«Таксовичкоф» предложил пользователям торговаться с водителями за цену поездки Статьи редакции
Можно договориться и поехать по тарифу ниже, чем предлагал сервис.
Служба вызова такси «Таксовичкоф» с 1 ноября запускает услугу заказа такси по модели аукциона, когда пассажир и водитель могут сами договориться о цене на поездку. Об этом vc.ru сообщили в компании.
Услуга доступна пользователям в Санкт-Петербурге и Москве, где представлен сервис. До запуска компания тестировала модель аукциона в течение месяца на 1500 водителей и 1000 пассажиров и заметила, что снижение тарифов достигало 15% от первоначальной стоимости поездки.
Как работают аукционы в «Таксовичкоф»
- Услуга предлагается как дополнительная функция при заказе через приложение «Таксовичкоф». Пользователь может выбрать предложенный фиксированный тариф или начать торговаться с водителем, чей автомобиль подходит по классу. Для этого нужно нажать кнопку «Установи свою цену».
- Водитель может согласиться с ценой клиента и взять заказ или предложить свою. Лимитов на снижение или повышение тарифа нет, минимальную стоимость поездки, в пределах которой можно торговаться определяет водитель, максимальную — пассажир.
- Торги могут продолжаться до тех пор, пока водитель и пассажир не найдут цену, которая устроит всех. Во время тестирования услуги аукцион занимал в среднем не больше двух-пяти минут, говорят представители «Таксовичкоф».
- Если водитель и пассажир так и не смогут договориться, заказ автоматически будет считаться неоформленным после трёх минут бездействия одного из пользователей.
Комиссия водителей при этом не меняется: в Петербурге она составляет 12-23%, в Москве — 10%, а при брендировании машины 0% в первые три месяца работы.
Сервис «Таксовичкоф» в 2014 году запустил предприниматель Игорь Рудзий, которому также принадлежит служба грузоперевозок «Грузовичкоф», сервис доставки еды «Достаевский» и сеть маникюрных салонов Kistochki.
Первые три года «Таксовичкоф» работал только в Санкт-Петербурге, где с сервисом сотрудничают 11 тысяч водителей, автопарк насчитывает 8,5 тысяч машин. В сентябре 2018 года компания рынок вышла на рынок Москве, там у неё пока около тысячи машин. До конца 2019 года «Таксовичкоф» планирует инвестировать 2 млрд рублей в расширение столичного автопарка до 25 тысяч машин — компания намерена занять 10% рынка такси в Москве.
Похожую модель торгов между пассажиром и водителем развивает такси-сервис inDriver, запущенный в 2013 году в Якутске. Там водители платят фиксированную почасовую ставку или комиссию с заказа. Сейчас компания работает в десяти странах по всему миру, в том числе в России, Мексике, Перу, Колумбии, Чили, Гватемале и Сальвадоре. Летом 2018 года глава inDriver объявил о планах запустить сервис в США и Канаде, для этих целей компания перенесла штаб-квартиру из Якутска в Нью-Йорк.
Пф, сделают из себя сервис бомбил по типу дурацкого индрайвера
Вы, наверное, редко нами пользуетесь, а зря! Отсутствие в нашем сервисе бомбил и существенная экономия на поездках сделали бы вас нашим постоянным клиентом :)
Всё же лучше пользоваться настоящим такси, где водители проходят ежедневный медосмотр, а автомобили техосмотр. Например, «ТаксовичкоФ» ;)
Все же лучше пользоваться тем сервисом, в котором происходит меньше всего ДТП по вине водителей, а не в том, где водители проходят формальный ежедневный медосмотр.
Скиньте пожалуйста пруф на статистику. Любопытно будет посмотреть :)
Медосмотр не формальность. Водитель не допускается на линию, если чувствует себя неважно или нетрезв.
Вы как проверяете водителей перед выполнением заказов? ;)
То есть прохождение утреннего медосмотра гарантирует трезвость и хорошее самочувствие водителя до следующего медосмотра? :)
Прохождение медосмотра гарантирует трезвость и хорошее самочувствие водителя на смене.
На мои вопросы, заданные выше, ответите? :)
Это было бы отлично, но в том то и дело, что не гарантирует https://saint-petersburg.ru/m/otzivi/butorina/361169/ https://www.ntv.ru/video/1585884/
Спасибо за ссылки. Увы, но ДТП случаются с автомобилистами. Такова жизнь.
Но ссылки со статистикой так и не увидел. Также не увидел ответа на вопрос, как вы проверяете своих водителей? Или никак не проверяете?
Мы тщательно рассматриваем все заявки на подключение к нашему сервису и стараемся не дожидаться момента, когда случится ДТП. При первых жалобах от пассажиров на неаккуратное вождение, серьезное нарушение ПДД мы блокируем водителя в нашем сервисе.
Это похвально, что блокируете!
Но в каком состоянии водитель начинает развозить пассажиров вы не знаете?
Это печально, ведь если водитель "не в себе" для пассажира поездка может закончиться плохо :(
К сожалению, как мы видим, водитель может оказаться "не в себе" в любой момент времени после прохождения медосмотра.
Жаль, что так и не увидел ответы на поставленные вопросы, а увидел лишь "перевод стрелок" :(
Никакого "перевода стрелок". Всего лишь апелляция к имеющимся фактам и здравому смыслу.
Может лучше на вопросы ответите, которые выше были написаны? :)
Любопытно. Раз уж на то пошло, а у вас есть исследование насколько ежедневные медосмотры снижают вероятность ДТП? А то может там тысячные доли процента. Или вдруг заниженная цена за поездку больше влияет на концентрацию водителя, чем высокая температура...
Исследования нет, но ежедневный медосмотр позволяет минимизировать риски.
Какие планы на вечер.jpg
Здравому смыслу?
омг... срочно, срочно, уходи от компа, ты все только портишь, чувак, такую глупость спросить омг....
а если он во время смены нажрётся
вот тут плюс, хоть какой-то аргумент
нашла коса на камень
Вам может и лучше, а большинство все же пользуется агрегаторами.
Ездил как то на вашем такси - водила засыпал на ходу, сбивая пластмассовые конусы
.возможно , медкомиссию он и прошел, но явно не выспался.
Уточните пожалуйста в личку подробности.
хоспаде... когда же вы замените генератора случайной глупости, который отвечает от лица вашей фирмы за ответы на сайтах и форумах.... типа я должен прожевать каку всласть и от души, чтобы понять, что есть что? лучшеб молчал ты...
пользовался вами полторы недели в якт. потом открыл для себя такси-МАКСИМ. он не фонтан, по сравнению с яндекс-такси, но даст фору вам шоппц.
какое же у вас отсутствие бомбил, когда суть вашего такси это выставлять цену? Ты сейчас можешь заливать мол... наша цена то да се, можно поставить от 10 рублей, и т.п. а какой толк в этом, если водилы за эту цену не поедут в принципе? собственно суть бомбил
Чтобы водители быстро взяли ваш заказ, надо всего лишь выставить адекватную цену, и поверьте, она в большинстве случаев окажется ниже, чем в других сервисах.
зачем мне "верить"? такси максим - поставлена цена - факт приезда водилы 100%. также с яндексом. зачем мне ставить цену на 5 р меньше средней по городу, дабы полчаса уповать, авось кто согласится, когда для меня ценно время?
Что есть "поверьте", если я это проверял? если я буду стоять в 2 ночи в городе, а водил в это время будет два из ваших, то они будут ждать пока я задеру цену раза в три. по их меркам это адекватно. по любым нормальным - нет. А как только наступают морозы, так просто ппц как "адекватная цена" начинает скакать. в индрайвере рулит не клиент, а водила. Он решает повезет он вас или нет.
Вам то все пофик, он вам за пользование заплатил, и это главное. А дальше эпитесь конём как хотите.
+ чтобы говорить про сравнение с другими сервисами - другие сервисы должны быть. Потому в Москоу, где конкурентов нормальных дофика - вы нафик кому сдались
В отличие от других сервисов, в inDriver цену определяет пассажир и водитель, а сам агрегатор никак не вмешивается в процесс ценообразования. Преимущества этой модели уже успели почувствовать не только десятки тысяч жителей Москвы и Санкт-Петербурга, но и некоторые сервисы такси, которые также пытаются внедрять модель быстрого торга.
а кто-то против вмешивания агрегатора в цену? с чего вы решили, что это плохо? я вот только за, это только в плюс клиенту. Яндекс-такси тому в пример. в этом случае идет и контроль качества машин/водил/сервиса/цены, и нет лишней непонятной хероты типа: а согласится ли водила или нет?..
преимущества вашей модели тут простые: а) агрегатору, т.к. с него все гладко, отвечать за все вышеперечисленное нафик.
б) водиле, так как он решает, повезет ли он кого-то.
Так в чем плюсы для клиента? в том, что вашей систему внедряют другие агрегаторы? ого )
Что ж, вы за, но миллионы наших пользователей в разных регионах России против.
ты текстовик от бога. настоящий специалист. (нет)
водилы - да. против вмешивания. а клиенты от этого страдают. и потому водилы решают повезут они клиента или нет. А пассажир не выбирает. Он предлагает себя за определенную цену, и сами водилы ваши это знают
Клиенты других сервисов страдают от того, что в последнее время они постоянно видят "Высокий спрос" и взвинченную цену. А водители этих сервисов страдают от комиссий в 20-25% и невозможности выбрать самим тот заказ, который им нравится. inDriver решает для них и ту, и другую проблему.
ну ок. тем самым ты говоришь - мы не таксо. мы сервис для бомбил. и бомбилам у нас нравится.
клиенты других, т.е. нормальных сервисов, страдают от высокого спроса? а что, во время спроса ваши бомбилы вдруг почему-то сделают цену ниже? с чего бы? т.е. да, поставить можно, но чо толку? т.е. совсем-совсем не факт, что кто-то отозвется. Но, в других сервисах, ты точно знаешь, что если машины есть, и ты их вызвал, то она точно приедет. А не будешь ждать хз чего и дождешься ли.
ДОпустим повышеный спрос цена - 200. В вашем сервисе я ставлю 150. Ваши водилы, что логично, подумают: ты чо ахерел щтоле? ну стой, жди, ага
Яндекс как-то как раз так и пояснял про повышенный спрос, что высокая цена как раз гарантирует, что машины будут и вы-таки сможете уехать.
Меня вполне устроило такое объяснение, даже честно пару раз отказался от поездки с комментарием "да вы охуели за 350 рублей меня везти" и спокойно ехал на ОТ :)
Комиссия для водителей в inDriver гораздо ниже, чем в других сервисах и составляет в среднем 5-7%. Сравните это с комиссиями в других сервисах, и вы легко ответите на ваш вопрос. Кстати, в Санкт-Петербурге у нас пока и вовсе нулевая комиссия.
кстати к чему кстати? генерация случайных "кстати" в действии?
И на какой вопрос я легко отвечу? у меня не было вопросов, от меня идут доводы, от тебя идет вода
АЛЁ, я еще раз повторяю: Я ПАССАЖИР. мне как ПАССАЖИРУ пофик, какая комиссия там у водил. Я сужу о конечном продукте со стороны пассажира, его качестве, удобстве, и цене. Я не удивлен, что у вас комиссия 0% для водил в Питере, ибо нафик ваш сервис им сдался там, но мне от этого ни холодно ни жарко.
давай еще раз скажи про комиссию водил, скажи еще раз. давай сюда свои обтекаемые фразы про "миллионы пользователей" и прочее, и еще раз скажи про комиссию водил
"SAY "KOMISSIA VODIL" AGAIN, SAY IT, GO ON! SAY IT AGAIN!"
Комиссия-то может быть и 0, а ценники плюс-минус те же.