Основатель Arrival Денис Свердлов уйдёт с поста гендиректора на фоне финансовых проблем стартапа Статьи редакции
В ноябре компания рассказала, что понесла $310 млн убытков за квартал и пока не сможет зарабатывать на электрофургонах модели L для Европы.
- Временным гендиректором британского стартапа-разработчика электромобилей станет Питер Кунео, который возглавлял Marvel Entertainment до покупки студии Disney за $4 млрд в 2009 году. Об этом пишет FT.
- С марта 2021 года Кунео был председателем совета директоров Arrival. Теперь Свердлов займёт его место.
- Также из стартапа по «личным причинам» уйдёт его президент и глава отдела стратегии Авинаш Ругобур. Бывший директор General Motors стал первым нанятым компанией авторитетным специалистом из отрасли, указывает FT. Он останется в совете директоров.
- Перестановки в руководстве произошли после того, как летом 2022 года Arrival объявила о плане реструктуризации, который включает сокращение расходов на 30%. В ноября компания сообщила, что не сможет получить выручку раньше 2024 года, и получила предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге её акций из-за падения стоимости бумаг меньше $1 за штуку.
0
показов
7.1K
открытий
Есть ощущение, что никто и не собирался производить и зарабатывать на этих фургонах. Просто получилось создать очередной стартап-пузырь.
Та не скажи. Британский стартап с российским основателем = кризис в компании
Там в целом слишком много каких-то странно-нелепых движений было всю дорогу. Но вообще, типичная "обещалка".
Да, как выше написали, проект не простой, особенно когда в твои лучшие годы из машин это Лада и Волга. Тем более Свердлов показал, что может строить успешные компании. Я YOTA-у сравниваю всегда с тинькофф, иноватор в своей нише.
У Arrival были и есть «успешные» инвесторы. Которые могут как палки в колеса ставить, так и запустить производство.
Но у YOTA было два основателя. Одни сьебал в марте стартап в Британию доделать, другой построил бесплатную, современную школу в Иркутске.
В каком марте? Компания с пятнадцатого года. И что это за дихотомия такая, как будто он перед отъездом замминистра связи не был?
https://vc.ru/419846 я вот про эту новость
ну так он не сьебал стартап делать, а часть компании вывез из спорной страны. тут вроде бы все логично
Да, вот только что написал комментарий об этом.
Теперь понятно, спасибо. Не помнил, что у них вообще российский офис был
Так вроде основа и была в России. А в ес для привлечения денег/инвесторов. Ну в целом все движения понятны, в ес много автопроизводителей, у которых можно взять инвестиции и опыт, в России достаточно умные сотрудники и при этом за сравнительно не большую плату. Так что стратегия компании понятная и логичная.
у меня там знакомый работает, более половины сотрудников компании еще до войны были за пределами России уже наняты
У меня всю дорогу было впечатление, сходное с впечатлением первого коментатора ветки: стартап был для релокации себя сделан в первую очередь, поэтому никогда не воспринимал его как российский. Плюс, как ниже замечают, вектор движения был задан не в этом году
Комментарий недоступен
Привет! Спасибо, что оценили прозрачность наших услуг :)
А вот со связью хотим подробнее разобраться, для этого расскажите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) о сложностях вместе с вашим номером и адресом. Будем проверять, что с ней случилось.
ну проект не простой.
Спору нет, это больше всего настораживает. Ну вот хоть режь, не похож этот проект на попытку производства, разработки и запуска.
На мой взгляд "заигрались". Решили довести до идеала, и очень долго сидели над первыми прототипами. В такой отрасли деньги быстро заканчиваются без привлечения дополнительных лярдов.
Revolut?
Ну и у них, на сколько я понял не все окей. В плане получения лицензии