«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок Статьи редакции
Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.
Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.
Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.
В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.
Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.
Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.
«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.
Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.
Вот не надо Ляля, до того как Яндекс. Такси начал выдавливать всех цены были заметно ниже! И без коэффициентов прекрасно жили и машин хватало. Не нужна мне например ваша подача "быстрее обычного", если я переплачиваю при этом процентов 30% порой.
лолшто? Я сравнивал яндекс.такси в разных городах.
Самый дешевый в Великом Новгороде. эконом. - с одного конца города на другой - 82 р.
Курск - 15-20 минут по городу - около 110-120
В Белгороде приличные расстояния (минут 20 поездка) примерно 120-140 р.
В Новосибе почти час с центра города до авиапорта - 260 р.
Теперь внимание - говнотакси в Якутске, в основном, на грязных драных драндулетах, с улицы на соседнюю улицу (индрайвер, максим) - дешевле 150 р. не будет. (а это метров 300-400)
не хочешь быстрее обычного - ну так кто заставляет? )
Мне кажется, что также на тарифы оказывает большое влияние климат. Зимой в городах, где температура опускает до -30 -40, ни водители, ни таксопарки пассажиров жалеть не будут и выставят максимальный тариф по принципу: "Не хочешь - иди пешком по морозу до остановки/станции метро (или вообще пешком до места назначения)".
все верно. + там нет нормальных конкурентов в плане агрегаторов. у индрайвера логика: "водила заплатил за часы пользования прогой - а дальше эпитесь, как хотите, нам бабос уже капнул". цена может скакать как кому вздумается, и ГЛАВНОЕ, если никто не захочет приехать, то это ваши проблемы. В чем суть "такси" тогда? агрегатор бомбил скорее