В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции
С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.
Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».
Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.
В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».
В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.
Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.
9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.
- 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
- 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
Классическая Раша. Двоих сбили - испортим жизнь тысячам. По другому у нас не научились пока. И не научатся, наверно.
Классическая Раша. Автомобили сбивают людей тысячами, гоняют где-хотят и как хотят, паркуются, где хотят - всем пох. Самокат сбил человека - нужно срочно принимать меры! Запретить! Отрегулировать!
Автомобилисты главный налоговый тягловый скот РФ, в цене бензина до 80% налогов, в цене автомобиля больше половины это налоги, а чем может похвастаться самокатчик?
Самокатчики более экономически активны, как и в принципе пешеходы. В отличии от автомобиля, который чаще всего едет чётко из точки А в точку Б, пешеходы по пути могут заходить в магазины и кафе.
Автомобилист платит сразу государству, а не через кафе и магазины.
Если бы власть была у кафе и магазинов, возможно они регулировали бы как-то самокаты, а не запрещали.
"Если бы власть была у кафе и магазинов"
В нормальных странах она и так у них.
"нормальность" стране обеспечивает правящая элита или граждане?