Tesla снова обвинила Rivian в переманивании сотрудников и краже технологий Статьи редакции
Компании судятся с лета 2020 года.
- Tesla пожаловалась в суд на Rivian ещё в июле 2020 года. Теперь компания утверждает, что даже иск не остановил Rivian — автопроизводитель продолжил переманивать сотрудников, пишет Bloomberg.
- По данным Tesla, последний случай произошёл летом 2021 года. Компания «поймала с поличным» нескольких перебежчиков в Rivian при попытке передать технологии, связанные с производством аккумуляторных батарей нового поколения.
- По мнению автопроизводителя, Rivian решила активизироваться, так как за десять лет своего существования компания не выпустила ни одного серийного электромобиля, что вызывает недовольство инвесторов. При этом в сентябре 2021 года Rivian уже выпустил свой первый электропикап, обогнав других конкурентов.
- Суд согласился приобщить к делу новые обвинения и привлечь в качестве ответчиков ещё трёх бывших сотрудников. При этом судья отметил, что Tesla не привела достаточные доказательства передачи ценной информации Rivian.
- В Rivian отметили, что информация, которую предоставила Tesla, не даёт понять, о какой технологии вообще идёт речь. По словам представителей компании, Tesla сообщила так мало подробностей, что невозможно установить, может ли переданная информация вообще считаться коммерческой тайной.
- В августе 2021 Rivian запланировала IPO в США. Компания рассчитывает на оценку примерно в $80 млрд. При этом в заявке на размещение компания сообщила об убытках почти в $1 млрд за полгода, а с начала 2020 года Rivian потеряла больше $2 млрд.
0
показов
3.1K
открытий
Комментарий недоступен
Такими темпами они продадут под 900 тыс автомобилей в год, что почти в два раза больше, чем в 2020, когда было продано 500 тыс.
Такими темпами, Тесла будет иметь внушительный долю в рынке электромобилей, который в первом полугодии 2021 вырос на 161%.
С таким колоссальным ростом уже к средине этого десятилетия от четверти до трети всех продаваемых автомобилей будут электрическими.
Не хочу электрические автомобили... :( И вот почему:
1. Ограниченный пробег и долгая зарядка.
2. Ненадежность систем управления от сбоев до целенаправленных хакерских атак.
3. Подорожание электроэнергии.
4. Является непонятным/нерешенным вопрос загрязнения, как при производстве, так и при утилизации батарей. Также это спровоцирует рост производства солнечных панелей и других способов выработки электроэнергии, что становится вообще непонятно, переход на электрический транспорт — это плюс или минус для экологии.
5. Скучно. Хочу аналоговый кабрик на механической КПП и руль покрутить, а то скоро и этого сделать нельзя будет :(
1. 400км это уже больше чем 99% поездок среднего водителя.
2. Вы о чём? Пруфы есть?
3. Пруфы?
4. Вопрос переработки старых батарей решён. VW уже построил завод. Законы в Европе и Китае обязывают автопроизводителей перерабатывать свои батареи.
5. Кто вам мешает?
Есть, у вас на ноутбуке
3. Пруфы?Даже на уровне нашего законодательства такие инициативы уже вбрасывались. Пруфы ищите сами.
Вопрос переработки старых батарей решён. VW уже построил завод.Он не решен. Учите матчасть, а не новости читайте. Гуглите.
5Я про будущее. Сейчас-то какие преграды?
Всегда удивляли агнцы в коммнтариях, вообще нихуя не знают, но в бой, начитавшись Яндекс.Новостей, со шпагой без кольчуги лезут 😂
Комментарий недоступен
Почитайте, как выделить литий из батарей и даже не с точки зрения экономической целесообразности, а с точки зрения технологий и экологии. Реально большой вопрос.
Только достать основу батареи, на которой нанесен литий, уже охренеть какой процесс, а процесс перемолки всей батареи шредером (как делают на заводе VW) — они называют это переработкой 😂 — с последующим отделением металлов попросту либо невозможен, либо нереально дорог, нужно огромное количество процессов, материалов и реактивов, которые не из воздуха берутся, которые нужно добыть и загрязнить среду. Допускаю, что VW могут тупо обманывать скрывая этапы переработки, как уже делали не раз.
Комментарий недоступен
Именно. А если и достает, то с помощью реактивов, но он больше не имеет изначальных характеристик.
Статья 2020 года и это только исследования:
https://www.cell.com/joule/fulltext/S2542-4351(20)30497-9?_returnURL=https%3A%2F%2Flinkinghub.elsevier.com%2Fretrieve%2Fpii%2FS2542435120304979%3Fshowall%3Dtrue
Комментарий недоступен
Да хрен с ним с литием и его стоимостью (при чем тут стоимость, непонятно, мы же не за литием охотимся, а за его безвредной переработкой), вся эпопея с электрическим транспортом затевается (так ведь?) ради экологии. Вот об этом можно пару слов?
А заряжать теслу и другие электроавто можно и как троллейбусы, сразу на ходу...
Комментарий недоступен
Жень, это как смотреть на солнце и не замечать его. Батареи содержат вредную для организма и человека химию, раз, для переработки батареи используется несколько циклов производства, которые расходуют энергию и также загрязняют атмосферу, два. Этих "двух" уже достаточно, чтобы хотя бы задуматься над "электрической экологией", не говорю про транспаранты, а просто задуматься, такой ли экологичный электротранспорт.
А последнее предложение я написал для любителей бравады километражем, что при определенных обстоятельствах, электротранспорт "заряжать по 30 минут" и вовсе не придется, даже останавливаться не придется. Но не об этом речь, а о экологии. В гугле не нашел исследований на тему экологичности электротранспорта со всем производственным циклом, если есть, поделитесь.
Комментарий недоступен
Женя, ты брешешь и начинаешь скатываться в полемику. Мы говорим о яблоках (автомобилях), а ты начинаешь яблоки сравнивать с бананами (сверлами и сковородами).
Я о том, что нет исследований по количеству выбросов загрязняющих атмосферу при полном цикле переработке батарей. Если такое исследование есть, то будет интересно с ним ознакомиться, я не нашел.
Комментарий недоступен
Я указал в какую. К чему эти переспросы?
Претензии к батарея:
Где взять литий? Его не много. Переработка батареи с возможностью повторного использования лития, во-первых, дорога, во-вторых, не ясна и эту проблему решают только сейчас, в-третьих, при процессах переработки и производства нужна энергия, производятся токсичные отходы и др. прелести любого производства.
И вот уже только + к этому
Тонна производства алюминия обходится в 13 тонн Со2, в отличии от 2 тонн Со2 при производстве тонны стали.Как видно, не все так просто и не все так экологично.
Комментарий недоступен
Жень, я понял, у тебя либо шиза, либо ты человек такой 😂
25 раз уже сказал, что сравниваем влияние на экологию бензиновых и электроавтомобилей, но нет, ты предпочитаешь не замечать. Удобно дурака валять, когда аргументов нет? 😂
Комментарий недоступен