Tesla снова обвинила Rivian в переманивании сотрудников и краже технологий Статьи редакции

Компании судятся с лета 2020 года.

  • Tesla пожаловалась в суд на Rivian ещё в июле 2020 года. Теперь компания утверждает, что даже иск не остановил Rivian — автопроизводитель продолжил переманивать сотрудников, пишет Bloomberg.
  • По данным Tesla, последний случай произошёл летом 2021 года. Компания «поймала с поличным» нескольких перебежчиков в Rivian при попытке передать технологии, связанные с производством аккумуляторных батарей нового поколения.
  • По мнению автопроизводителя, Rivian решила активизироваться, так как за десять лет своего существования компания не выпустила ни одного серийного электромобиля, что вызывает недовольство инвесторов. При этом в сентябре 2021 года Rivian уже выпустил свой первый электропикап, обогнав других конкурентов.
  • Суд согласился приобщить к делу новые обвинения и привлечь в качестве ответчиков ещё трёх бывших сотрудников. При этом судья отметил, что Tesla не привела достаточные доказательства передачи ценной информации Rivian.
  • В Rivian отметили, что информация, которую предоставила Tesla, не даёт понять, о какой технологии вообще идёт речь. По словам представителей компании, Tesla сообщила так мало подробностей, что невозможно установить, может ли переданная информация вообще считаться коммерческой тайной.
  • В августе 2021 Rivian запланировала IPO в США. Компания рассчитывает на оценку примерно в $80 млрд. При этом в заявке на размещение компания сообщила об убытках почти в $1 млрд за полгода, а с начала 2020 года Rivian потеряла больше $2 млрд.
0
90 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фиктивный Аккаунт

Такими темпами они продадут под 900 тыс автомобилей в год, что почти в два раза больше, чем в 2020, когда было продано 500 тыс.

Такими темпами, Тесла будет иметь внушительный долю в рынке электромобилей, который в первом полугодии 2021 вырос на 161%.

С таким колоссальным ростом уже к средине этого десятилетия от четверти до трети всех продаваемых автомобилей будут электрическими.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Не хочу электрические автомобили... :( И вот почему:
1. Ограниченный пробег и долгая зарядка.
2. Ненадежность систем управления от сбоев до целенаправленных хакерских атак.
3. Подорожание электроэнергии.
4. Является непонятным/нерешенным вопрос загрязнения, как при производстве, так и при утилизации батарей. Также это спровоцирует рост производства солнечных панелей и других способов выработки электроэнергии, что становится вообще непонятно, переход на электрический транспорт — это плюс или минус для экологии. 
5. Скучно. Хочу аналоговый кабрик на механической КПП и руль покрутить, а то скоро и этого сделать нельзя будет :(

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Еще кучка недостатков:
Деградация батареи со временем (особенно в холодном климате)
Проблема с прогревом салона зимой
Невозможность использования в удаленных регионах (нет электричества, таскать генератор глупо)

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

+ вообще не решенные проблемы.
Более того, бензиновые двигатели пришли к тому, что они при объеме 1.5 литров выдают по 250 л. с. и вписываются во все нормы экологии (да, в этом играет роль катализатор, но там хотя бы понятная история переработки существует).

Короче, одни вопросы, почему резко взялись за электротранспорт. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Короче, одни вопросы, почему резко взялись за электротранспорт.

Просто люди думают на 20-40 лет вперёд а не на 2 года.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет никаких проблем с прогревом салона. На всех последних электрокарах стоит тепловой насос который потребляет в несколько раз меньше энергии на обогрев. Я за всю зиму ни разу не скоблил стёкла. Выставил расписание прогрева машины и каждый день садился в прогретую оттаявшую машину.  Просто кайф. 

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

эффективность насоса падает с увеличением разницы температур.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

доставить бензин проще, чем электричество.
Если сравнивать бензинку и электру, то объем бака бензинки со временем не меняется. 
Проблема с прогревом - высокий кпд, мало тепла. Насколько знаю, даже дизельщики жалуются на холод зимой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда