«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга усталости водителей до конца 2018 года Статьи редакции
Компания уже начала тестировать технологию.
«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга состояния водителей до конца 2018 года. Об этом представители компании рассказали RNS.
Система будет следить за здоровьем водителей при помощи Face ID. Если она сочтёт водителя уставшим, то предупредит его о необходимости отдохнуть и прекратит выдавать заказы от клиентов.
В компании пояснили, что уже приступили к тестированию технологии. К концу 2018 года «Яндекс» планирует массово внедрить систему в автомобили такси.
«Яндекс» впервые рассказал о планах разработать систему отслеживания здоровья таксистов в марте 2017 года. Компания планировала вложить в проект около $10 млн.
В марте 2018 года «Яндекс.Такси» начала тестировать подтверждение личности водителя в системе «Таксометр» по внешности и голосу. Система способна распознать человека, даже если его внешность и тембр речи изменились, например, он отрастил усы, говорят в «Яндекс.Такси».
Яндексу без этого никуда, чтобы водителю заработать на хлеб нужно сутки развозить народ. Заботливые...
Комментарий удален модератором
Математика несложная - в Мск выходит порядка 800 руб за час езды (эконом), минус 30% яндекса и 20% на аренду и бензин, т.е. примерно 400 руб за час полной загрузки. Но ввиду переизбытка предложения загрузка составляет всего процентов 50, т.е. за 10-часовую смену водитель на арендованной тачке наработает порядка 2000 руб чистыми, при этом половину времени тупо продуплив в телефон в ожидании заказа. Молите бога, чтобы ни вам, ни вашим родным однажды не выпала в жизни черная карта, когда придется подрабатывать таксистом на таких условиях. Самое время вспомнить долговые центры из "Первого Игрока".
Не думаю, что для профессии, не требующей квалификации, 400 р/ч это плохо. Я раньше думал, что меньше получают. Да, половину рабочего дня придётся бесплатно сидеть и пинать хуи, но что поделать.
Хреновая математика. Грязью в хорошие дни 500 в час (что редко) Чаще 400. 15% на бензин 30% комиссия + пожрать 500 рублей в день + аренда. Итого при 15 часах работы чистыми получается 200 рублей в час. С уменьшением рабочего времени уменьшается и сумма чистых.
А почему вычитаете "пожрать" из зарплаты? Типа , если бы не таксовал, то "не жрал" бы?
Типа того что поиграли работы 15 часов нормально пожрать не получается. Приходится перехватывать на улицах города. Что несомненно повышает стоимость питания. Я лично вечером заезжал и брал в муму со скидкой 50% для следующего дня. Что выходило 500 рублей на целый день. Для справки на 500 рублей дома можно сварить кастрюлю супа. Но с графиком в 15 часов нет времени и сил на готовку. А если позволить себе 2-3 раза в неделю украсть по паре часов на эту самую готовку, то ты потеряешь 20%-30% своего заработка. Дело в том что расходы очень высокие. И математика такая. Ты сел в машину первые 8-10 часов ты отрабатываешь расходы. Оставшиеся 5-6 часов ты работаешь на карман! И вот когда ты уменьшаешь свое рабочее время, ты уменьшаешь не общее, нет, потому что расходы примерно одинаковые. Ты теряешь пару часов из своих 5-6 часов. А еще бывает что просто нет работы. К примеру с середины марта до середины ереси апреля работая без выходных по 15 часов я заработал 0 рублей. Хватало только на еду и аренду. Поэтому не надо рассказывать что таксисты зажрались.
И что? Офисные сотрудники думаете бесплатно и вкусно едят? Ага, щаз. Мне знакомая рассказывала про колл центр Тиньков банка: все отходы от компа мониторятся, поссать отойти не всегда можно, обед - бегом до столовки, очередь , на ходу дожевал и назад, на столе нельзя даже бутылку воды держать. Таксист - это профессия которая не требует даже знания русского языка, она низко оплачивается. Смиритесь. Легких денег здесь не будет.
О какой сумме вы говорите? Назовите "справедливую" ставку для таксиста по Вашему мнению.
Рыночная ставка - это самая справедливая. Сейчас, очевидно, на рынке переизбыток таксистов, значит ставка должна быть ниже.
Отдельно смешат заявления таксистов, которые берут машину в аренду, что обдирают их агрегаторы. Хотя вполне очевидно что дерут их как раз владельцы машин, устанавливающие ставку за аренду максимально-возможной.
Аренда как раз таки минимально возможная. Вы ушли от ответа. Всякий рынок должен регулироваться и трудовой не исключение. А когда нет регулирования, тогда начинается бардак. Вы против того, что бы запретить водителям переработку свыше 8 часов в день? Ведь проблема именно в этом. Водители не трудоустроен. Не платит налоги. Работает по 15 часов. Куча "подработчиков". Вы говорите что рынок определяет справедливую цену. Я соглашусь и добавлю. Рынок должен быть цивилизованным с едиными правилами для всех. Сейчас это не так от чего и страдают люди и их семьи.
Аренда как раз максимально возможная, иначе бы эти фирмы с машинами на аренду не процеветали бы таким темпом. Тем более лохи
(=таксисты берущие машину в аренду) не кончаются.
И да я против введение запрета на переработку, от этого станет хуже всем: и водителям и пассажирам. Рынок уже за вас решил как должно быть правильно. А любые попытки лезть грязными руками в эти процессы, чтобы сделать "цивилизовано" сделает хуже.
От запрета переработок пострадают такситы желающие получать больше, а пассажиры будут вынуждены платить больше, потому что за 8 часов в день аренда не окупается.
Так же добавлю. Если введут правила игры - водители как получали свои копейки так и будут их получать. Только уже не за 15 часов работы, а за 8. И это справедливо и это определит рынок.
Где я писал слово "сумма"? Справедливости не существует. Вы не знали? Добро пожаловать в реальный мир.
https://youtu.be/ZqwaqumAGnc
Смиритесь, на таких условиях вас будет возить такой контингент
Открою вам секрет: не нравится работа по 15 часов - идите и работайте в другое место. Среди таксистов останутся те, для кого это не проблема.
Вы узко мыслите и живете в своем мире. Продолжайте в том же духе, и не удивляйтесь что государству срать на вас с высокой колокольни.
Комментарий удален модератором
Нужда. Это было хорошим жизненным уроком, так или иначе.
Таксист - это неквалифицированная работа. Как грузчики, дворники. Такие специальности никогда не получали больших денег. Потому что за ними и без этого стоят очереди, не хочешь ты работать за такие деньги - на твоё место тут же придёт ещё 10 человек, которые готовы.
Хочешь зарабатывать больше - ищу другую работу.
Я не обсуждаю "справедлив ли их заработок" Я пытаюсь донести, что 5000 при аренде авто - это сказки или бред сивого и только.
Я не понял логики, по которой работа таксиста должна оплачиваться больше. Если у них простой, значит их слишком много и их работа должна оплачиваться еще меньше.
Все малооплачиваемые работы должны оплачиваться больше. Между белым и голубым воротничками не должна быть пропасть в 100%
С хера ли? Таксист это работа не требующая ничего кроме уменя водить автомобиль. А для какого нибудь прости господи "дата сайентиста" надо 5 лет учиться , и потом еще доучиваться.
Но тем не менее это продажа своего времени в сфере услуг, позволяющая вам, клиенту, оптимизировать свое время и расходы. Посмотрите на это с такого ракурса - вы нанимаете другого человека (покупаете время в его жизни), чтобы беспроблемно добраться из А в Б (оптимизируя вашу жизнь в плане удобства или времени).
Если это работа, не требующая ничего, кроме умения водить автомобиль - это не значит, что это не тяжелая и востребованная работа. Я думаю, нужно в первую очередь уважать человеческое достоинство из гуманистических принципов, и не относиться к людям, занимающимся физическим трудом, как к скотине. Потому что это всегда идет снизу вверх - вы относитесь к ним, как к быдлу, а люди из более высшей касты относятся к вам, как к расходнику.
Никто не относится как "к скотине". Просто это стоит мало, вот и все. Почему - решайте сами.
браво
Я не собираюсь платить таксисту 200 рублей, если рядом еще 5 желающих отвезти меня за 100. На этом все рассуждения должны заканчиваться. Хотите человеческого достоинства идите и работаете на востребованных специальностях.
Таксист - это не физический труд.
Вы не все учитываете, есть же пункты: повышенная ответственность, стресса нагруженность, сезонность работы, сфера услуг населению. Спорить не буду, о том что оплачиваться ниже айти сферы или других сфер с высокой квалификации.
Никакой отвественности и стресса нет. Не рассказывайте сказки. Сфера услуг? Ну и что дальше?
Авто - средство передвижение особой опасности. Если вы не берете ответственность, это не значит все такие. Вы считаете стресса нет, значит вы зарулем ни когда не сидели. Сфера услуг населению поработайте узнаете, например кассиром или официантом, если у вас прав на вождение авто нету.
Конечно, я не сидел за рулем и не осознаю дикую ответственность и невероятный стресс таксиста. И прав у меня нет. Кассиры и официанты вообще мрут как мухи от стресса.
Не то, что врачи и учителя, например,которые балду пинают за огромные деньги
Врач и учителя, тоже сфера услуг. Тоже стресса хватает и ответственности. Есть в этих сферах и родственники друзья близкие.
Разница между высоко- и низкооплачиваемыми работами позволила нашей цивилизации не состоять на 100% из таксистов, дворников и грузчиков.
Разве не правило спроса и предложения. Каждый занимает свою нишу и пользуются услугами другого. Тем самым давая друг другу работу.
Комментарий удален модератором