Airbus засомневался в безопасности полётов в России — рейсов больше, чем до пандемии, а обслуживание судов под вопросом Статьи редакции
Перевозчики продолжают использовать Boeing и Airbus, хотя санкции запрещают поставлять оригинальные запчасти.
- Российские авиакомпании совершают больше внутренних рейсов, чем до пандемии — и делают это без соблюдения требований к техническому обслуживанию самолётов, заявил гендиректор Airbus во время квартального отчёта.
- Около 400 самолётов, которые были сданы в лизинг российским авиакомпаниям, по подсчётам Bloomberg, остаются в России. Санкции не позволяют им получать оригинальные запчасти и обновлять программное обеспечение.
- По данным компании OAG, занимающейся исследованиями в сфере гражданской авиации, загруженность российских перевозчиков составляет 85% от уровня 2019 года. При этом большая часть регулярных международных рейсов отменены.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
- В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка.
- 25 октября 2022 года Минтранс предложил разрешить использование неоригинальных запчастей для ремонта самолётов. В ведомстве заявили, что это общемировая практика, которая не влияет на безопасность полётов.
0
показов
16K
открытий
это будут чрезвычайно полезные для компаний Airbus и Boeing сведения. Представьте только - огромная страна проводит добровольно натурные испытания на определение предельного ресурса в условиях отсутствия полноценного техобслуживания! причем проводит их с полной нагрузкой, с салонами, в которых сидят живые люди!
Когда самолеты начнут падать, это будет плохой рекламой для компании. А ресурсы полетов и так уже давно известны.
я не говорил, полезно ли это будет для самой авиакомпании, я говорил о полезности сведений. В плане авиационной безопасности лишнего QA никогда не бывает.
Даже если затронуть имидж: реклама компании будет плохая, но решения о покупке того или иного рода самолетов принимают специалисты авиакомпаний, которые прекрасно будут знать причину, по которой в РФ падают самолеты, и никак на продажах это не скажется. А моменты падения акций на негативных новостях, но не имеющих особых последствий для бизнеса - отличная возможность крупным игрокам заработать, а для самих вендоров - выкупать свои акции
Для обычных покупателей и акционеров, все будет так, как преподнесут СМИ. А они явно даже до окончания расследования напишут, что правительство РФ разрешило летать на самолетах без обслуживания и с китайскими деталями. ССЗБ.
И это будет повторятся из статьи в статью, а бренд постараются упоминать как можно меньше. И все - ущерб репутации около 0.
Еще и будут писать, что "несмотря на варварское обслуживание, упавший самолет протянул на полгода дольше, чем обещали эксперты (смотрите, какой запас прочности)"
А мсьё знает толко в PR :)
Только смотрят на цену лизинга. Специалисты особо ничего не решают. Принимают решения топ менеджмент.
А любой чих с самолетами это падение акций.