{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок Статьи редакции

Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.

Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.

Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.

Онлайн-сервисы выступают против этих поправок. Мы считаем, что если они будут приняты, то российский рынок такси в своём развитии будет отброшен на 15 лет назад, а все достижения последних лет — легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быстрая подача машины — будут перечёркнуты.

из письма агрегаторов такси

В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.

Законодательный запрет на участие онлайн-сервисов в определении тарифов приведёт к тому, что о прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть. Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров.

Следовательно холостой пробег машин значительно вырастет, увеличится средняя цена поездки. Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. Падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, а таксопарки будут вынуждены отказаться от части флота и не смогут вывести машины на линию.

из письма агрегаторов такси

Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.

Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.

«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.

Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.

0
418 комментариев
Написать комментарий...
Nick Sidorov

Угу.
Так дойдёт до предложения запретить магазинам самим регулировать цены.
Приходишь в Магнит/Пятёрку, говоришь 'дайте молока', а тебе в ответ выдают список поставщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Дуболом Дуболомов

Так и должно быть......молоко в соц.пакет 2-3 сорта,как и хлеб,вода,мясо и т.д.!!! Необходимый набор продуктов (в Германии в него входит и пиво по 14 евроцентов)......А аггрегаторов совсем запретить надо - они дискредитировали себя : неправильное распределение заказов ( не кто ближе,а кто обклеены незаконной рекламой и больше % даст), % за заказ вместо 7% берут 30%(что тоже мешает нормально развиваться бизнесу),и самое главное, что именно из-за аггрегаторов возрасла аварийность в разы !!!
Водитель выполнил заказ и должен встать на стоянку такси и отдыхать........а аггрегатору из-за наживы поставили это на поток ,типа чтобы позаботится о холостых пробегах.Тариф должно дать государство и с применением таксометра !!! Дешевого такси не бывает.......

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Пацаны, тут ботов завезли.

Мне лениво тут расписывать, напишу кратко.
- вы сами согласились работать на таких условиях
- таксисты - самое охуевшее говно после риэлторов
- нехуй прикидываться, что крутить баранку - это аж целая профессия

Ответить
Развернуть ветку
Илья Петров

Причем здесь профессия. За что платить агрегаторам такой большой процент? Что они сделали? Разработали приложение и сидят в офисе. Причем зарплаты у них начинаются от 200 тыс. рублей. Они работают 8 часов в день.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Что сделали? Работу вам дали.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Колесников

Она и без них была, утырок

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Так теперь работать надо, а не семки лузгать и раз в день лоха за 4хзначный прайс возить, гражданин тупорылый мурзилка.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

я тоже против тех, кто хз почему и зачем хаит профессию водителя. обычно это всякие мамкины хипстопидорги, которые в жизни мало чем занимались и мало чего умеют. не обращайте внимание на них.

Тем не менее, вам тоже отвечу:
добавили удобство. пассажиру не нужно дозваниваться до девушек, зачастую сомнительной компетенции, чтобы заказать машину.
Сейчас все удобно - все в сотовом. нажми две кнопки и все. (это оч удобно для глухонемых, к слову, или если у тебя нет денег на сотике, но есть доступ к вайфаю)
Появилась возможность расплачиваться не только наличными.
Появилась возможность выбирать класс автомобиля.
Машины, как правило, чистые и нормальные технически. (в яндекс.такси)
Убрана неадекватная стоимость поездки от бомбил.
+ охват агрегаторов идет на многие города. Вы в курсе, что значит управлять таксопарком? а что значит управлять таксопарком на уровне нескольких городов? за какую зп вы бы взялись за такую работу? вряд-ли меньше чем за 200 тысяч. Ну, а то, что они "сидят" в офисах - ну, а где же им сидеть?

И т.д. Это лишь малая часть того, что можно написать.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Водитель это профессия? Как много открытий нам новых...

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

а что это, призвание?
если ты умеешь готовить, это не значит, что повар это не профессия, и что он не лучше тебя. также и водители. их много разных, с разными навыками.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Мы ведь говорим не о грузовом транспорте и транспорте с прицепом. Навыки вождения легковым автомобилем. То есть если учился в автошколе и получил права, то я освоил новую профессию? Ясно понятно

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

ну, да. и что? ты не можешь этим зарабатывать? профессия - деятельность, выполняемая для совершения определенных задач при помощи приобретенных навыков. в чем твоя проблема в осознании этого?
Навыки по грузовым транспортным средствам и иному транспорту - это специализация, но это не значит, что все остальное "без прицепа" профессией быть не может.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Да ладно, у Джефа Безоса миллиарды, а работники Амазон вкалывают на работе. Давайте тоже порегулируем, а то несправедливо и прочий социалистический бред

Ответить
Развернуть ветку
Илья Петров

Ну ты когда в Америку приедешь и станешь гражданином той страны, хоть Белый дом перекрась в розовый, если тебе это дадут сделать) Мы в России!

Ответить
Развернуть ветку
К М

Хорошо. Дерипаска вместо Безоса, алюминиевые заводы вместо Амазон. Что-то принципиально изменилось?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Петров

Изменилось. В чем проблема с алюминиевыми заводами? Санкции мешают правительству и предлагаете за счет народа финансировать эти заводы или покупать у Дерепаски прокатный алюминий, чтобы ему помочь?

Ответить
Развернуть ветку
415 комментариев
Раскрывать всегда