не запрещали.
Так всяко получается, что пользы от пешеходов больше, они активнее двигают экономику страны, вы сами знаете, какие длинные экономические цепочки выстраиваются от обычного кафе до производителей и поставщиков, где каждый свой вклад в экономику вносит, а не просто один раз в федеральный бюджет немного денег кидает.
"Если бы власть была у кафе и магазинов"
В нормальных странах она и так у них.
Ага. У Amazon.Cafe =)
Ну я утрирую конечно, но там рулит частный бизнес, а у нас госкорпорации.
"нормальность" стране обеспечивает правящая элита или граждане?
То есть реально в России неизвестны никакие способы решения проблем, кроме запретов? Можно спросить у европейцев про программу vision zero.
Вы не поверите...
https://duma.mos.ru/ru/0/news/novosti/zakonoproekt-o-nulevoy-smertnosti-na-dorogah-otrajaet-bezuslovnuyu-tsennost-chelovecheskoy-jizni-dubliruya-deystvuyuschie-polojeniya-gorodskogo-i-federalnogo-zakonodatelstva
Но если сервисы аренды выдавали в аренду транспортные средства лицам без прав, то что с ними делать? Погладить по головке?
Как вы предлагаете взимать аналогичные налоги с самокатчиков?
Они же покушаются на святое, на налоги.