В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции
С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.
Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».
Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.
В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».
В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.
Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.
9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.
- 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
- 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
Классическая Раша. Двоих сбили - испортим жизнь тысячам. По другому у нас не научились пока. И не научатся, наверно.
Классическая Раша. Автомобили сбивают людей тысячами, гоняют где-хотят и как хотят, паркуются, где хотят - всем пох. Самокат сбил человека - нужно срочно принимать меры! Запретить! Отрегулировать!
Комментарий недоступен
ПДД и так в этом году обновили по поводу велосипедов и самокатов. Вот только соблюдать их никто не будет по ряду причин. И штрафовать никто никого не будет по тому же ряду причин.
Вроде пока ещё не обновили? Проект только видел.
Классическая Раша. Вместо того, чтобы решать проблемы, надо сказать «Классическая Раша».
Автомобилисты главный налоговый тягловый скот РФ, в цене бензина до 80% налогов, в цене автомобиля больше половины это налоги, а чем может похвастаться самокатчик?
М? Правда? А не во всём ли мире? В Германии в доле топлива акцизов и налогов те же 80%, против наших 72%. В США - тоже около 70%. Хочу напомнить, что РФ далеко не на первом месте по количеству автомобилей, как в абсолютных величинах, так и в пересчёте на 1000 человек.
Вы как обычно бредите?
Откуда цифра 70% в США?
В зависимости от штата, доля налогов в бензине колеблется от 15% до 40%
https://ru.xcv.wiki/wiki/Fuel_taxes_in_the_United_States
В Германии примерно 40% доля налогов в бензине.
Комментарий недоступен
От штата к штату сильно зависит, есть и 15%
Комментарий недоступен
Обратите внимание, что указан не процент, а количество центов налоговов местных и федеральных с галлона (4.5 литра)
Настоящая федерация, а не как у нас считай унитарное государство, где федерация есть только на бумаге.
В Штатах и Германии например для машин есть автобаны.
А у нас по совковой традиции строят очередные 10-полосные улицы.
Комментарий недоступен
Но не как приводит Денис. На деле он говорит правильно, что от штата к штату налог рознится, плюс федеральный налог сверху 18 или 24 цента за галлон.
Высоким напряжением!
И любовью к Навальному, одна головная боль для властей от самокатчика.
У меня есть теория заговора, что властям (особенно местным,на уровне администрации) не выгодны экономически активные граждане.
Потому что за деньгами идет потребление, затем требование представительства во власти - хотя бы даже через жалобы в Прокуратуру\СК\суды на ту же самую администрацию за:
1. офигенный асфальт
2. самокаты\отсутствие инфраструктуры
3. и прочее.
А вот бюджетники полуголодные - лучшие друзья(вассалы).
Есть старая притча о Сталине и курице, не знаю. на сколько это правдивая история, но поучительна.
Сам факт того, что плебс хочет доброго царя как бы намекает.
притчу в студию (если не экстремисткая)
https://stihi.ru/2010/01/08/7983
Самокатчики более экономически активны, как и в принципе пешеходы. В отличии от автомобиля, который чаще всего едет чётко из точки А в точку Б, пешеходы по пути могут заходить в магазины и кафе.
Автомобилист платит сразу государству, а не через кафе и магазины.
Если бы власть была у кафе и магазинов, возможно они регулировали бы как-то самокаты, а не запрещали.
Так всяко получается, что пользы от пешеходов больше, они активнее двигают экономику страны, вы сами знаете, какие длинные экономические цепочки выстраиваются от обычного кафе до производителей и поставщиков, где каждый свой вклад в экономику вносит, а не просто один раз в федеральный бюджет немного денег кидает.
"Если бы власть была у кафе и магазинов"
В нормальных странах она и так у них.
Ага. У Amazon.Cafe =)
Ну я утрирую конечно, но там рулит частный бизнес, а у нас госкорпорации.
"нормальность" стране обеспечивает правящая элита или граждане?
То есть реально в России неизвестны никакие способы решения проблем, кроме запретов? Можно спросить у европейцев про программу vision zero.
Вы не поверите...
https://duma.mos.ru/ru/0/news/novosti/zakonoproekt-o-nulevoy-smertnosti-na-dorogah-otrajaet-bezuslovnuyu-tsennost-chelovecheskoy-jizni-dubliruya-deystvuyuschie-polojeniya-gorodskogo-i-federalnogo-zakonodatelstva
Но если сервисы аренды выдавали в аренду транспортные средства лицам без прав, то что с ними делать? Погладить по головке?
Как вы предлагаете взимать аналогичные налоги с самокатчиков?
Они же покушаются на святое, на налоги.
Ктото гоняет на автомобилях по тротуару и сбивает людей?
Автомобилям изза потенциальной опасности свобод и так минимум - скорость ограничена везде, всевозможных запретов миллион от алкоголя до остановки на мосту, а для собственно вождения требуются права, на которые необходимо обучаться и сдавать экзамен. Добавить к этому платные парковки, налоги, осаго и миллион всего...
Так кому там "пох" то? И как это все вообще можно сравнить с самокатами?
Автомобили сбивают людей на дорогах, не соблюдают скоростной режим, всевозможные запреты никто не соблюдает, права легко купить, на каждом столбе висит объявление "возврат водительских прав", некоторые лихачи набирают по 200 штрафов и не оплачивают их и даже ездят без номеров. Улицы наших городов проектируются таким образом, чтобы автомобили гоняли как можно быстрее и убивали как можно больше людей. Поэтому самокатчики вынуждены ездить по тротуарам.
Я сегодня видел,как водитель менял номера своей машины без палева=)
Не знаю насчет законности, но выглядело как в фильмах про 007 :)
Да именно гоняют и сбивают на тротуарах. Я считаю что в связи с этим нужно запретить автомобили, т.к они представляют опасность пешеходам.
САРКАЗМ
Неоднократно на тротуарах вынужден был уворачиваться от водятов, иначе сбили бы. Но в вашем мире розовых поней, как только купил/насосал на ву, сразу становишься идеальным специалистом.
В моем "мире розовых пони" для автоводителей есть жесткие правила и есть жесткие санкции за их нарушение. Если вы за свою жизнь неоднократно уворачивались на тротуаре, то это не значит что эти правила не соблюдаются.
В вашем "мире розовых поней" массовые самокатчики, взявшие в первый раз в жизни электросамокат и носящиеся по тротуарам в 5 раз быстрее пешехода не опасны для людей и могут делать что захотят, а как только государство решило выполнить свою функцию и внести определенные правила, то надо сразу орать какого черта оно туда лезет. Но, к счастью, государство не спрашивает мнения конкретных индивидов и делает как считает нужным.
P.S. только вчера видел как, видимо, какой-то папашка несся по дороге со своим сыном лет 7-10 на самокате. Пусть в правом ряду, но рядом со сплошным рядом припаркованных машин. Выскачи изза машины ребенок, собака/кошка, высунись капот машины, выезжающей изза двора, такой же самокатчик или велосипедист, да что угодно и папашку не жаль - сам виноват, а ребенок может уехать в больничку, протормозив головой об асфальт или крыло авто.
Наблюдая это вспомнил как безответственно в мои лет 7-10 мои родители возили меня на море... в ногах переднего пассажира(ехало людей больше чем должно быть), заставляя приседать при встрече на дороге гаишников. Любая даже небольшая авария и, вполне вероятно, меня бы здесь уже не было. Я тогда этого, естественно, не понимал. А сейчас бы послал такое предложение родителей куда подальше. И как сейчас, когда ребенок обязан сидеть в специальном кресле или бустере в зависимости от возраста и никак иначе. Все это регулирует государство для защиты населения от другого населения. И эта одна из немногих функций, которая в нашем государстве ещё работает. Ну а вы сидите дальше в своем "мире розовых пони", вас все равно оно не спросит, а просто поставит перед фактом что "теперь вот так вот".
Чиновники на самокатах не катаются, а на машинах вполне
Откуда вы знаете, что не катаются?
Потому что они ездят на машинах и делают инфраструктуру только для машин.
Общественный транспорт, вело- пешеходная- инфраструктура еле развивается.
Серьезно? Собянин метро уже целыми ветками открывает.
Если интересно, то можешь посмотреть что не так с новыми станциями
И съездить куда нибудь в Омск или Саратов и прочувствовать на себе все унижение, которое люди испытывают в скотовозках
https://m.youtube.com/watch?v=koIVBD8QetU
Так вы написали что "еле развивается". Ну да, проблемы есть, куда без них, в том числе из-за быстрого развития.
Я безумно рад за Москву, но кроме нее есть еще города. И там что-то не видно развития метро.
Можно еще привести аналогию с оружием, как только случается очередное чп с приименением ствола, все, надо запретить, урезать по максимуму
Комментарий недоступен
Законы обычно и идут вслед за технологиями.
Тот же интернет, криптовалюты, автомобильное движение, коптеры, что угодно.
Сказать, сколько в классической Французяше штраф балбесам на самокатах за превышение и даже выезд на тротуар с пешеходами?
Но по сути всё правильно сказали. Раша была слишком гуманна к идиотам.
У Хана Батыя такая практика была, один накосячил, наказывался целый полк
Сталкивание людей лбами, самая эффективная практика, начальник в стороне и как бы не при чем, а они между собой вопросики решают, в СССР была круговая порука, тоже не плохо работала
"Разделяй и властвуй" = интриги
Троцкий практиковал децимацию. Расстреливали каждого десятого из побежавшего войска. Своих то есть.
Вы намекаете на монгольские корни?
Привел аналогию, скорее так
Это называется "групповая ответственность". В наше время повсеместео применяется в армиях и тюрьмах. Вот вы ещё в армии или уже в тюрьме, как считаете?
Комментарий недоступен
«испортим жизнь тысячам»
Но при этом улучшат жизнь миллионам
Каким миллионам? Которые у миллиардеров на рублёвке?
Комментарий удален модератором
@Шериф или как там вызывать опергруппу?
Комментарий удален модератором