Иран будет ремонтировать российские самолёты и поставлять детали для них Статьи редакции
Также Россия и Иран договорились увеличить количество пассажирских рейсов между странами — до 35 в неделю.
- Россия и Иран подписали соглашение об экспорте в Россию деталей и оборудования для самолетов и предоставлении ремонтно-эксплуатационных услуг и технической поддержки российским судам ремонтными центрами Ирана, передаёт агентство Mehr.
- Кроме того, страны подписали меморандум о взаимопонимании, в соответствии с которым число пассажирских авиарейсов будет увеличено до 35 в неделю.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами компании начали перерегистрировать свои самолеты в российский реестр.
- В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. Компания запланировала купить 300 самолётов российского производства.
- В июне в правительстве рассказали, что расчётам Минтранса российские авиакомпании смогут «вполне прожить» на эксплуатации парка Airbus и Boeing ещё пять лет.
0
показов
20K
открытий
4
репоста
Кажется этой зимой вместо дубая полечу на отдых в Тегеран)))
На отремонтированном иранцами боинге? А вы рисковый.
А что такого? Они что не люди? Или глупее остальных? Что им мешает ремонтировать технику?
Может быть отсутствие новых и оригинальных запчастей?
Может еще отсутствие свежих рекомендаций производителя и его же контроль?
А может быть количество авиаинцидентов говорит об обратном? Или на худой конец вменяемый пилот разве полетит на самолете который неисправен?
А может информация об авиа происшествиях в тоталитарной стране скрывается?
В качестве пилотов можно набрать ветеранов сво, им не привыкать к риску.
Ой, по вашей логике у нас тоже должны тогда скрывать, тоталитаризм ведь на дворе. Путен миллион лет у власти.
До 24.02 замалчивать бы не получилось чисто теоретически, масса самолетов в лизинге, на техническом контроле производителей.
Но у нас скоро будет все как в Иране, летных происшествий не будет, сразу катастрофы.
посмотрите количество авиакатастроф в ссср и какое их количество было подвержено огласке.
А давайте ещё может посмотрим что было в российской империи ? И как быстро в веке почтовых голубей доставлялись письма? Щас каждый человек является ньюсмейкером с телефоном в руках, а вы тут со своим ссср
У меня для тебя плохие новости.
Ого, а ты догадливый
кстати в СССР практически все катастрофы именно замалчивались. только с середины 80-ых начали писать о том, что что-то случилось. это для справки.
Да не, не может быть
У Ирана очень много авиаинцидентов, недавно гражданский самолет сбили
Комментарий недоступен
их авиалинии считаются самыми опасными в мире из-за самоделок
Там риски еще и от наших с-300 . Помнится они как то в Тегеране Боинг сбили.
хм... способ добычи запчастей?
Странный конечно, но на безрыбье, как говорится..., рядовой, ты не говори, целься давай точнее, у нас борту N1 движок нужен целый, а не как в тот раз, на пердячей тяге пришлось президента на саммит везти, еле отмазались, что реактивный попался...