«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок Статьи редакции
Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.
Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.
Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.
В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.
Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.
Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.
«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.
Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.
Я чет не прикладном уровне все равно не понимаю как это будет работать. Предлагается такую супервыпадашку вывалить на пользователя со списком всех исполнителей?
Достаточно после выбора класса давать выбор из нескольких машин с разной ценой от разных таксопарков. И возможность отключать таксопарки.
А как достаточно? Вот прямо в деталях по какому принципу будет формироваться этот список? Это будут ближайшие машины? А если все ближайшие из одного таксопарка? Или скажем в небольшом подмосковном городе эти таксопарки сговорились и устроили такую sybil атаку как бы? ) Если вспомнить старые времена, то бизнес модель таксистов была что-то типа 3/4 дня стоишь в хлебном месте и ждешь очереди отвезти и потом везешь залетного втридорога. Оно не к этому ли сведётся снова?
Если водитель находится на линии недалеко от заказа и не принимает тк ждет повышенный класс то его можно штрафовать. Пассажир заказывает машину. Выбрал класс. Ему показываются таксопарки ближайшие машины. Он выбирает таксопарк. Машина этого таксопарка к нему едет. Кто из водителей взял. Если никто не берет то штраф от агератора таксопарку
Штраф за то, что я решил не ехать? Да вы батенька преступник
погодите, водитель взял заказ и не поехал его исполнять и отменил на полпути, поехал на более выгодный? разве это правильно?
Нет, мы говорим, когда водитель вообще не взял
если в таксопарке из водителей на линии ни один не берет ближайшие заказы - то штраф таксопарку, пусть снимает машины с линии, зачем создавать видимость большого числа машин
Пример: пассажир довольно далеко от машин этого таксопарка, но выбирает одну из них. Водители конечно далеко ехать не хотят. Почему кто-то должен отбирать деньги у таксопарка? В конце концов моя машина, не хочу не повезу
если машина близко(!!) - случай, например, когда машины стоят толпой около торгового центра и ждут повышения коэффициентов, не хотите везти - уходите с линии
Вы указываете таксистам, что им делать?
как пассажир, конечно. если водитель не хочет везти, пусть не сидит на линии, заодно кстати и коэффициент подрастет тк машин будет мало, если он не хочет везти пусть не везет, но таксопарк должен отвечать за то, что у него водители нехочухи
Насильственное принуждение к чему-либо - преступление. Еще раз спрошу- вы преступник?
кто оплачивает музыку тот и танцует