Китайский такси-сервис Didi сократил количество сотрудников в России — РБК Статьи редакции
Компания увольняет людей из-за проблем материнской компании, которая вынуждена уйти с Нью-Йоркской биржи на фоне давления китайских властей.
- Didi сокращает количество сотрудников своего центрального офиса в России, рассказали РБК три источника на рынке. По словам одного из них, в конце 2021 года компания сократила до 90% работников.
- На 31 декабря 2020 года среднесписочная численность сотрудников офиса «Диди Мобилити Рус» (юрлица сервиса) составляла 15 человек. Информация за 2021 год пока не доступна, пишет РБК со ссылкой на данные СПАРК.
- Ещё два источника сообщили, что уволенные сотрудники пытались устроиться в конкурирующие такси-сервисы. Среди них были те, кто занимал «довольно высокие позиции».
- В Didi рассказали, что сервис продолжает работать почти в 40 городах России, не ответив на другие вопросы издания. В «Яндекс.Такси» и «Ситимобиле» отказались от комментариев.
- Didi заработал в России в августе 2020 года и на старте был доступен только в Казани. Сейчас он представлен в 38 российских городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.
- Один из источников РБК со ссылкой на бывшего сотрудника Didi назвал причиной сокращений проблемы, с которыми в течение 2021 года столкнулась материнская компания из Китая.
- В июне 2021 года Didi провела IPO и привлекла $4 млрд. После этого власти Китая начали расследование в отношении Didi и потребовали удалить сервис из магазинов приложений в Китае. В декабре Didi объявила о делистинге на Нью-Йоркской бирже и подаче заявки на IPO в Гонконге.
0
показов
5.6K
открытий
1
репост
Сдулись, так и не взяв планку. Цены стали как в Яндексе, а время подачи как в Максиме.
Комментарий недоступен
я буквально ни разу не дождался когда диди мне подберет машину, постоянно пиздец какой то, причем это не всегда в час пик было даже
Лучшее от обоих миров
Скажи-ка, Диди, ведь не даром?
Не даром, товарищ. По зову партии.
Компартия наконец-то вспомнила что они коммунисты и начали заниматься тем же что и должны были, убивать частный бизнес и рыночные механизмы.
Те "механизмы", которые сейчас эксплуатируют "агрегаторы" такси, не грех убить при любом строе.
Что же теперь делать таксистам, так ждавшим, что придет Китай и похоронит Яндекс?
Комментарий недоступен
我是一名出租車司機,我非常愛我的貓女和習同志。 很快我就會來到俄羅斯省,像國王一樣在這裡徵稅。
Комментарий недоступен
Понять, что предложение превышает спрос и найти другую работу
Ждать чего-нибудь ещѣ
Похоронит) Они ждали и получали повышенные ставки, пока диди вливала деньги чтобы укрепиться на местном рынке. теперь видимо всё.
Наверное ждать нашествие Монголии, а что ещё остается?
Комментарий недоступен
блэт, да таксисты во всех агрегаторах сразу работают. Это быдло мог и на DiDi тебя забрать
Судя по рекламным компаниям было ощущение что там работало 3 сотрудника.
И те фрилансеры.
Теперь 2.
Комментарий удален модератором
Открываем приложение диди, сравниваем карту с яндексом. Ни домов, ни подъездов. Закрываем и удаляем
Как такое вообще пропустили в прод?!
на гугл картах же работают. Там все через одно место, у этих китайцев. Интересно как они работают в Китае - так же ужасно и убого?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ДиДи - даваи, досвидании
Они же перед новым годом собирались покорять Москву и Подмосковье. Всё? Не такого убийцу Яндекс.Go мы ждали... -)
https://vc.ru/transport/335990-po-kitayski-govorit-didi-kazhetsya-sobralsya-vyyti-na-rynok-moskvy
РБК сам придумал - а вы поверили :) У них будет либо перезапуск, либо уход с рынка. Они даже в Казани умудрились обосраться.
Причем самое интересное - во всех этих шарагах работают люди, которые в сфере совершенно ничего не понимают, зато они поработали в везет, максим, сатурне, яндексе. И на основе этого "опыта" их берут, но они нулевые, просто нулевые.
Если кто-то думает, что я пытаюсь обосрать просто так - то вот самый простой факт, с которого начинается оформление в программу для доступа к заказам. У всех компаний кривой классификатор машин - то есть они даже в машинах не разбираются и кидают одинаковые машины в разные классы. Или прикол от яндекса - для брендинга в Краснодаре подходит 5-летний Датсун, но не подходит 6-летняя Королла. При этом если Короллу зарегить в парке, который зарегистрирован в другом городе - то пожалуйста. Но в требованиях - не подходит. Ну и там такого бреда пруд пруди. На нынешний рынок заходить можно только как Убер - это все придумали давно, но в ДИДИ пришли "специалисты", работавшие в Яндексе и успешно все просрали, включая нереальную кучу бабла. Примерный объем влитого бабла только в Новороссийск (неофициально около 0,5м жителей) был порядка 200 лямов рублей с мая по октябрь месяц. Сколько влупили в Краснодар, Казань и остальные даже не представляю.
А в Казани обделались - потому что переняли,опять же, негативный опыт Гетт. Придумали привилегированные парки - а это однозначно слив.
иншала
Когда был в регионе - водители Диди рассказывали, что у него какие-то очень выгодные условия по выкупу машины. А если выполнять план то половину машины компенсирует сам Диди.
Не знаю есть ли такое у Яндекса
У Яндекса нет. Интересно выполняют ли теперь эти водилы план по заказам? :D
"водители Диди рассказывали"- почти мем уже/
сиди и не диди
приложение давно ушло в топку ибо вызвать там даже за оверпрайс от яубера в принципе не возможно, сидят заказы перебирают не принимают, ну и смысл этим пользоваться 😑
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен