Airbus засомневался в безопасности полётов в России — рейсов больше, чем до пандемии, а обслуживание судов под вопросом Статьи редакции
Перевозчики продолжают использовать Boeing и Airbus, хотя санкции запрещают поставлять оригинальные запчасти.
- Российские авиакомпании совершают больше внутренних рейсов, чем до пандемии — и делают это без соблюдения требований к техническому обслуживанию самолётов, заявил гендиректор Airbus во время квартального отчёта.
- Около 400 самолётов, которые были сданы в лизинг российским авиакомпаниям, по подсчётам Bloomberg, остаются в России. Санкции не позволяют им получать оригинальные запчасти и обновлять программное обеспечение.
- По данным компании OAG, занимающейся исследованиями в сфере гражданской авиации, загруженность российских перевозчиков составляет 85% от уровня 2019 года. При этом большая часть регулярных международных рейсов отменены.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
- В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка.
- 25 октября 2022 года Минтранс предложил разрешить использование неоригинальных запчастей для ремонта самолётов. В ведомстве заявили, что это общемировая практика, которая не влияет на безопасность полётов.
0
показов
16K
открытий
это будут чрезвычайно полезные для компаний Airbus и Boeing сведения. Представьте только - огромная страна проводит добровольно натурные испытания на определение предельного ресурса в условиях отсутствия полноценного техобслуживания! причем проводит их с полной нагрузкой, с салонами, в которых сидят живые люди!
Когда самолеты начнут падать, это будет плохой рекламой для компании. А ресурсы полетов и так уже давно известны.
Не будет. Есть регламент обслуживания. Если покупатель его жестко нарушил - это не проблема производителя. Если у вас по регламенту написано в машину заливать масло каждый 5000 миль, а вы 50000 проехали и у вас стуканул двигатель - виноваты вы.
Так что паление самолетов будет только плохой рекламой(хотя куда хуже-то) для правительства страны, которое пошло на такие эксперименты. И все западные СМИ будут это упоминать в каждой статье. Так что это не проблема боинга/airbus.
Всё знают, что дсг и вариатор - херовые коробки, тк ломаются.
И аргументы "ну дак масло надо было в них менять и фильтра" - как-то не катит
Тут вопрос что первично. В данном случае это новости про не надлежащую эксплуатацию Россией самолетов. В авиации в принципе крайне строгие регламенты и техобслуживание - РФ там вылетела за пределы всего уже. И чем дольше они летают без обслуживания и без аварий - тем больше это работает на руку боинга/airbus. Вроде как - смотрите какой у нашей техники запас прочности. А если упадет - то первичной (RC) будет политика страны, а заслуга боинга/airbus будет в том, что самолеты так долго еще продержались.