Tesla снова обвинила Rivian в переманивании сотрудников и краже технологий Статьи редакции

Компании судятся с лета 2020 года.

  • Tesla пожаловалась в суд на Rivian ещё в июле 2020 года. Теперь компания утверждает, что даже иск не остановил Rivian — автопроизводитель продолжил переманивать сотрудников, пишет Bloomberg.
  • По данным Tesla, последний случай произошёл летом 2021 года. Компания «поймала с поличным» нескольких перебежчиков в Rivian при попытке передать технологии, связанные с производством аккумуляторных батарей нового поколения.
  • По мнению автопроизводителя, Rivian решила активизироваться, так как за десять лет своего существования компания не выпустила ни одного серийного электромобиля, что вызывает недовольство инвесторов. При этом в сентябре 2021 года Rivian уже выпустил свой первый электропикап, обогнав других конкурентов.
  • Суд согласился приобщить к делу новые обвинения и привлечь в качестве ответчиков ещё трёх бывших сотрудников. При этом судья отметил, что Tesla не привела достаточные доказательства передачи ценной информации Rivian.
  • В Rivian отметили, что информация, которую предоставила Tesla, не даёт понять, о какой технологии вообще идёт речь. По словам представителей компании, Tesla сообщила так мало подробностей, что невозможно установить, может ли переданная информация вообще считаться коммерческой тайной.
  • В августе 2021 Rivian запланировала IPO в США. Компания рассчитывает на оценку примерно в $80 млрд. При этом в заявке на размещение компания сообщила об убытках почти в $1 млрд за полгода, а с начала 2020 года Rivian потеряла больше $2 млрд.
0
90 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фиктивный Аккаунт

Такими темпами они продадут под 900 тыс автомобилей в год, что почти в два раза больше, чем в 2020, когда было продано 500 тыс.

Такими темпами, Тесла будет иметь внушительный долю в рынке электромобилей, который в первом полугодии 2021 вырос на 161%.

С таким колоссальным ростом уже к средине этого десятилетия от четверти до трети всех продаваемых автомобилей будут электрическими.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Не хочу электрические автомобили... :( И вот почему:
1. Ограниченный пробег и долгая зарядка.
2. Ненадежность систем управления от сбоев до целенаправленных хакерских атак.
3. Подорожание электроэнергии.
4. Является непонятным/нерешенным вопрос загрязнения, как при производстве, так и при утилизации батарей. Также это спровоцирует рост производства солнечных панелей и других способов выработки электроэнергии, что становится вообще непонятно, переход на электрический транспорт — это плюс или минус для экологии. 
5. Скучно. Хочу аналоговый кабрик на механической КПП и руль покрутить, а то скоро и этого сделать нельзя будет :(

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Еще кучка недостатков:
Деградация батареи со временем (особенно в холодном климате)
Проблема с прогревом салона зимой
Невозможность использования в удаленных регионах (нет электричества, таскать генератор глупо)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет никаких проблем с прогревом салона. На всех последних электрокарах стоит тепловой насос который потребляет в несколько раз меньше энергии на обогрев. Я за всю зиму ни разу не скоблил стёкла. Выставил расписание прогрева машины и каждый день садился в прогретую оттаявшую машину.  Просто кайф. 

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

эффективность насоса падает с увеличением разницы температур.

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда