Французский производитель шин Michelin решил уйти с российского рынка из-за проблем с поставками Статьи редакции
Активы передадут местным менеджерам.
- Michelin продаст российский бизнес местном руководству к концу 2022 года.
- Решение в Michelin объяснили «невозможностью возобновления производства, в частности, из-за проблем с поставками в условиях общей неопределённости». Представительство компании после передачи бизнеса будет действовать как независимая структура.
- Michelin приостановил производство в России 15 марта. На заводе в подмосковной деревне Давыдово работали около 750 человек. Там производили легковые и восстановленные грузовые шины.
- В мае Минпромторг утвердил список товаров для параллельного импорта, в нём также есть шины Michelin, Continental, Goodyear и Bridgestone.
9
показов
10K
открытий
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
с регистрацией
вижу вы уже даже не пытаетесь притворяться настоящими пользователями? это саботаж или вам просто ставку до 5 рублей понизили?
"мы подумаем, принимать их или нет" - вот что Пу людям дал. Чувство сопричастности к принятию "великих" решений.
Когда каждый аноним из интернета будет сидя на толчке думать пускать ему Икею или нет.
Идеология тщеславия.
Комментарий удален модератором
И наверняка, большинство из них Zа президента. Готовы импортозамещать шины.
"и все обратно приползут в Россию" - ага, уже ползут)
"а мы еще подумаем стоит ли их принимать обратно" - кто "вы" то?) Ты что ли будешь решать, кого принимать, а кого нет?)
"Владелец торговой группы IKEA, Ingka Group, надеется на возвращение магазинов в Россию в будущем" - кривой перевод наших СМИ, и косноязычность читателей подобной блевотины не дают возможности адекватно воспринимать информацию.
"Мы по-прежнему надеемся, что однажды в будущем мы сможем вернуть IKEA большому количеству людей в России. Однако сегодня предварительных условий нет" - перевожу: Мы не имеем никаких предубеждений против граждан РФ, но пока у власти в этой стране стоят конченые - работать на российском рынке мы не будем. Надеемся, что рано или поздно руководство страны сменится, и мы снова будем рады представить нашу продукцию)
Примете с распрострертыми объятьями, потому что к тому моменту нынешние шины будут годны только на шлепанцы для африканских умельцев
Комментарий недоступен
Это если будет куда ползти.
В иран уже 40 лет ползут
Вообще пох, а пока вместо автомобильной резины можно использовать деревянные колеса от телеги.
Вот вот! В пакет с лицемерами их. И с регистрацией!
+15
теперь будет меньше лебедей на газоне
Да, потому что лебедей придется сматывать обратно в покрышку - ездить то надо на чём то.
Только в элитных дворах, с собственной огороженной территорией.
Я даже слоган импортозамещённый патриотичный придумал:
Обуй свою машину в Нижнекамскшину!
Авторевю делал тест - шин в 2021 году. Если между Мишленами Нокиан и Гудиер была разница 30/31/32 метра. То Кама-Евро тормозил 53 метра по зимней дороге. То еще удовольствие обуваться в нашу резину:)
Michelin - переобуваться уже поздно.
Обуй свою машину,чтобы мы обули тебя
Таганка, только хардкор
Комментарий недоступен
Простите, а в Китае разве нет собственных хороших производителей шин? Почему они не заполняют наш рынок? Они есть, но максимально точечно мелко невнятно
Китайские компании не очень хотят заполнять наш рынок...
Россиян китайцами уже тоже замещают?
Может это у вас там невнятно, ДВ уже лет 5 как ездит на китайских шинах и не жалуется
вот именно нет хороших китайскийх, ни одна параша катайская не сравнится с топовыми брендами, как-бы не усирались экономисты на своей жизни
Да уже давно многие ездят на китае, с 14-го что-ли года. Тогда еще не были в моде инет-магазины шин, затаривался у продавана с авито. Видимо как ип-шник занимался. Потом спрашиваю его - что взять? он посоветовал к китаю присмотреться. Сам ездил все на корейском ханкуке, потом на зиму поставил китай - выбирал чисто по рисунку протектора чтоб похож был. Удивился, что оказался еще менее шумным.
В инете ролик есть, где тесла-энтузиаст ставит китайские шины и мишлен. Китай оказался лучше дорогого в иксы раз мишлена.
I have tested the commonly used Michelin Latitude Sport 3 vs the cheap Chinese Winrun R330 tires. It turns out that overall, the Chinese tires are better.
https://www.youtube.com/watch?v=CFhkF2vAaSQ
Прощаю
Производители есть, просто европейцы плотно занимали наш рынок даже с локализацией производства.
Сейчас ситуация, возможно, поменяется.
Комментарий удален модератором
Россия в попу укатилась
Комментарий удален модератором
Откуда у местного руководства столько денег? Прям сплошные распродажи.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Продают за полцены.
Или просто подождут, пока обанкротятся и купят станки по себестоимости.
Оттуда же, откуда у Говора на McDonald’s
Ждём кто купит всю икею вместе с её заводами. Ещё не вечер (С)
Снова победили
Встали с колен. Сами резину из бересты делать беудем
Белшина твой час настал
Час белшины уже как пару лет настал)
Час пробил?
Мельком глянул - в России 16 заводов, которые производят шины.
Да и завод в Давыдово никуда не уезжает.
В комментах опять плач Ярославны, все умные собрались в треде. Плохо, что уходят. Но ныть тут, и свои слюни с соплями раскидывать по дисплею смысла нет. То, что у нас своего нормального нет, виновато не условное государство, чиновники и прочие пони, а люди, которые в нашей стране в 90% случаев не в нормальный бизнес, а в купи-продай. А если в купи-продай, то конечно нихрена не будет нормального, даже не отличного, своего.
А государству что-то мешает и без людей производство развивать?
К тому же вопрос в том, что вход в купи-продай в некоторых нишах может быть и 5000 рублей, а вот производство с таким входом мне сложно представить. Ну разве что самогон какой-нибудь, но мы же не про такое производство, правда?
Чтобы в таких альтернативах выбирали производство - нужно чтобы государство создавало условия. Это раз.
Два - в России банально маленький рынок под многие производства, к тому же на нем сидят ребята уже с деньгами и крупняк. И даже тут можно снять пошлины с иностранных станков и добавить на готовые изделия, чем не вариант поддержки?
Ну и далее по списку.
Мораль истории - для чего существуют адекватные условия, то и развивается. Была бы у нас 0% налоговая ставка для производственников, беспроцентные кредиты с компенсацией, допустим 50 процентов от государства в случае выхода на какие-то показатели, доступ к станкам, допустим, купленным государством и выдаваемый в аренду, организация понятных точек сбыта, в том числе в те же государственные компании, а не истории про "хочешь выйти к ритейлеру - тебе заплатят через 10 месяцев, еще и скидку будь добр дай" и прочее - тут и я бы задумался в эту стезю пойти.
Силиконовая долина появилась не потому что там люди иначе думали, а потому что в нее изначально вбухивали горы бабла, несопоставимые с выхлопом, которые тогда давали те компании. Но стратегически - это дало превосходство по технологиям. У нас государство ничем подобным не занималось. У нас есть только запоздалое копирование (привет, Сколково), но построеное по другим принципам да и деньги туда вбухиваются кратно меньшие - отсюда и кратно меньший выхлоп, при условии более позднего начала.
Плюс субсидии у нас и принципы их получения такие, что в бумажках утонешь раньше, чем захочешь продолжать с этим возиться (в свое время рассматривал возможность).
Ну и наконец, будь у народа больше денег - был бы и рынок больше, была бы и у людей возможность больше рисковать. Тут тоже по вашему государство не при чем?
Шины в Ашане придётся покупать
Вопрос не в том где покупать, а что
Комментарий недоступен
Где?
Delete
Ты как всегда еще и в кредит?
Необутые будем ездить
Тут похоже вообще пешком ходить будем.
Давайте честно, комплект Мишлен на Ладу/Копейку стоит +- как целая машина. Рынок Б/У шин наше все
Обутые
Будем вводить в обиход велосипеды)
Тут переживать нечего, «Континеталь» что с ФРГ,уж врятли уйдут.
Эти когда останутся монополистом в премиум сегменте то и по СП2 покатить смогут:)
Новые Лады будут продаваться без шин, автомобилям российского производства будет разрешено ездить на дисках
Комментарий недоступен
А зачем Ашану с Леруа уходить? Укрепление курса душит производства, а не торгашей.
Поэтому продавцы и импортеры торжествуют, а производства закрываются.
Они в самом начале сказали никуда не уйдут.
Только Кама теперь… хотя грустно все это
Mayrun ,tigar, yokohama, bridgestone эти вроде никуда не уходили.
Или вам кроме пилотспорта никакие шины не подходят?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Nokian тоже в след за мишкой. Это жопа.
День шины отменяется
Ничего страшного, у нас ещё кирпич остался.
Забавно, тут такой срач, как будто каждый по кд ходит в икею и покупает резину michelin pilot sport 4s каждый вторник
Хорошо, когда есть выбор - в Икею или не в Икею пойти, Мишлен или Каму купить
Ну вот я в икее много покупал, там была не только мебель. Шины я успел купить в начале февраля летние, зимние ещё сезонов на 5 хватит. Да я хочу иметь выбор Мишлен, Континеталь или Китай и Кама. А сейчас Китай и Кама по цене Мишлен и Континенталь. Говномебель и постельное белье по цене икея, качеством в 10 раз хуже, что-то качественное вообще стоит неадекватных денег. Да вот велосипед пришлось купить Штерн мать его со скидкой и докупить комплектуху с алиэкспресс ту что оригинал и не дорого. Хотя в прошлом году смог купить ребёнку GT который вдруг стал по комплектации хуже и в 2,5 раза дороже, стоил 32, теперь 77. Можно конечно взять GT с компонентами уровня говно на палке за 52. Но зачем мне такое счастье? С одеждой полная жопа, бренды ушли, заменить не успели (не захотели), нужное сами выбирайте, за то цены задрали.
И с марта все автомагазины начали продавать смешные названия шин. Китай. Надо проверить
Комментарий недоступен
Где-то в сторонке грустят наркоманы 😂
Пусть уходит, что сделаешь, но думаю исподволь будут так или иначе поставлять нам свои шины, а на их заводе будут делать какие-то другие, например китайские, которые в последнее время очень неплохо себя показывают.
Сегодня прям флэшмоб какой то
выходные прошли, дефолт объявили- пора и на выход.
Весьма печально, хоть они и с марта простаивают, но тут решение окончательное.
Надеюсь, после продажи/переда производство начнёт работу и производить будут ту же продукцию, а не картошку для вкусноточки.
Ожидаемо, с таким курсом рентабельность местного производства испаряется и поскольку хозяева иностранного бизнеса не имеют такого "блестящего" образования как Набиулина они валят.
Ну ждем курса 30, чтобы уж точно никаких производств кроме "аналогов нет" не осталось
Комментарий недоступен
"Ни одна ушедшая фирма при этом не давала оговорку "уходим до прекращения спецоперации" - многие заявляли, "пока не наступит мир")
"а потому что внешний капитал объявил нам бойкот." - вопрос, это как нужно было довыёбываться, чтобы такое произошло)
профицит торгового баланса итак некуда девать, зачем еще иностранную валюту занимать??
Ну пока в маркетплейсах нормальная резина +60-100% к цене начала Февраля, поглядим что будет дальше.
Комментарий недоступен
Укатили...
Pilot sport 4 michelin - хороши были.
Будем ездить на китайских авто и на китайских шинах (очень неплохие, кстати говоря, езжу 2 сезон). А наше производство шин как было в г...
Кароч, грустно (
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всё пытаюсь подобрать подходящее слово для этого явления, когда западные и не только компании вынуждены отдавать, чаще всего за бесценок, собственность причём в частные руки. Всё это походит на масштабную рейдерскую операцию с долгосрочными последствиями для нашей страны. Да, конечно, на строго добровольной основе, никто никого не заставляет всё бросать и валить. Должно найтись здесь подходящее словечко. Может импортообогащение?
Медленно но верно все уходят, эх
Безнаказанность в толпе, по классике.
Хм очень странно. Ибо резина из наших нефтепродуктов делается. Для этого и построили заводы.
Это еще и авиационные шины, на Суперджете Мишлен стоит, и технологии производства катков и подошв.
настало время импортозамещения
Переплата за бренд, есть аналоги не хуже, дешевле, те же Nokian.
Все нас покидают...
А вообще друзья шины то хорошие у них?
Все равно ездить не на чем станет. зачем колеса. из дерева сделаем для телег и ок.
Лошадку содержать совсем не дёшево....
Зачем резина, если авто не будет?🤡
Очень жаль отличные шины... Ну Кама тоже не плохо
Ну ушли и ушли, гужевые повозки никто не отменял)
пс// для минусонаторов ЭТО САРКАЗМ, я не работаю на кремль, я живу в этой "прекрасной" стране