BlaBlaCar стал официально работать с легальными автобусными перевозчиками Статьи редакции
Они могут зарегистрироваться в сервисе и принимать заказы его пользователей.
Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar начал сотрудничать с автобусными перевозчиками в России, допустив их до своей платформы. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
«Это первый шаг для компании к выходу на рынок автобусных перевозок в России», — отметила руководитель BlaBlaCar в России Ирина Рейдер. Она уверена, что решение станет для перевозчиков дополнительным источником пассажирского трафика, помогая более эффективно заполнять свободные места в салоне автобуса. По собственным данным, BlaBlaCar в России пользуются 15 млн человек.
Сейчас BlaBlaCar работает с более чем 200 операторами автобусных перевозок и рассчитывает увеличить количество партнёров до 1000 в течение 2019 года.
Как стать партнёром BlaBlaCar:
- Перевозчик должен оставить заявку на сайте BlaBlaCar Pro и предоставить документы, подтверждающие его легальный статус.
- После проверки партнёр получит доступ к профессиональном аккаунту с функциями диспетчера, а также необходимую поддержку по работе с сервисом. Со временем в сервисе появятся идентификация пассажиров по документам, онлайн-продажа билетов на автобус и другие функции.
- Пока сервис для перевозчиков бесплатный. В BlaBlaCar пока не определили его стоимость в будущем, но обещают, что учтут интересы автобусных компаний и установят справедливую цену.
Пользователи-пассажиры получат больший выбор вариантов для поездок, в том числе по месту и времени отправления, стоимости, типу транспортного средства, отдельным характеристикам комфортности и другим параметрам, перечисляет Рейдер. Сервис не будет брать с пассажиров дополнительную комиссию за выбор автобуса, пообещала она.
Предложения от перевозчиков-партнёров будут показываться в общей ленте доступных поездок в сервисе. Отличить автобусного перевозчика от водителя-попутчика можно будет по значку автобуса, а в его личном профиле будет размещена юридическая информация о компании.
Для чего BlaBlaCar партнёрство с коммерческими перевозчиками
BlaBlaCar неоднократно сталкивался с претензиями автобусных операторов и прокуратуры из-за нелегальных перевозчиков, которые использовали сервис для заработка на перевозке пассажиров на микроавтобусах и автобусах. В 2017 году сервис даже оказался под угрозой блокировки в России, но суд встал на сторону BlaBlaCar.
В августе BlaBlaCar ужесточил правила работы с сервисом и начал требовать от водителей микроавтобусов возить не больше пяти человек за раз или получать лицензии на коммерческие перевозки.
наложили лапу ещё на один сервис
Толку-то, все равно блаблакар теряет пассажиров из-за ввода подписки. Народ расходится по группам в мессенджерах и соц.сетях.
Сам как водитель столкнулся с этим.
Надо было монетизировать через комиссию (я не прочь поделиться), с оплатой через сервис со всеми вытикающими. Убили бы второго зайца: безопасность.
Пойти по примеру Букинга было бы лучшим решением по мне – комиссия с выгодоприобретателя. К чему это изобретение велосипеда с подпиской?
Сервис предполагался для поиска попутчиков в некоммерческом направление. Если процент брать с выгодоприобретателя, то становится перевозчиком, а это предрейсовый осмотры, налоги и другая ответственность.
Ждём в гости;)
пассажиров, может, и теряет, но зато начинает зарабатывать.
а что до групп в мессенджерах - там же нет рейтинга, а ехать хрен знает с кем некомфортно ни водителю, ни пассажиру, как мне кажется.
у нас маленький город, с этим нет проблем.
Если расходится, то очень медленно, говорю по опыту своей группы.
Блаблакар, вы - упыри!
Я как пассажир хочу иметь возможность посадить свою жопу в авто d класса, вытянуть свои некороткие ноги, долететь с ветерком за 6 часов из п.А в п.Б, не спонсируя шубохранилища РЖД.
А вы не то что не боретесь с маршрутчиками и фейком - вы им потакаете.
Из 50 предложений - только 2 реальных авто.
Если говорить о бесплатном сервисе - дареному коню в зубы не смотрят. Если же вы хотите брать бабло с пассажиров - сделайте поиск+подписку с фильтрами "не маршрутка", "авто d класса и выше", "год от 2009", "рейтинг от 4.5", "отзывов от 3х штук", "дата регистрации до 2018 года".
Комментарий недоступен
Где же реактивные парни живут?
Я например только сейчас узнал об этом :)
Комментарий недоступен
Держи в курсе
Отличная новость, нашли ещё один вариант монетизации и сбора денег
Они уже обосрались с монетизацией, тянувши до последнего момента, не зарабатывая на рекламе, и сделав сбор с пассажира до подтверждения поездки
То есть теперь сервис Busfor станет бесполезным?
Комментарий недоступен
Интересно, а эта новость как-то связана с прогремевшей историей?
Полагаю, что после этой истории от сервиса отвалилось не менее 30-40% активных юзеров на нормальных иномарках (водителей).
Комментарий удален модератором
Я бы ещё самолёты и поезда добавил. Порой это быстрее
100% предоплату за поездку нужно ввести тем, кто конкретный рецидив! Бронируют с.ки по 3 места, по телефону подтверждают уверяют что они едут, а на месте посадки вдруг смски приходят планы поменялись! И почему при оставлении отрицательного отзыва нужно ждать 2 недели??? Их наоборот нужно максимально быстро вывешивать "косяку" в отзыв, чтобы водители видели.
Совершенно с тобой согласен, много раз попадал так в Ижевске и убежал один, таких уродов надо сразу блокировать.
Группа в Телеграм для желающих уехать попутным транспортом, передать посылки, документы, а также для водителей желающих взять попутчиков.
https://t.me/PopuTipaBla
Комментарий удален модератором
Мы работаем по такой схеме: если заказ с сайта такси межгород Киров https://routes43.ru в одну сторону, то обратку набираем через бла-бла, это хоть не пустым ехать.