Иран будет ремонтировать российские самолёты и поставлять детали для них Статьи редакции

Также Россия и Иран договорились увеличить количество пассажирских рейсов между странами — до 35 в неделю.

  • Россия и Иран подписали соглашение об экспорте в Россию деталей и оборудования для самолетов и предоставлении ремонтно-эксплуатационных услуг и технической поддержки российским судам ремонтными центрами Ирана, передаёт агентство Mehr.
  • Кроме того, страны подписали меморандум о взаимопонимании, в соответствии с которым число пассажирских авиарейсов будет увеличено до 35 в неделю.
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами компании начали перерегистрировать свои самолеты в российский реестр.
  • В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. Компания запланировала купить 300 самолётов российского производства.
  • В июне в правительстве рассказали, что расчётам Минтранса российские авиакомпании смогут «вполне прожить» на эксплуатации парка Airbus и Boeing ещё пять лет.
0
648 комментариев
Написать комментарий...
Defacto

Кажется этой зимой вместо дубая полечу на отдых в Тегеран)))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

На отремонтированном иранцами боинге? А вы рисковый.

Ответить
Развернуть ветку
Друз Фаруэл

Там риски еще и от наших с-300 . Помнится они как то в Тегеране Боинг сбили.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

хм... способ добычи запчастей?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Парамонов

Странный конечно, но на безрыбье, как говорится..., рядовой, ты не говори, целься давай точнее, у нас борту N1 движок нужен целый, а не как в тот раз, на пердячей тяге пришлось президента на саммит везти, еле отмазались, что реактивный попался...

Ответить
Развернуть ветку
645 комментариев
Раскрывать всегда