«Юрент», Whoosh и Matur.city оплатили строительство велодорожки на полкилометра в Подмосковье Статьи редакции
Строительство обошлось примерно в 500 тысяч рублей.
Кикшеринги построили дорожку вместе с Минтрансом Московской области — она проходит по Павшинскому мосту, в Красногорске.
Дорожка расположена посередине моста для разделения встречных потоков, чтобы обеспечить безопасные условия передвижения.
Ширина велодорожки — 1,75 м, длина — больше 420 метров. По ней можно передвигаться в обе стороны одновременно.
Это первая в России такая дорожка, построенная за счёт компаний-операторов кикшеринга, рассказали vc.ru. Общая сумма инвестиций в строительство — около 500 тысяч рублей, около половины оплатил «Юрент».
2
показа
8.7K
открытий
1
репост
о как, три многомиллионные компании с парками по 1000+ штук самокатов поднатужились и родили аж целых 500к рублей себе же на инфраструктуру - обалдеть.
С чего вдруг себе ? Там ещё будут ездить велосипедисты (коих будет как минимум не меньше),пользователи личных электросасокатов и тд.
Так они еще налоги платят огромные, с которых государство могло бы строить эти дорожки.
Вот так и будут дороги при Анкапе строить
Комментарий недоступен
А ты сколько родил?
Так то они вообще не обязаны инвестировать в инфраструктуру. Для это есть организации, которые получают на это бюджетные деньги. Это тоже самое, что заставить автозаводы спонсировать строительство дорог.
Вот в этом вся москва. Пукнули, а шуму много. 500 метров??? По сравнению с Калининградом Москва неблагополучный неблагоустроенный перенаселённый город. Банальную сеть велодорожек не сделать, а плитку надо перекладывать. Смешно!
Не себе. Для велосипедистов. Самакатам на велодорожке делать нечего, как и пешеходам
И поэтому эту "велодорожку" въебали посередине прохожей части?!
Ну а как гуляющим людям смотреть по двум сторонам моста, любоваться видами?
Ебть, лишь бы обосрать.
Комментарий недоступен
Мост бы для неё...
Верно понял, что просто покрыли и без того нормальную дорогу неким составом? Что мешало просто полосой отгородить?
Ты там видимо никогда не ходил. Вот что мешало 🤣
Так красивее выглядит
500 метров красной линии и вело силуэты каждые n метров это три часа малярных работ с оборудованием. И явно не пол лимона а дцать тысяч!
Опять ржу)) «построили»)) нарисовать это прстроить?
Что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить (с)
Обосраться. Надо похлопать в ладоши теперь? Нет, господа электросамокатчики, себя вы такой хуйнёй не отбелите.
Вам поаплодирую только тогда, когда вас закроют полностью. Электросамокатам - не место в городе.
Комментарий недоступен
Обосраться. Надо похлопать в ладоши теперь? Нет, господа автомобилисты, себя вы такой хуйнёй не отбелите. Вам поаплодирую только тогда, когда вас закроют полностью. Автомобилям - не место в городе.
Да не, место электросамокатам в городе. Но необходимы права. А ежели без прав-мускульная тяга всегда имеется.
Только им и место. Центры городов лучше сделать пешеходными и для самокатов. А не для грузовиков
Вам самим не стыдно? Почти как депутаты мусорки открываете — МОЩЬ! 😂
Лайфхак: если сделать дорожку шириной 50см, то материала хватит на 1,5 км. В Екатеринбурге так и сделали на главном проспекте.
А если сделать шириной 10 см...
Ну а как разъедутся по встречке?
Ржака.. за что 500? там краски на 15 тыс и работы нв 50
Комментарий недоступен
То есть частные фирмы сами себя ограбили?
Тоже не понял, почему просто белой разметкой не нарисовать? Суть осталась бы такой же, а денег хватило бы на несколько таких дорожек.
Я конечно не урбанист, но предполагаю что это влияет на восприятие людей. Например в Питере на Крестовском острове всем глубоко насрать на отгороженную «сплошной» линией велодорожку, куча пешеходов по ней ходит. Думаю если бы она была выделена более монолитно приятным красным цветом как в загнивающей, то было бы больше толку
И не выглядело бы как гавно, которое выбивается из, скажем так, "остального дизайна".
Блин, неужели пол километра "асфальта" стоит таких денег?
Тут просто разметка. А например полкило 4х полосной дороги первой категории будет стоить полмиллиарда и это по старым ценам, до того как цены на стройматериалы взлетели
Там же написано - "вместе с Минтрансом Московской области".
Интересно, но во всем развитом мире велодорожки делают сбоку, а не по центру. Это нужно для разделения потоков, иначе они будут пересекаться, а это чревато травмами. Причем иногда даже разные уровни для вело и пешеходной дорожки делают, вот пример из Стокгольма:
Потому что с обеих сторон вдоль перил ходят люди и глазеют на воду и дорожка будет всегда в людях если ее с одной из сторон поставить на мосту
Комментарий недоступен
Тоже сначала недоумевал когда сделали. Но этот мост особенный) там людям удобнее ходить по бокам, так как все фоткаются на фоне красивых видов) там ещё места для селфи поставили даже
Комментарий недоступен
Достойная ли пуша новость?
Достойная вуша.
Столько говна в комментах накидали, что после этого на месте бизнеса подумаешь «а надо ли оно хоть рубль лишний вкидывать».
И мало, и не так, и не там, и не то.
Взяли бы сами и сделали что-то. Так нет, кому оно нужно, да?))
«Вот будет у меня такой бизнес, тогда и сделаю». Так нет, и тогда ничего не будет.
Может быть это популизм, может быть МО продавила решение, может быть всё вместе. А может быть реально порыв сделать хорошо за небольшие деньги.
Молодцы ребята.
Комментарий недоступен
Молодцы ребята.
Нет. Не хорошо. Есть масса статей и книг о том, как надо делать такие дорожки. И здесь нарушены практически все рекомендации.
Те, кто принимает решения что-то слышали про "надо", но абсолютно никто не знает "зачем". В Москве это очень показательно. Разметили кучу дорожек, только реально ими пользоваться как транспортными нельзя. Они хаотично начинаются и заканчиваются. Они ведут вникуда. По ним ходят пешеходы, разметка где не стёрлась - скользкая. В дождь или после дождя опасно для всех.
В этом и проблема, скажем Гержик Алексей Дмитриевич или Ликсутов Максим Станиславович пользуются самокатами или велосипедами? Я не смог найти ни одного упоминания. А без понимания проблемы попытки её решить скорее всего бессмысленны.
Не понял, а почему проезд по ней до сих пор бесплатен? Вкладывались же они непросто так! 500 тыщ - и всё в народ! :)
интересно насколько безопасны велодорожки по центру улицы...
Родной райончик) надо опробовать. В последнее время пройти по мосту было ещё тем квестом.. среди бешеных самокатчиков.
Около половины оплатил Юрец
Только сделали, а разметка уже наполовину ушатана.. через год ее вообще не будет видно))
Покрасили за 500к?
В половине километра у нас теперь 420 метров.
Зачем, кому и для чего нужны велодорожки такой протяженности я пока понять не могу. Возможно улитки на велах будут ездить?
Да нормальная дорожка 👍 Молодцы, в минус не будет.
еще как будет, это яркий пример, как делать велодорожки не надо, лучше б в нормальное что-то 500к вложили, чем в велодорожку по центру моста
В России, как всегда. Лучше бы ничего не трогали. Был пешеходный мост, теперь - хрен пройдешь. Почему они вдруг сократили пешеходную зону? Построить дорожку - означает, ее построить, а не отнять у пешеходов!
Комментарий недоступен
Без адреса или фоток не считается
500к за краску? Вот это финиш!
Сколько денег ушло непосредственно на дорожку?)
Скажите, что значит "построили велодорожку"?
Покрасили полосу и нанесли разметку? Теперь это называется строительством?
Ничего не понял. 420 метров покрашенного асфальта шириной 1.75м стоит 500 тысяч рублей? Т.е. по сути чуваки скинулись на краску.
если б не высокие налоги, это было бы нормой. Это иллюзия, что государства - единственные строители инфраструктуры
@варламов
...И расположили её по центру пешеходной дороги. Гении просто. Никому не мешает
А какое отношение Matur имеет к Подмосковью? В Уфе развитая велоинфрасируктура?
Такая, что эти самокаты представлены в большом количестве в Павшинской Пойме. Ну и сделали этот «проект» объединившись. Так как их самокаты достали местных) как и везде. На мосту был треш раньше
Но тупоголовые двуногие все равно будут идти по ней пешком и возмущаться, что сзади сигналит самокат или велосипед.
Комментарий недоступен
Тьфу, мля
Понастроят своих велодорожек, а потом за старбаксами балуются всяким
Самокатчиков на проезжую часть, задрали гонять. Пока толпу не собьют - будут разрешать гонять. В Испании всех согнали на автодорогу давно.
И там с них фарш сразу получается.Камаз широкий, едет 90-100 - а это чюдо едет 20 кмч, частично залезая на полосу.Одно неверное движение или камешек, попавший под колесо самоката - и самокатчик наматывается на колеса камаза. А на тротуаре, ну затормозит, не затормозит - максимум ушиб будет,никто не помрет. Так что логичнее их на тротуаре оставить. А пешеходам надо не в шеренгу идти, занимая максимум возможного пространства, а оставлять часть дороги для вело и самокатов. тогда и будут все рады.
Отлично! На этом тему велодорожек в отдельно взятом городе, считаю, можно закрывать.
Осталось только на частный суд скинуться
Комментарий недоступен
Тююю всего 500 тыщ? Метр за тыщу? Это по идее недорого вроде, для резинового покрытия и работы
Варламова на них не хватает!
Ну в принципе пойдёт. Теперь велосипедистам можно в кайф кататься и никому не мешать, главное чтобы люди сами не ходили по этим велодорожкам.
Ладно бы беговая дорожка, но 1.7км это не велосипедная. Разве что для детей на 3-х колёсном.
как вариант бы еще рассмотрели все переходы где есть неподъездные бордюры как говорится ни съехать нормально ни заехать
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Обо❌ра❌❌ся и не жить. Расщедрились клоуны.
Гора родила мыщь😁
500к за краску на мосту? однако...
Эээ
Но там же уже была велодорожка и покрытие
Только разметки не было
Мост построили за 500 тыс?
Пока не посмотрел на фото, был уверен что это такой прикол - построить велодорожку посредине автотрассы. И только по фото понял, что мост пешеходный :-)
Хожу по этому мосту на работу каждый день. Там люди в час-пик не помещались нормально, а тут еще и половину моста оттяпали под самокаты и велосипеды. Я уже молчу о том, что пешеходы полетят, как кегли, если кто-то из "двухколесных" разгонится и не справится с управлением.
Как и многое другое это сделано теми, кто не пользуется тем, что делает.
То, что потоки людей и транспорта ничем не разделены создаёт опасность как для пешеходов, так и для самокатов/велосипедов.
Если это мост, скорее всего там ещё и ветер есть, который вполне может сдвинуть "транспорт".
Да, и лобовое столкновение самокатов на 15 км/ч так же скорее всего ничем хорошим не закончится, поскольку шлемы в основном исключение.
Плюс, пешеходы очень любят ходить по велодорожкам, что на тех немногочисленных которые есть в Москве неоднократно проверено.
Если там действительно большой поток людей, как в комментах пишут, то риски ещё возрастут.
Дорожка из ниоткуда в никуда
Дорожка из Красногорска к станции метро
Пол километра р это очень мало. Столько и пешком пройти - не проблема. В нерезиновой часто от метро и больше приходится ходить.
Я бы назвал сиё творенье: "символический фрагмент велодорожки"...
Символ
Я так разумею, что дорожку запилило минтранс, а эти бизнесмены как увидели, так скинулись 500.000 ему (минтрансу) на взятки, чтобы об этом рассказать - типа это мы.
И решили об этом сообщить всему миру. Ну конечно
Пешеходный мост к метро через реку, насколько помню, построил Крокус несколько лет назад.
А эти товарищи, похоже, только разметку нанесли.