«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок Статьи редакции
Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.
Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.
Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.
В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.
Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.
Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.
«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.
Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.
Угу.
Так дойдёт до предложения запретить магазинам самим регулировать цены.
Приходишь в Магнит/Пятёрку, говоришь 'дайте молока', а тебе в ответ выдают список поставщиков.
Так и должно быть......молоко в соц.пакет 2-3 сорта,как и хлеб,вода,мясо и т.д.!!! Необходимый набор продуктов (в Германии в него входит и пиво по 14 евроцентов)......А аггрегаторов совсем запретить надо - они дискредитировали себя : неправильное распределение заказов ( не кто ближе,а кто обклеены незаконной рекламой и больше % даст), % за заказ вместо 7% берут 30%(что тоже мешает нормально развиваться бизнесу),и самое главное, что именно из-за аггрегаторов возрасла аварийность в разы !!!
Водитель выполнил заказ и должен встать на стоянку такси и отдыхать........а аггрегатору из-за наживы поставили это на поток ,типа чтобы позаботится о холостых пробегах.Тариф должно дать государство и с применением таксометра !!! Дешевого такси не бывает.......
Пацаны, тут ботов завезли.
Мне лениво тут расписывать, напишу кратко.
- вы сами согласились работать на таких условиях
- таксисты - самое охуевшее говно после риэлторов
- нехуй прикидываться, что крутить баранку - это аж целая профессия
Причем здесь профессия. За что платить агрегаторам такой большой процент? Что они сделали? Разработали приложение и сидят в офисе. Причем зарплаты у них начинаются от 200 тыс. рублей. Они работают 8 часов в день.
я тоже против тех, кто хз почему и зачем хаит профессию водителя. обычно это всякие мамкины хипстопидорги, которые в жизни мало чем занимались и мало чего умеют. не обращайте внимание на них.
Тем не менее, вам тоже отвечу:
добавили удобство. пассажиру не нужно дозваниваться до девушек, зачастую сомнительной компетенции, чтобы заказать машину.
Сейчас все удобно - все в сотовом. нажми две кнопки и все. (это оч удобно для глухонемых, к слову, или если у тебя нет денег на сотике, но есть доступ к вайфаю)
Появилась возможность расплачиваться не только наличными.
Появилась возможность выбирать класс автомобиля.
Машины, как правило, чистые и нормальные технически. (в яндекс.такси)
Убрана неадекватная стоимость поездки от бомбил.
+ охват агрегаторов идет на многие города. Вы в курсе, что значит управлять таксопарком? а что значит управлять таксопарком на уровне нескольких городов? за какую зп вы бы взялись за такую работу? вряд-ли меньше чем за 200 тысяч. Ну, а то, что они "сидят" в офисах - ну, а где же им сидеть?
И т.д. Это лишь малая часть того, что можно написать.
Водитель это профессия? Как много открытий нам новых...
а что это, призвание?
если ты умеешь готовить, это не значит, что повар это не профессия, и что он не лучше тебя. также и водители. их много разных, с разными навыками.
Мы ведь говорим не о грузовом транспорте и транспорте с прицепом. Навыки вождения легковым автомобилем. То есть если учился в автошколе и получил права, то я освоил новую профессию? Ясно понятно
ну, да. и что? ты не можешь этим зарабатывать? профессия - деятельность, выполняемая для совершения определенных задач при помощи приобретенных навыков. в чем твоя проблема в осознании этого?
Навыки по грузовым транспортным средствам и иному транспорту - это специализация, но это не значит, что все остальное "без прицепа" профессией быть не может.