{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Voloshin

Классическая Раша. Двоих сбили - испортим жизнь тысячам. По другому у нас не научились пока. И не научатся, наверно.

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Классическая Раша. Автомобили сбивают людей тысячами, гоняют где-хотят и как хотят, паркуются, где хотят - всем пох. Самокат сбил человека - нужно срочно принимать меры! Запретить! Отрегулировать!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

ПДД и так в этом году обновили по поводу велосипедов и самокатов. Вот только соблюдать их никто не будет по ряду причин. И штрафовать никто никого не будет по тому же ряду причин. 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Вроде пока ещё не обновили? Проект только видел. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Классическая Раша. Вместо того, чтобы решать проблемы, надо сказать «Классическая Раша».

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Автомобилисты главный налоговый тягловый скот РФ, в цене бензина до 80% налогов, в цене автомобиля больше половины это налоги, а чем может похвастаться самокатчик?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

М? Правда? А не во всём ли мире? В Германии в доле топлива акцизов и налогов те же 80%, против наших 72%. В США - тоже около 70%. Хочу напомнить, что РФ далеко не на первом месте по количеству автомобилей, как в абсолютных величинах, так и в пересчёте на 1000 человек.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы как обычно бредите?
Откуда цифра 70% в США? 
В зависимости от штата, доля налогов в бензине колеблется от 15% до 40%
https://ru.xcv.wiki/wiki/Fuel_taxes_in_the_United_States
В Германии примерно 40% доля налогов в бензине.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

От штата к штату сильно зависит, есть и 15%

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Обратите внимание, что указан не процент, а количество центов налоговов местных и федеральных с галлона (4.5 литра)
Настоящая федерация, а не как у нас считай унитарное государство, где федерация есть только на бумаге.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

В Штатах и Германии например для машин есть автобаны.
А у нас по совковой традиции строят очередные 10-полосные улицы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Но не как приводит Денис. На деле он говорит правильно, что от штата к штату налог рознится, плюс федеральный налог сверху 18 или 24 цента за галлон. 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Высоким напряжением!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

И любовью к Навальному, одна головная боль для властей от самокатчика. 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

У меня есть теория заговора, что властям (особенно местным,на уровне администрации) не выгодны экономически активные граждане.
Потому что за деньгами идет потребление, затем требование представительства во власти - хотя бы даже через жалобы в Прокуратуру\СК\суды на ту же самую администрацию за:
1. офигенный асфальт
2. самокаты\отсутствие инфраструктуры
3. и прочее.

А вот бюджетники полуголодные - лучшие друзья(вассалы).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть старая притча о Сталине и курице, не знаю. на сколько это правдивая история, но поучительна.
Сам факт того, что плебс хочет доброго царя как бы намекает.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

притчу в студию (если не экстремисткая)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Ptichnikov

Самокатчики более экономически активны, как и в принципе пешеходы. В отличии от автомобиля, который чаще всего едет чётко из точки А в точку Б, пешеходы по пути могут заходить в магазины и кафе.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Автомобилист платит сразу государству, а не через кафе и магазины.
Если бы власть была у кафе и магазинов, возможно они регулировали бы как-то самокаты, а не запрещали.

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Ptichnikov

Так всяко получается, что пользы от пешеходов больше, они активнее двигают экономику страны, вы сами знаете, какие длинные экономические цепочки выстраиваются от обычного кафе до производителей и поставщиков, где каждый свой вклад в экономику вносит, а не просто один раз в федеральный бюджет немного денег кидает.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

"Если бы власть была у кафе и магазинов"
В нормальных странах она и так у них.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Ага. У Amazon.Cafe =)

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Ну я утрирую конечно, но там рулит частный бизнес, а у нас госкорпорации.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

"нормальность" стране обеспечивает правящая элита или граждане? 

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

То есть реально в России неизвестны никакие способы решения проблем, кроме запретов? Можно спросить у европейцев про программу vision zero.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Ответить
Развернуть ветку
Ree

Но если сервисы аренды выдавали в аренду транспортные средства лицам без прав, то что с ними делать? Погладить по головке?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Как вы предлагаете взимать аналогичные налоги с самокатчиков? 
Они же покушаются на святое, на налоги.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Ктото гоняет на автомобилях по тротуару и сбивает людей? 
Автомобилям изза потенциальной опасности свобод и так минимум - скорость ограничена везде, всевозможных запретов миллион от алкоголя до остановки на мосту, а для собственно вождения требуются права, на которые необходимо обучаться и сдавать экзамен. Добавить к этому платные парковки, налоги, осаго и миллион всего... 
Так кому там "пох" то? И как это все вообще можно сравнить с самокатами?

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Автомобили сбивают людей на дорогах, не соблюдают скоростной режим, всевозможные запреты никто не соблюдает, права легко купить, на каждом столбе висит объявление "возврат водительских прав", некоторые лихачи набирают по 200 штрафов и не оплачивают их и даже ездят без номеров. Улицы наших городов проектируются таким образом, чтобы автомобили гоняли как можно быстрее и убивали как можно больше людей. Поэтому самокатчики вынуждены ездить по тротуарам.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Я сегодня видел,как водитель менял номера своей машины без палева=)
Не знаю насчет законности, но выглядело как в фильмах про 007 :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Да именно гоняют и сбивают на тротуарах. Я считаю что в связи с этим нужно запретить автомобили, т.к они представляют опасность пешеходам.
САРКАЗМ

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов

Неоднократно на тротуарах вынужден был уворачиваться от водятов, иначе сбили бы. Но в вашем мире розовых поней, как только купил/насосал на ву, сразу становишься идеальным специалистом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

В моем "мире розовых пони" для автоводителей есть жесткие правила и есть жесткие санкции за их нарушение. Если вы за свою жизнь неоднократно уворачивались на тротуаре, то это не значит что эти правила не соблюдаются.

В вашем "мире розовых поней" массовые самокатчики, взявшие в первый раз в жизни электросамокат и носящиеся по тротуарам в 5 раз быстрее пешехода не опасны для людей и могут делать что захотят, а как только государство решило выполнить свою функцию и внести определенные правила, то надо сразу орать какого черта оно туда лезет. Но, к счастью, государство не спрашивает мнения конкретных индивидов и делает как считает нужным. 

P.S. только вчера видел как, видимо, какой-то папашка несся по дороге со своим сыном лет 7-10 на самокате. Пусть в правом ряду, но рядом со сплошным рядом припаркованных машин. Выскачи изза машины ребенок, собака/кошка, высунись капот машины, выезжающей изза двора, такой же самокатчик или велосипедист, да что угодно и папашку не жаль - сам виноват, а ребенок может уехать в больничку, протормозив головой об асфальт или крыло авто. 
Наблюдая это вспомнил как безответственно в мои лет 7-10 мои родители возили меня на море... в ногах переднего пассажира(ехало людей больше чем должно быть), заставляя приседать при встрече на дороге гаишников. Любая даже небольшая авария и, вполне вероятно, меня бы здесь уже не было. Я тогда этого, естественно, не понимал. А сейчас бы послал такое предложение родителей куда подальше. И как сейчас, когда ребенок обязан сидеть в специальном кресле или бустере в зависимости от возраста и никак иначе. Все это регулирует государство для защиты населения от другого населения. И эта одна из немногих функций, которая в нашем государстве ещё работает. Ну а вы сидите дальше в своем "мире розовых пони", вас все равно оно не спросит, а просто поставит перед фактом что "теперь вот так вот".

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Пыхтарев

Чиновники на самокатах не катаются, а на машинах вполне

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Откуда вы знаете, что не катаются?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov

Потому что они ездят на машинах и делают инфраструктуру только для машин.
Общественный транспорт, вело- пешеходная- инфраструктура еле развивается.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
 Общественный транспорт, вело- пешеходная- инфраструктура еле развивается.

Серьезно? Собянин метро уже целыми ветками открывает.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov

Если интересно, то можешь посмотреть что не так с новыми станциями 
И съездить куда нибудь в Омск или Саратов и прочувствовать на себе все унижение, которое люди испытывают в скотовозках
https://m.youtube.com/watch?v=koIVBD8QetU

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Так вы написали что "еле развивается". Ну да, проблемы есть, куда без них, в том числе из-за быстрого развития. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Я безумно рад за Москву, но кроме нее есть еще города. И там что-то не видно развития метро.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Можно еще привести аналогию с оружием, как только случается очередное чп с приименением ствола, все, надо запретить, урезать по максимуму

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда