{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Volkswagen рассказала о стратегии компании до 2030 года: с упором на беспилотники, сервисы шеринга и ПО Статьи редакции

Компания рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му.

Исторически выручку немецкому автопроизводителю приносили продажи машин с двигателем внутреннего сгорания, приводит TechCrunch слова финансового директора компании Арно Антлица. По его словам, в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок.

Для этого Volkswagen планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе к 2030 году и исследовательский центр стоимостью €800 млн.

Компания также усиливает подразделение Cariad, которое занимается разработкой ПО. По словам автопроизводителя, оно может принести €1,2 трлн выручки к 2030 году за счёт подписок и других продаж.

У компании большие планы и на автономное вождение, пишет издание. Volkswagen хочет занять место на рынке за счёт совместных поездок и аренды машин. «Представьте, что ваша бабушка или сын могут сесть в такси Volkswagen, чтобы навестить друг друга, когда захотят, без мамы или папы за рулём», — отметил гендиректор компании Герберт Дисс.

Так может выглядеть шаттл — без руля и сиденья для водителя Кадр из презентации Volkswagen

Личные автомобили будут оснащены системами Cariad с четвёртым уровнем автономности к 2025 году. Шаттлы и такси — работать на технологиях стартапа Argo AI, в который Volkswagen инвестировала $2,6 млрд в 2019 году.

Автопроизводитель рассчитывает, что его инвестиции в MaaS (Mobility-as-a-Service) окупятся и ожидает, что к 2030 году годовая выручка только на пяти крупнейших рынках Европы превысит $70 млрд. Беспилотный атобус ID.Buzz уже тестируется в Мюнхене и должен появиться как коммерческий сервис в Гамбурге в 2025 году, а затем в США.

По этим оценкам Volkswagen рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му, отмечает издание.

0
262 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anykeyman

Как только прокатитесь за 0,34 копейки километр и 3.5 до 100, улыбка на Вашем лице от моментального крутящего момента заставит Вас записаться в ряды хипстеров.

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

Не надо врать про 0.34 копейки за километр. У батареи Теслы реальный ресурс у тех кто попал под замену батареи - 300 000 км, батарея стоит около 18000$, итого только удельная стоимость батареи будет выше 4.40 руб за км, и это не считая стоимости зарядки электричеством. Гарантия батареи, насколько помню, 8 лет, так что не стоит верить рекламным обещаниям про ресурс батареи - она умрет гораздо раньше обещанного ресурса.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Заец

18к это по цене официального СЦ? Батареи не сложно перебирать, менять ячейки на новые. При достаточном развитии электротранспорта, появится достаточно сторонних предложений по реновации или замене на неоригинальные батареи, что будет в разы дешевле указанной вами цены.

А почему вы забыли о ресурсе ДВС в аналогичном автомобиле, например BMW 5 серии, что за 300 тысяч км вы можете уже 2 раза поменять двигатель, и цена батареии теслы может вам показаться не такой дорогой по сравнению с ценой современного турбированного ДВС с непосредственным впрыском...

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

И если ваша пересобранная батарея однажды сгорит вместе с автомобилем и собачкой в салоне - никто кроме вас за это отвечать не будет. Это да!

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Эл.самокаты горят от перебранных аккумуляторов. При чём не какие-то куги, а сяоми, у которых с завода всё окей. А что с машинами будет вообще страшно представить. Если двигатель неправильно перебрать максимум что будет - вы что-то доломаете.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Заец

Ну а машины на бензине вообще никогда не горят, инфа сотка

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Через 300тыс батарея не ломается,  она просто будет иметь меньше запас хода.  Вместо 400-500км будет 300-350. Можно продолжать использовать машину только заряжать придётся чаще. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

300-350 км будет если повезет. Но гарантия на батарею у вас окончится раньше, поэтому сколько будет - столько будет. ) Или нисколько уже не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

Зато есть многолетняя практика использования, которая сама по себе даёт некоторую гарантию. У электричек такого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

10 тысяч моточасов это немало, если честно
А замена часто выгоднее ремонта

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

300 тыс км это 15 лет. Мало кто машину столько лет держать будет.  А когда машине будет 15 лет то на рынке будет куча б/у батарей по доступной цене. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Так в таком же (или вообще не понятном) состоянии. А перебирать батарею - это так себе занятие, тем более, что собрана она там на контактную сварку, и разобрать и отдефектовать батарею не деструктивно  - проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нафига её перебирать? Кто-то за 15 лет 300 тыс. намотает а кто-то 150тыс. Потом разобьёт передок но ремонтировать не будет так как ремонт дороже будет. Вот с такой машины батарею и можно переставить.  

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Вот уж батарею с битой машины я бы точно не рискнул брать.
Ну и тут ещё вопрос в том, что литий стареет не только в зависимости от количества циклов. Температуры и глубина разряда тоже влияют. Поэтому будет лотерея.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Покупать или ездить на 15летней машине это всегда лотерея. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Да, но есть лотерея - "сломается машина или нет", обычно это всё же не смертельно, а есть "русская рулетка" - "достаточно исправна батарея, чтобы не загореться?" "А климат-контроль внутри ещё живой?" "А она точно не перепрошитая?" и т.д.
Истории с Galaxy Note 7, самовоспламеняющимися ноутбуками (давно правда было), и сменными аккумуляторами телефонов,  говорят нам, что зафакапить батарею не особо сложно ;-).

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

То ли дело жестяной бензобак стоимостью 1000 рублей. Экономия по сравнению с литий ионной батареей электромобиля - умопомрачительная))))

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

В любом случае, удельная стоимость километра (включая стоимость автомобиля и такого расходника как батарея) - меньше у бензинового или гибридного автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

Бензиновые за примерно 8 лет теряют половину стоимости (при среднестраховом пробеге 13000 км в год). Расходник - само авто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

$18000 = 27000 литров, по текущим ценам на бензин или ~ 250 000 км пробега. Сложно сказать, что выгоднее. Наверное, нужно сравнивать расходы на ТО и ремонт. Слышал где-то, что электромобили выгодно отличаются в этом плане.

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда