Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции
Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.
Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.
- По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
- Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
- Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
- Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
- Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
- Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
- Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
- Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
- Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
10
показов
34K
открытий
2
репоста
Ну вот теперь надо брать я считаю
Брать что? Кредит?
За щеку, ага. Без обид брат, других вариантов купить эту бричку на данный момент не вижу 🤷🏼♂️ Ааа «брать» как Вы уже выразились - надо.
Убогий руль, удешевляющий производство (кнопки, вместо нормальных переключателей). Регулировки ремня по высоте до сих пор нет, как в Ладе Гранте — и это в тачке за 10кк. Лазерной оптики за эту цену тоже нет. Про кожу молчу — в эти деньги опять же удешевление производства. Даже контурную подсветку не сделали. 5 унылых цветов и 2 вида дисков. Зато дисплейчики для бородатеньких смузи-хипстеров.
Комментарий недоступен
Скептикам никогда не угодишь...
Покупай Гранту - будешь радоваться от контурной подсветки и нажимать на нормальные переключатели вместо кнопок
Ты точно не смузи-хипстер? )))))))))
Комментарий недоступен
Вы Маскохейтер? Признавайтесь
Комментарий недоступен
Кожа неэкологично видимо, по версии Теслы…
Комментарий недоступен
Это что за АвтоВАЗ ?!
Это очень смешно 😹
Из Тольятти полагаю
Маск захотел быть поближе к оригиналу)
2 секунды - это реально космос. В плане технологий электропривода тесла по прежнему значительно опережает конкурентов.
Интересно , какому человеку понадобится разгоняться за 2 секунды до 100 километров ? Особенно интересует вопросов , где это возможно и допустимо ? )) похоже просто на гонку машинок , какая быстрее , но пользы в этом никакой . Разве что , если это не машина для формула 1 .
Тут не только в электроприводе дело, тут ещё и нужно все агрегаты под такие нагрузки делать.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Я думаю Тесла с развитием конкурентов таких как тойота, вольцваген, проиграет.
Люди покупают бренд. Поэтому фиг знает, Apple же существует, хотя есть Samsung & Xiaomi.
Но тут другое дело конечно, понятно что у Xiaomi & Samsung есть флагманы по цене айфонов, но бренд один.
А у VAG есть Porsche, Audi, Bentley.
Еще есть Jaguar, Mercedes-Benz, BMW, Volvo и т.д.
И все на электричках уже. Брендам по сто лет.
И за ними ассоциации в голове.
Поэтому фиг знает какую полку сможет занять Tesla.
Сейчас вроде чисто электричка, будущее, эко и tech понты.
На каждую цель и кошелек сейчас есть предложения на рынке. И Тесла лидирует только в сегменте tech, eco, electric.
Но электричка это перестанет быть эксклюзивом.
Автономные системы? Так это все разрабатывают, тут тоже нет ноухау.
Комментарий недоступен
С развитием электро направления
смешно
Короче, все на половину заряженной будут ездить...
Так это вредит батарее, как в телефоне))))
До полного и пока новая нужно разрядить и зарядить. Вы помните эти условия?)
Ждем комменты Мерседес БМВ дрочеров, которые будут говорить, что Тесла говно, потому что сборка как у Гранты. В то же время они, почему то, кроме как сколько там за секунд до сотки с ланч контроля разгоняются их ведра, сколько масла жрут и как бы их мотор не взорвался после 50-го старта с двух педаль - ни о чем не думают. Кому нахер ваш кожаный салон, который через 20 тысяч км гремит как ведро с гвоздями сдался, когда эта пуля уедет на три копуса вперед, пока ваше ведро переключится на вторую передачу, сожрав литр масла и провернув вкладыши? Про автопилоты и автоматизацию я вообще молчу - там пока что древняя Греция, даже корейцы ушли далеко вперед по электронной начинке. Ахаххахах
Че минусим? Разве забыли как БМВ снимала с гарантии машины после 40-го ланч контроля?
А вот они, дрочеры, в соседней ветке 😂
Спасибо, мы уже на Roadster накатались
Только вот дизайн убогий.
Как всегда.
У всех быстрых машин дизайн убогий
А нордшляйфе-то с публикацией результатов этот болид когда проедет? Прошлый громкий заезд, где всем обещали показать кузькину мать, вроде, ничем не закончился
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
чтобы зумеры быстрее побились
бумеры наносят ответный удар!
Да хули ж я творю, я уже не знаю... (с) Илон Маск
А зачем в прекрасном мире будущего, где автопилот комфортно и безопасно катает человека, ускоряться с места до сотки за две секунды? Чтобы испытать перегрузку или кофе пролить на дорогой костюм?
Комментарий недоступен
Про роторы читал. А где информация про подшипники? Они новые или те-же самые керамические как P100D?
Комментарий удален модератором
Все хорошо кроме дизайна. Субъективно конечно.
Ну и про салон уже много сказано.
Единственное у них Cybertruck огненный, но неизвестно что будет в серии.
И модел Х, за счет дверей хотя бы чуть вытягивает, но все равно дизайн слабый.
Но возможно в этом и была цель, сделать максимально понятный массовый дизайн, то есть скопипастить условную Мазду 00х годов, чтобы без риска.
по моему илон просто не понимает важность дизайна. он чистый технарь и машины выходят для таких же технарей. некоторая противоположность эплу, где был помешанный на дизайне джобс
По мне, дизайн намного круче чем у того же eqs которого раздули как пузырь что бы легче получить хороший коэффициент сопротивления воздуха. Новую бмв с гигантскими ноздрями тоже трудно признать лидером в дизайне.
Дизайн отличный - он сразу же запоминается, теслу ни с чем не спутаешь.
Комментарий недоступен
Это наш менталитет, когда покупают машину, думают за сколько будут ее подавать!?
На какой сапог они снимали видео там где Маск на треке? Мне кажется смартфоны 5-летней давности лучше снимают.
Это Доплеровское смещение - очень быстро едут.
Новость о непрерывном развитии технологий Тесла.
Наверное 21 год станет рекордным для Теслы по продажам, может за 700 000 перевалить.
У меня тесла. За год эксплуатации ни разу на сервисе не был. Дикий разгон, очень мягкая, удовольствие от вождения. Смешная стоимость проезда. До этого ездил только на кроссоверах поэтому раздражает клиренс.У меня без пневмо, сначала расстроился ,но проехав на машинах с пневмо с удивлением обнаружил , что моя мягче и комфортнее.
https://youtu.be/xHLQHO5Uc40
Первые звезды.
Комментарий недоступен
Это просто возможность ехать 320, но никто Вас не заставляет этого делать каждый день. Вы поймите, что такова конструкция электродвигателя в паре с редуктором, что раскрутить колеса до 320 км. в ч. не составляет труда. В случае же с ДВС всё сильно упирается в коробку передач и не только.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Вот пиздабол. Во первых не самый быстрый и уж тем более не за 1,99сек 🤦🏻🤦🏻🤦🏻
Давай судя ссылку на серийную машину с разгоном 1.99 .
Отлично, теперь можно разгоняться до 40 км/ч и тошнить дальше по городу не за 2 секунды а за полторы! Где ж они раньше были, потрясающе
Это реально самый быстрый электромобиль в мире. Разгон до 100 км/ч чуть больше чем за две секунды!!! Космос разработка. Максимальная скорость 320 км/ч. Дальность хода без подзарядки — около 630 км.
Вроде бы все хорошо, но нужно ли это?🤔
"Tesla Model S Plaid - уже у блогеров вашего города"
Как диванный теоретик всегда был поклонником Теслы. А как сел в неё - любовь прошла. Хюндай внутри намного качественнее сделан. За такую цену лучше брать Ауди e-tron или ещё что-нибудь.
Нужно было прокатиться. У Теслы весь кайф в вождении.
Киберпанк работает на винде или платформах. Они накатили туда винду, или это был развод с hdmi?
на линухе работает, вроде как
После дискуссии об электросамокатах и максимальной скорости в городе: зачем в странах, где есть максимальная скорость на публичных дорогах (почти все), машины, которые едут в 2 раза быстрее?
Комментарий недоступен
"Внутренний интерьер" - оксюморон, интерьер по определению внутренний, внешнего не бывает. Но машина классная!
скорее тавтология) а машина - согласен, классная))
Поражаюсь тому, как Теслу кидает из стороны в сторону.
Сначала они представили родстер, который выставили на пресейл, где он?
Потом кибертрак. Пошумели, попилили мемы, назначили предоплату в 100$ и где он теперь?
Теперь вообще взяли какую-то невнятную модель, и сделали ее "еще мощнее". А зачем?
Уже зимой будет. Завод в Техасе уже закончили практически. Устанавливают и настраивают конвейер.
Я тут думаю какого лифа брать первого или второго поколения… А хочется потестить крутейшую Теслу)))
Берите model 3 =) С Беларуси, до конца года послабления.
Ну лиф же чистое уеб*нствр как на таком ездить
BYD, кстати говоря очень сильный игрок, очень сильны и Баф это понимает
Не, не возьму
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Уровень Плейстейшн. Всем известное понятие, конечно.
Офигеть Лада тачка ништяк
Посмотрите на резинку, что это за качество? Я, конечно, не специалист, но это все не тянет на премиум.
Раскудахтались-то как)
0-100 понятно, а сколько она едет 100-200?
Не понимаю прикола 100-200 ездить. Ведь весь кайф с нуля прыгать) К тому же безопаснее.
Я не понял по комментам, мне брать ее ехать или пока подождать?
Там очередь. Так что можете пока в очередь встать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Гуманоид кусает локти от того, сколько данных он мог бы собирать, если б выпускал электрокары
Любят чипы амдэшные в ноутах окукливаться через годик-другой, а тут тачка с такой деталькой, я бы напрягся если б думал такое купить.
пруфы?
4 года гарантии на всё. Так что никаких напрягов. Причём если можно починить на улице то механик приедет к тебе домой или на работу и починит.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Берём машинку!) отличный выбор. Денег вот только чуть накопим и порядок!)
Комментарий удален модератором
Думаю батя тесел Warpath доволен этой машинкой🚗