Tesla снова обвинила Rivian в переманивании сотрудников и краже технологий Статьи редакции

Компании судятся с лета 2020 года.

  • Tesla пожаловалась в суд на Rivian ещё в июле 2020 года. Теперь компания утверждает, что даже иск не остановил Rivian — автопроизводитель продолжил переманивать сотрудников, пишет Bloomberg.
  • По данным Tesla, последний случай произошёл летом 2021 года. Компания «поймала с поличным» нескольких перебежчиков в Rivian при попытке передать технологии, связанные с производством аккумуляторных батарей нового поколения.
  • По мнению автопроизводителя, Rivian решила активизироваться, так как за десять лет своего существования компания не выпустила ни одного серийного электромобиля, что вызывает недовольство инвесторов. При этом в сентябре 2021 года Rivian уже выпустил свой первый электропикап, обогнав других конкурентов.
  • Суд согласился приобщить к делу новые обвинения и привлечь в качестве ответчиков ещё трёх бывших сотрудников. При этом судья отметил, что Tesla не привела достаточные доказательства передачи ценной информации Rivian.
  • В Rivian отметили, что информация, которую предоставила Tesla, не даёт понять, о какой технологии вообще идёт речь. По словам представителей компании, Tesla сообщила так мало подробностей, что невозможно установить, может ли переданная информация вообще считаться коммерческой тайной.
  • В августе 2021 Rivian запланировала IPO в США. Компания рассчитывает на оценку примерно в $80 млрд. При этом в заявке на размещение компания сообщила об убытках почти в $1 млрд за полгода, а с начала 2020 года Rivian потеряла больше $2 млрд.
0
90 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фиктивный Аккаунт

Такими темпами они продадут под 900 тыс автомобилей в год, что почти в два раза больше, чем в 2020, когда было продано 500 тыс.

Такими темпами, Тесла будет иметь внушительный долю в рынке электромобилей, который в первом полугодии 2021 вырос на 161%.

С таким колоссальным ростом уже к средине этого десятилетия от четверти до трети всех продаваемых автомобилей будут электрическими.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Не хочу электрические автомобили... :( И вот почему:
1. Ограниченный пробег и долгая зарядка.
2. Ненадежность систем управления от сбоев до целенаправленных хакерских атак.
3. Подорожание электроэнергии.
4. Является непонятным/нерешенным вопрос загрязнения, как при производстве, так и при утилизации батарей. Также это спровоцирует рост производства солнечных панелей и других способов выработки электроэнергии, что становится вообще непонятно, переход на электрический транспорт — это плюс или минус для экологии. 
5. Скучно. Хочу аналоговый кабрик на механической КПП и руль покрутить, а то скоро и этого сделать нельзя будет :(

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

1. 400км это уже больше чем 99% поездок среднего водителя. 
2. Вы о чём?  Пруфы есть? 
3. Пруфы?
4. Вопрос переработки старых батарей решён. VW уже построил завод. Законы в Европе и Китае обязывают автопроизводителей перерабатывать свои батареи. 
5. Кто вам мешает? 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 2. Вы о чём? Пруфы есть?

Есть, у вас на ноутбуке

 3. Пруфы?

Даже на уровне нашего законодательства такие инициативы уже вбрасывались. Пруфы ищите сами.

 Вопрос переработки старых батарей решён. VW уже построил завод.

Он не решен. Учите матчасть, а не новости читайте. Гуглите.

5

Я про будущее. Сейчас-то какие преграды?

Всегда удивляли агнцы в коммнтариях, вообще нихуя не знают, но в бой, начитавшись Яндекс.Новостей, со шпагой без кольчуги лезут 😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Почитайте, как выделить литий из батарей и даже не с точки зрения экономической целесообразности, а с точки зрения технологий и экологии. Реально большой вопрос.

Только достать основу батареи, на которой нанесен литий, уже охренеть какой процесс, а процесс перемолки всей батареи шредером (как делают на заводе VW) — они называют это переработкой 😂 — с последующим отделением металлов попросту либо невозможен, либо нереально дорог, нужно огромное количество процессов, материалов и реактивов, которые не из воздуха берутся, которые нужно добыть и загрязнить среду. Допускаю, что VW могут тупо обманывать скрывая этапы переработки, как уже делали не раз.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 Никто сейчас литий из батареи не достаёт.

Именно. А если и достает, то с помощью реактивов, но он больше не имеет изначальных характеристик.

Статья 2020 года и это только исследования:
https://www.cell.com/joule/fulltext/S2542-4351(20)30497-9?_returnURL=https%3A%2F%2Flinkinghub.elsevier.com%2Fretrieve%2Fpii%2FS2542435120304979%3Fshowall%3Dtrue

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Да хрен с ним с литием и его стоимостью (при чем тут стоимость, непонятно, мы же не за литием охотимся, а за его безвредной переработкой), вся эпопея с электрическим транспортом затевается (так ведь?) ради экологии. Вот об этом можно пару слов?

А заряжать теслу и другие электроавто можно и как троллейбусы, сразу на ходу...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Жень, это как смотреть на солнце и не замечать его. Батареи содержат вредную для организма и человека химию, раз, для переработки батареи используется несколько циклов производства, которые расходуют энергию и также загрязняют атмосферу, два. Этих "двух" уже достаточно, чтобы хотя бы задуматься над "электрической экологией", не говорю про транспаранты, а просто задуматься, такой ли экологичный электротранспорт.

А последнее предложение я написал для любителей бравады километражем, что при определенных обстоятельствах, электротранспорт "заряжать по 30 минут" и вовсе не придется, даже останавливаться не придется. Но не об этом речь, а о экологии. В гугле не нашел исследований на тему экологичности электротранспорта со всем производственным циклом, если есть, поделитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Женя, ты брешешь и начинаешь скатываться в полемику. Мы говорим о яблоках (автомобилях), а ты начинаешь яблоки сравнивать с бананами (сверлами и сковородами).

Я о том, что нет исследований по количеству выбросов загрязняющих атмосферу при полном цикле переработке батарей. Если такое исследование есть, то будет интересно с ним ознакомиться, я не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 В какую полемику?)

Я указал в какую. К чему эти переспросы?

Претензии к батарея:
Где взять литий? Его не много. Переработка батареи с возможностью повторного использования лития, во-первых,  дорога, во-вторых, не ясна и эту проблему решают только сейчас, в-третьих, при процессах переработки и производства нужна энергия, производятся токсичные отходы и др. прелести любого производства.

И вот уже только + к этому

 Тонна производства алюминия обходится в 13 тонн Со2, в отличии от 2 тонн Со2 при производстве тонны стали.

Как видно, не все так просто и не все так экологично.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 сформулируйте четко свою мысль - а то ведь и существование на земле 7,8 млрд людей с точки зрения экологии - вредно

Жень, я понял, у тебя либо шиза, либо ты человек такой 😂

25 раз уже сказал, что сравниваем влияние на экологию бензиновых и электроавтомобилей, но нет, ты предпочитаешь не замечать. Удобно дурака валять, когда аргументов нет?  😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

если вы литий не будете доставать, то очень скоро столкнетесь с его нехваткой - как вы будете делать литиевые аккумы без лития?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда