«Это не выдумка России, а мировая практика»: глава Минпромторга о разборе самолётов на запчасти Статьи редакции
По его словам, российским авиакомпаниям 30 лет «навязывали» иностранную технику и они «просто привыкли» к ней.
- Разбор самолётов на запчасти, чтобы заменить комплектующие в других воздушных суднах — это мировая практика при ремонте, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на форуме «Армия — 2022». Об этом пишет «Интерфакс».
- Российские авиакомпании «просто привыкли» использовать иностранную технику, которая стала недоступна из-за санкций. По словам Мантурова, России 30 лет «навязывали» иностранную продукцию и никто не предполагал, что её запретят использовать.
- Но авиакомпании нашли «способ и возможность» продолжать эксплуатировать иностранные самолёты — и продолжают летать на них. Мантуров утверждает, что они «безопасны, эксплуатируются и обслуживаются».
- Также, утверждает Мантуров, никто не будет использовать технику, если она небезопасна. «Сегодня все идет в штатном режиме, поставляются запасные части, обеспечиваются регламенты и ремонты, в том числе и нашими российскими эксплуатантами, которые имеют на то соответствующие лицензии наших авиационных властей», — сказал он.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
- В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка. Тогда запасов хватит на пять лет работы.
- В июле Россия договорилась с Ираном об экспорте деталей и оборудования для самолётов, ремонте и технической поддержке. В августе Reuters рассказал, что «Аэрофлот» и другие авиакомпании начали разбирать самолёты на запчасти.
0
показов
13K
открытий
1
репост
«Навязывали»?
Просто иностранная техника гораздо выгоднее экономически, вот и покупали.
где то были расчеты, что на стоимость боинга 767 (аналог ил-96) нового можно купить, Ил-96, пару движков про запас и топлива на 10 000 летных часов, плюс 4 движка, что надежнее, плюс страна у нас вроде как нефтяная, экономия на топляке, так себе плюс. У Аэрбаса и Боинга были хорошие бонусы за покупку самолета, это играло большую роль, для наших чиновников)))
«4 движка» - это не надежнее, это гораздо затратнее в обслуживании, чем два движка
А 4 их по той же причине - технологического отставания.
боинги старые тоже 4 использовали
Старые да, а как насчёт 777 и дримлайнера?
А как насчет А380?))
Но в общем с вами согласен - 2 двигателя экономичнее в обслуживании и по топливу. Плюс в 2 раза меньше шансов попасть на отказ двигателя.
А380 не оправдал себя, их очень мало, очевидно что развития он не получит.
Хотя выглядит эпично, конечно.
так это последний писк моды. ил-96 это как раз аналог тех 747 из 80-х
Вообще-то 747 спроектировали в конце 60-х.
Ил-96 появился на 20 лет позже.
При чём тут старый 747?
747-400 появился одновременно с ил-96.
Перевозил в полтора раза больше пассажиров.
Еще вопросы?
Ага, только я не писал про 747, я писал про 777 и 787, а 747 уже старенький, как и ИЛ-96 (из летающих). Новые 96 так и не стали делать.
Ну, я вообще-то отвечал fallout-warrior, это он про 747 начал.
А, сорян, ветки выглядят упорото с телефона, не очевидно
ИЛ-96: Последние модификации или отменены или начинали летать в 90ых
Боинг 777-300LR: 2004 год
Аирбас A340-600GHW: 2005 год
Видно же, что нет такого развития.
Ил-96-400М не сделали в итоге, а потом вообще:
"В июне 2022 Правительство России утвердило комплексную программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года (приоритетными самолетами для производства в стране станут МС-21, SSJ New, Ил-114-300 и Ту-214, возобновление серийного производства Ил-96-400М не планируется"
747 старичок же
А380 очень отсталый.
Ммм, арабские цифры знаете?
Можете сравнить 425 и 963?
Какая цифра больше? Во сколько раз?