{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Краснодарский суд потребовал заблокировать сайт BlaBlaCar после жалобы местных перевозчиков Статьи редакции

BlaBlaCar уже обжаловала решение.

Суд Краснодарского края постановил заблокировать сайт райдшерингового сервиса BlaBlaCar. Об этом пишет «Коммерсантъ-Юг».

Причиной судебного дела стали заявления ассоциации «Региональный автотранспортный союз (РАС)» и районной прокуратуры. По мнению РАС, сервисом BlaBlaCar пользуются таксисты-нелегалы, в том числе владельцы микроавтобусов и автобусов.

По данным ассоциации, такие таксисты могут совершать по два-три рейса ежедневно, что не попадает под понятие райдшеринга. В РАС сообщили, что после выхода сервиса на местный рынок объем междугородних перевозок снизился на 15-20%.

В заявлении прокуратуры против BlaBlaCar говорится, что сервис «предоставляет информационные услуги» нелегальным коммерческим перевозчикам.

В «Комьюто Рус», которая представляет BlaBlaCar в России, рассказали vc.ru, что компания не получила официального оповещения, узнала о решении суда от одного из клиентов и уже обжаловала его. Если решение вступит в силу, Роскомнадзор будет обязан заблокировать доступ к сайту BlaBlaCar, уточняет «Коммерсантъ».

Мы обратились в Краснодарский суд с требованием восстановить срок подачи апелляционной жалобы, и параллельно подали апелляцию на само решение о признание публикуемой информации запрещенной, потому что считаем его несправедливым. 27 октября Тимашевский суд Краснодарского края восстановил для нас срок подачи апелляционной жалобы.

Мы предполагаем, что до конца этого года состоится повторное судебное заседание, где мы сможем доказать суду, что райдшеринг не нарушает законов Российской Федерации.

представитель BlaBlaCar

Представитель сервиса уточнил, что пользователи BlaBlaCar не оказывают услуг такси и не получают прибыли, так как правила пользования запрещают использовать сервис в коммерческих целях. Компания не сталкивалась с аналогичными спорами в других регионах России и странах и сейчас общается по поводу принципов работы райдшеринга с представителями российских регулирующих органов федерального и регионального уровня, добавил он.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Куропаткин

"По мнению РАС, сервисом BlaBlaCar пользуются таксисты-нелегалы, в том числе владельцы микроавтобусов и автобусов."
Тогда нужно ловить этих нелегалов, а не закрывать полностью сервис. Нелегалы много чем пользуются, возможно используют мессенджеры для переписки с клиентами, браузерами, gps, всё будем блокировать что используют нелегалы для своей работы?!

Ответить
Развернуть ветку
Mak Alexey
используют мессенджеры для переписки с клиентами

...и чат в GTA на PS4.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Они просто не хотят работать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

А, и ещё момент - "неофициальные" на микроавтобусах на вокзалах т.е. никого не смущают, а на качественный, удобный сервис мы подадим в суд? Л - логика)

Ответить
Развернуть ветку
Паша Колчин

Это не логика, а устранение конкуренции местными. Будут использовать любые проволочки, даже для того, чтобы банально очернить репутацию, мол "вот, на них дела в судах лежат, цэ херня, катайтесь с нами"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Пол Финч

Лишь бы испортить что-то хорошее

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Ну вообще-то сервису бы реально стоило озаботиться борьбой с таксистами, т. к. это именно они "портят что-то хорошее", а не суд.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Александр Наркутский

Bbc превращается в такси, это действительно противоречит первоначальной идее. Хотя это несомненно выгодно всем кроме транспортников

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Степанов

Официальный транспорт - это который в тридорого, в двое дольше и ещё не факт, что приедет и довезет?) Не надо смешить людей фразами про "отнимает рынок" - это называется здоровая конкуренция (на уровне бизнес-модели, а не на уровне "один и тот же хреновый продукт подешевле или подороже"). Пользователям абсолютно фиолетово на всю эту муть, им нужно спокойно и комфортно доехать из точки А в точку Б с минимум усилий и по приемлимой цене.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Казнин

Нелегальные микроавтобусники кстати тоже иногда заламывают цены и делают липовых пассажиров конкурентам, чтобы пассов отбить себе. Пока bbc их выследит и перебанит, потеряется слишком много времени, сесть и поехать ведь надо прям щас, ведь кто знал, что эта "легковушка" на самом деле газель, которая еще и высадит тебя на трассе за пару км до города. Микроавтобусники после такого очень раздражают.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алексей Зоммер

На BlaBla быстро и дешево: 400 рублей и 3,5-4 часа. На автобусе долго и дорого: 800 рублей и 6 часов! Расстояние 280 км. Ну я даже не знаю, что выбрать!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Белов

Звучит как маршрут Москва-Иваново)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр

Бизнес по-русски.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Грициенко

По больше части мне и многим моим знакомым мне всё равно, будет водитель рейсовый или тот, кто просто ищет попутчика. Главное, что цены ниже "автовокзальных", дорога на пару часов быстрее и сама машина комфортнее. А то, как работает водитель, можно и по отзывам глянуть.

А так РАС молодцы:: заблокируем конкурентов, но работать лучше мы, конечно, не станем.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Аа

Есть еще вариант — Бип кар от мейл групп. Вот кто кто, а мейл умеет грязно продвигать свои сервисы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Ебанутые

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ян Зовём

Нет. Не российская, а как-раз всё как на Западе. давить конкрета через суд.

как пример

> Как сообщает издание Guardian, ассоциация телеком-провайдеров USTelecom (туда входит, например, AT&T) обратились к Федеральной комиссии по связи с просьбой заблокировать планы властей городов Чаттануга (штат Теннеси) и Уилсон (Северная Каролина) по развитию муниципальных сетей высокоскоростного доступа.
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Mipt

Интересно, у краснодарских судов есть "официальные расценки" за "правильные решения"?

Судя по интернетам (поведению и принимаемым решениям), 90е там никуда не делись.

Хахалева, дтп с пьяным судьей, решения судов без оповещения ответчика и т.д.

PS Кстати, знаете ли вы что:
1) Судьи неподсудны
2) Судья может принять любое решение - т.к. это сугубо мнение судьи и ответственности нет никакой (можно Гугл штрафануть на миллиярд т.к. он Васю оскорбил)
3) Чтобы стать судьей нужно отработать по факту 10 лет секретаршей в суде перекладывая бумажки (это к качеству принимаемых решений)
4) На пенсию можно идти с 45 лет (только зачем)
5) Пенсия у судей не как у нас с вами по 12к, а от 80к по факту (и не облагается НДФЛ)
6) Квартирка естественно полагается в мск, со щедрым метражом на каждого члена семьи
7) Косяки судей (случайные или намеренные; типа как тут "забыть" проинформировать ответчика - и о деле, и о решении) по факту никак не караются (ну это же не судья виноват, а секретарша с зп 15к; + судье что-то может высказать только судьи из вертикали судей - но зачем со своими-то ссориться)

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Ну сладкие условия у них понятно зачем - хоть какая-то борьба с коррупцией.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Хруслов

Вы целиком и полностью путаете аудитории. У так называемой традиционки и того же блаблакара совершенно разные рынки.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Белоус

Блаблакар потому и пытаются прикрыть, чтоб не на чем было уехать)

Ответить
Развернуть ветку
denis kolov

Может это бизнес Хахалевой пострадал, и на свадьбу сыну не оч. хватает

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Умолинов

Одно время я брал пассажиров и получалось с прибылью. Даже была идея запустить "маршрут" т,к спрос был очень хороший. Определенно сервис не борется с таксистами и если это будет продолжаться хороший сервис превратится с помойку.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov
Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Самое забавное, что сам BlaBlaCar у нас в Краснодаре не сильно то и известен и популярен, у меня пара знакомых от силы пару раз им пользовались.

Ответить
Развернуть ветку
Gor Airapetyan

Странно, по моему данный сервис знает абсолютное большинство. И, кстати, по моему опыту, в летний период половина поездок на море из края и Краснодара в том числе происходит такими таксистами-нелегалами и микроавтобусами. Не знаю как себя от этого ощущает традиционка, но это очень удобное приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов

Да бросьте, лично пару раз ездил по краю на блаблакаре/бипкаре. И вариантов поездок довольно немало.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

Это при том, что блаблакар реально борется с таксистами и автобусами по жалобам пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

фигово он борется. Этой борьбе уже неск. лет. Уж в наше время идентифицировать юзера и вести лог фрода - хотели бы, давно бы сделали. Но ББК нужны красивые цифры поездок так что для ББК таксисты на самом деле выгодны и борьба с ними идет на отвяжись.
Так что если наш справедливый суд поможет ПМам ББК вернуть фокус на свой задекларированный рынок - то это тока хорошо))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ekaterina Vorobyeva

No comments

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

это общая юрисдикция такие кренделя выписывает?)))

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Palaschuk

Ебанутым нет покоя, то одно им, то другое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
webs

Будет очень жаль если сервис закроют, удобная штука, даже с учетом того если представить что цена перевозки автобусом равна перевозке через блабла кар. Так как ездят «местные перевозчики» и то какое обслуживание и время пути, это просто ад. Я если еду в/из Краснодар к примеру, я молюсь чтобы не попался автобус направления с/в южные республики(автобусы «местных перевозчиков» просто цирк на колесах - в подавляющем большинстве убиты в хлам).
Ну и 400км ехать 8-9 часов как то не в кайф.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

А может быть такое, что под вывеской BBC "бомбят" на себя?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gek Pavelko

стартап живой только в СНГ, и некоторых странах Европы, где есть в нем нужда и перспектива монетизации для разработчиков.....Интресно, если сейчас запустить сервис по хранению гарантийных талонов онлайн, вместо хранения бумажек, его тоже запретят, как думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Очень странная история, а что бипкар?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gubarev

Лучше бы подумали почему выбирают нелегалов а не их супер услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кузнецов

Владельцы blabalcar вы пиздаболы, да у вас каждой отрицательный отзыв про таких нелегалов. Не знаю они ну ну. На pikabu, куча тем про тот как хотел проехаться на заднем сиденье, а пришлось в ларгусе семером.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Panfilov

А вы отзывы о водителе читайте. Два раза ездил Краснодар-Анапа и оба раза на заднем сидении Поло.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 90 комментариев
null