{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
Влад Полагушин

Почему ни один чиновник вместо своих «запретить» не говорит «видимо самокатов стало слишком много, давайте начнём делать велодорожки, инфраструктуру, правила».

Слишком много этих «запретить».

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов
 давайте начнём делать велодорожки, инфраструктуру, правила»

Производители самокатов и сервисы аренды готовы инвестировать в эти проекты?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

А это разве не функция государства? Создавать пригодную для Жизни среду, отвечающую современным тенденциям.

Или дороги должны автоконцерны строить, а на безбарьерную среду все малоподвижные категории граждан скидываться?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Среду для кого? Для отдельно взятой малочисленной социальной группы? Нет, не должно. Это должно быть в интересах тех, кто занимается реализацией данной продукции.
За автомобильные дороги автомобилисты платят транспортный налог и акцизы, включённые в топливо для автомобилей.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Если у самокатов и велосипедов будет хорошая инфраструктура, то эта "малочисленная группа" очень быстро станет многочисленной. Тут как бы прямая связь, учитывая, особенно, насколько электросамокат реально удобный транспорт индивидуального перемещения, и насколько он лучше автомобиля с точки зрения всего города (как минимум по площади и экологичности).

Давайте на секунду помечтаем и представим: У нас во всем городе появились велодорожки. В автобусах часть места под площадки для переезда с самокатами/велосипедами. В метро - стоячией вагоны для людей с транспортом.

И даже про климат разговоры бредовые - на самокате реально можно кататься большую часть года: с апреля по октябрь, а некоторыми зимами и больше. Одежда запасная не нужна (на самокате не потеешь, а грязь он неплохо на крылья ловит). Все отлично.

Да тут нужно будет дебилом быть конченным, либо человеком с особыми медицинскими показателями, чтобы не перейти на такой транспорт - экономия во всем: и в транспорте в самом и во времени, для города - в площади, в количестве нужных парковок.

Но наоборот оно не будет - сначала инфраструктура, а потом массовость.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Потому что это всё развлечение. Проезд 10-20 километров в городской черте на самокате займёт больше времени, чем на общественном транспорте или личном автомобиле, а транспортировка самоката на общественном транспорте это вообще хохма, в чём тогда смысл? От автобуса или метро можно и пешком пройтись.
Да и перевозить на самокате что-то крупнее сумки достаточно проблематично. Даже продуктами не закупиться.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Это, скорее всего, говорит человек, который никогда в реальности самокатами не пользовался. Перемещение на них в 90% случаев намного быстрее чем на авто. Особенно если это не очень большие расстояния. А уж по центру я вообще молчу (особенно если это центр Питера, а не Москвы, где метро через каждые 500 метров)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

В центре в принципе нет необходимости в транспорте, потому что всё располагается в шаговой доступности.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

Это в каком центре все в шаговой доступности?)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Если для Вас в центре Петербурга не всё в шаговой доступности, то я даже не знаю. В крайнем случае есть общественный транспорт, который там курсирует.

Ответить
Развернуть ветку
Ree

Ну попробуйте добраться с например с Пестеля до Новой Голландии. Что на общественном транспорте, что пешком одинаково - минут 50-час. А на электросамокате это минут 15-20 (в зависимости от мощности самоката). Причем! Можно выбрать расстояние и поболее в центре Питера.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Берёте такси и доезжаете за те же 15-20 минут, не вижу проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда