Volkswagen рассказала о стратегии компании до 2030 года: с упором на беспилотники, сервисы шеринга и ПО Статьи редакции
Компания рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му.
Исторически выручку немецкому автопроизводителю приносили продажи машин с двигателем внутреннего сгорания, приводит TechCrunch слова финансового директора компании Арно Антлица. По его словам, в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок.
Для этого Volkswagen планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе к 2030 году и исследовательский центр стоимостью €800 млн.
Компания также усиливает подразделение Cariad, которое занимается разработкой ПО. По словам автопроизводителя, оно может принести €1,2 трлн выручки к 2030 году за счёт подписок и других продаж.
У компании большие планы и на автономное вождение, пишет издание. Volkswagen хочет занять место на рынке за счёт совместных поездок и аренды машин. «Представьте, что ваша бабушка или сын могут сесть в такси Volkswagen, чтобы навестить друг друга, когда захотят, без мамы или папы за рулём», — отметил гендиректор компании Герберт Дисс.
Личные автомобили будут оснащены системами Cariad с четвёртым уровнем автономности к 2025 году. Шаттлы и такси — работать на технологиях стартапа Argo AI, в который Volkswagen инвестировала $2,6 млрд в 2019 году.
Автопроизводитель рассчитывает, что его инвестиции в MaaS (Mobility-as-a-Service) окупятся и ожидает, что к 2030 году годовая выручка только на пяти крупнейших рынках Европы превысит $70 млрд. Беспилотный атобус ID.Buzz уже тестируется в Мюнхене и должен появиться как коммерческий сервис в Гамбурге в 2025 году, а затем в США.
По этим оценкам Volkswagen рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му, отмечает издание.
В момент когда производители, научились выпускать двс с самым минимальными выхлопными газами, которые выдают выбросы меньше сотых, всех запрягают в электричество, при отсутствии переработки батарей, при максимально опасных захоронениях и производстве, которые просто выжигают земли.
Класс, а вообще на эту тему классную документалку сделал Стас Астафьев. Если кому интересно, ссылку прикреплю
https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ
Проблема еще в том, что нефть когда-то и закончится, BP дал прогноз к 50 году (полностью опустошат действующие недра, а новые открывать не выгодно, а если их и откроют, то цена бензина подорожает в 3-4 раза), а тут уже человечество должно быть и готово к переходу на полностью электрический мир от возобновляемых источников (в конце концов на АЭС).
Ну или спирт, водород, «то что ещё изобретут когда кукайки в дверном косяке зажмут». За электрички сейчас топят как за бензину 100-120 лет назад - это не единственный путь, просто его выбрали, хрен его знает что про этот выбор скажут через 30-50-100 лет. Хотя Теслу бы заимел, хотя нет, не Теслу, bmw ix, но сложно с этим на периферии с моими финансовыми возможностями.
Путь с электричками был провальный 120 лет назад и сейчас такой же. Физика упёртая тварь. Плотность не меняется, хоть ты каждый день демонстрационная устраивай. :))
Плотность? Плотность еще как меняется, благодаря чему появились квадрокоптеры и различная аккумуляторная техника.
Да физика не меняется. Можно проезжать 300км и заряжаться. А вот нефть за пару лет в земле никак не образуется.
как не образуется вся цепочка ресурсов потребная для электромобилей. Интересно было бы сравнить запасы лития, цинка, меди и что там еще надо с запасами нефти (этой хватит больше чем на 50лет точно)
Лития на земле сколько хочешь. Проблема больше с никелем. Но уже есть батареи железно сульфатные, в них железо вместо никеля. А железа тоже сколько хочешь.
если "есть батареи железно сульфатные" - почему их еще не использует та же прорывная Тесла? Сильно дороже?
Лития на земле сколько хочешь. Проблема больше с никелем.это радует.
Использует с этого года в Модель 3 и Модель У которые делают в Китае. Скоро у всех автопроизводителей в базовых моделях будут такие батареи. Они тупо дешевле на 15% в среднем.
Это вопрос не как, а зачем! Зачем мне электрокар, если есть ДВС.
Комментарий недоступен
Ну да...«во первых это красиво»
Комментарий недоступен
Ну и из скольки людей выборка?
Я на перформансе, но и не на самой плохой Эске ездил. Совершенно не хочу её купить, внизапна
Комментарий недоступен
Где-ж вы столько их нашли?
Да и как определяли хотят ли люди её купить?
Комментарий недоступен
Если Вы не встречаете людей у кого нет $50т, это не значит что их нет. Просто у Вас ограниченный круг общения.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Евгений, какой % населения РФ могут себе позволить машину за $50т? Я за Вас очень рад что Вы на столько обеспечены что Вы экономите на всём. А 140 млн Россиян с доходом до $15т в год (!!!) что делать прикажете? Смотреть на Вас богатых и аплодировать?
Затем что рано или поздно нефть закончится и затем что двс отравляет воздух.
Плотность солнечной энергии мы тоже покорили?
Прогресс имеется и в этом вопросе, у вас что ли гугл не открывается?
И в своё время насмотрел для себя технологию https://insolight.ch.
p.s. если в РФ в вашем окружении прогресс замер на ДВС, то это как бы ваши проблемы, но это не значит, что альтернатива ДВС стоят на месте.
Плотность энергии солнца не меняется, а вот приемники могут. Вопрос не в приёмниках. Они уже достигли максимума. А вопрос в самом источнике энергии и его плотности на см2.
Хотя реальный и самый волнующий вопрос в объеме базовой энергии.
Мировой прирост населения 81 млн человек в год.
https://www.worldometers.info/world-population/#:~:text=Population%20in%20the%20world%20is,81%20million%20people%20per%20year.
"The current average population increase is estimated at 81 million people per year."
Среднее потребление энергии на человека 23мвтч в год.
https://www.eia.gov/tools/faqs/faq.php?id=85&t=1#:~:text=The%20U.S.%20average%20residential%20energy,was%20about%2079%20million%20Btu
"The world average per capita consumption of primary energy in 2018 was about 79 million Btu."
Т.е. новые граждане мира прибавляют потребление базовой энергии примерно на 1875 ТВтч в год.
Это примерно вся годовая солнечная и ветровая генерация всего мира!!!
https://ourworldindata.org/renewable-energy
То есть надо каждый год удваивать мощность ВИЭ для того чтобы справляться тупо с ростом потребления энергии который является результатом естественного прироста населения.
Дальше можете изучить объем энергии требуемый для Ваших электричек исходя из среднего объема потребления литров топлива. Потом посчитайте объем всех материалов требуемых для батареек. Потом посмотрите объем энергии требуемой для извлечения, переработки материалов и производства и доставки этих батарей. Посчитайте. Можете через гугл.
После этого изучите объем инфраструктуры требуемый для замены ДВС. Есть статьи с примерными расчетами по ЕС. Условно, вам надо в 10 раз увеличить объем подверженной энергии к каждому району, каждого города. Тоже посчитайте объем ископаемых, материалов и работ. Может тоже с гуглом вместе.
А там, когда дойдёте до дзена...начните считать сроки всего этого мракобесия и объем энергии затраченной и прироста за счёт населения.
Так, Вы сможете стать немного мудрее и смотреть на вопросы не как ребёнок с гуглом.
Но если это слишком сложно то вот Вам часть статьи
«Рост числа электрокаров в мире не является фактором, ведущим к снижению спроса на нефтяном рынке, заявил глава Международного энергетического агентства (МЭА) Фатих Бироль на Давосском форуме. Об этом сообщает RNS.
«Хорошая новость в том, что мы сейчас достигли почти 5 млн электрических авто в мире и половина из них – это Китай. Это большое достижение. Но что насчет спроса на нефть? Мы ожидаем роста спроса в этом году на 1,3 млн баррелей в сутки. И эффект от 5 млн электрокаров на спрос на нефть – всего 50 тыс баррелей (в сутки)», – сказал Бироль.»
https://glavportal.com/materials/mea-chto-era-nefti-zakanchivaetsya-eto-polnejshee-zabluzhdenie