Краснодарский суд потребовал заблокировать сайт BlaBlaCar после жалобы местных перевозчиков

BlaBlaCar уже обжаловала решение.

В закладки

Суд Краснодарского края постановил заблокировать сайт райдшерингового сервиса BlaBlaCar. Об этом пишет «Коммерсантъ-Юг».

Причиной судебного дела стали заявления ассоциации «Региональный автотранспортный союз (РАС)» и районной прокуратуры. По мнению РАС, сервисом BlaBlaCar пользуются таксисты-нелегалы, в том числе владельцы микроавтобусов и автобусов.

По данным ассоциации, такие таксисты могут совершать по два-три рейса ежедневно, что не попадает под понятие райдшеринга. В РАС сообщили, что после выхода сервиса на местный рынок объем междугородних перевозок снизился на 15-20%.

В заявлении прокуратуры против BlaBlaCar говорится, что сервис «предоставляет информационные услуги» нелегальным коммерческим перевозчикам.

В «Комьюто Рус», которая представляет BlaBlaCar в России, рассказали vc.ru, что компания не получила официального оповещения, узнала о решении суда от одного из клиентов и уже обжаловала его. Если решение вступит в силу, Роскомнадзор будет обязан заблокировать доступ к сайту BlaBlaCar, уточняет «Коммерсантъ».

Мы обратились в Краснодарский суд с требованием восстановить срок подачи апелляционной жалобы, и параллельно подали апелляцию на само решение о признание публикуемой информации запрещенной, потому что считаем его несправедливым. 27 октября Тимашевский суд Краснодарского края восстановил для нас срок подачи апелляционной жалобы.

Мы предполагаем, что до конца этого года состоится повторное судебное заседание, где мы сможем доказать суду, что райдшеринг не нарушает законов Российской Федерации.

представитель BlaBlaCar

Представитель сервиса уточнил, что пользователи BlaBlaCar не оказывают услуг такси и не получают прибыли, так как правила пользования запрещают использовать сервис в коммерческих целях. Компания не сталкивалась с аналогичными спорами в других регионах России и странах и сейчас общается по поводу принципов работы райдшеринга с представителями российских регулирующих органов федерального и регионального уровня, добавил он.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 103, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29846, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29846, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29846\/get","add":"\/comments\/29846\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29846"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

"По мнению РАС, сервисом BlaBlaCar пользуются таксисты-нелегалы, в том числе владельцы микроавтобусов и автобусов."
Тогда нужно ловить этих нелегалов, а не закрывать полностью сервис. Нелегалы много чем пользуются, возможно используют мессенджеры для переписки с клиентами, браузерами, gps, всё будем блокировать что используют нелегалы для своей работы?!

Ответить
1

используют мессенджеры для переписки с клиентами

...и чат в GTA на PS4.

Ответить
0

Они просто не хотят работать.

Ответить
28

А, и ещё момент - "неофициальные" на микроавтобусах на вокзалах т.е. никого не смущают, а на качественный, удобный сервис мы подадим в суд? Л - логика)

Ответить
2

Это не логика, а устранение конкуренции местными. Будут использовать любые проволочки, даже для того, чтобы банально очернить репутацию, мол "вот, на них дела в судах лежат, цэ херня, катайтесь с нами"

Ответить

Комментарий удален

23

Лишь бы испортить что-то хорошее

Ответить
33

Ну вообще-то сервису бы реально стоило озаботиться борьбой с таксистами, т. к. это именно они "портят что-то хорошее", а не суд.

Ответить
8

ну как бы таксисты нарушают закон, осуществляя перевозки без регистрации, при чем тут сервис?

Ответить
2

К сожалению, сервис который помогает это делать тоже попадает под нарушение

Ответить

Комментарий удален

3

Вы так на меня кидаетесь, как будто это я запрещаю. Просто говорю о том, что если на форуме распространяют ЦП, наркоту и оружие, то этот форум прикроют. Смысл тут тот же.

Ответить
0

Эм. Именно этим роскомнадзор и занимается, вообще-то.

Ответить
0

Давайте !

Ответить
0

Вы вот смеетесь, а постепенно к этому всё и идет...

Ответить
0

и дороги помогают им перемещаться. Закрыть все дороги!

Ответить

Комментарий удален

–9

Поддержка воровство в России в почете.
А что будешь делать, когда в ДТП попадешь? Никто никакой ответственности не будет нести.

Ответить
9

Взрослые люди сами за себя в состоянии ответить. И сами могут оценить риск и пойти на него.

Ответить
1

Значит государство не должно защищать права потребителя? Ведь каждый сам может оценить риск.

Ответить
2

значит пусть добавят пункт "согласен с риском", если его еще нет и отвалят

Ответить
–1

Идешь в аптеку, а там тебе "возможно лекарства поддельные". Идешь в магазин, а там "техника может не работать, мы ни за что не отвечаем".
Покупаешь автомобиль, "возможно он развалится".
Интересная будет жизнь.

Ответить
6

Идёшь такой к хирургу, а там «проинформирован о рисках»

Ответить
1

все так и есть, просто об этом не пишут

Ответить
5

С таксистов, думаешь, много возьмешь при ДТП? Откажут с формулировкой "это не наши таксисты, они были уволены еще месяц назад"

Ответить
–1

У таксистов должна быть страховка и ущерб будет возмещать страховая компания.

Ответить
3

А что ты будешь делать, если попадешь в ДТП в машине друга/одноклассника/коллеги?

Ответить
1

Данила, Я Вас удивлю, но в случае ДТП водитель в любом случае несёт ответственность за материальный и моральный вред пассажиров, вне зависимости от того является данное лицо таксистом или нет (имеет ли лицензию).
Кроме того, многие такститы в "официальных" таксопарках не имеют лицензии. Принимайте конкуренцию, как должное - это благо для рынка и потребителя.

Ответить
–3

И будешь потом судится с безработным. Много ли денег стрясешь?

Ответить
0

А кто-то ответит, если попадешь в ДТП на официальном перевозчике?

Ответить
0

Гугл в помощь.

ОСГОПП — это обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров.

Полис ОСГОПП должен быть у каждого юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего коммерческие перевозки пассажиров, за исключением метро и легковых такси (ТС категории «В»). Именно перевозчики являются в ОСГОПП страхователями.

Этот полис гарантирует пассажирам компенсацию вреда жизни, здоровью или имуществу, причиненного перевозчиком.

Необходимо обратить ваше внимание, что наступление гражданской ответственности перед пассажирами возникает вне зависимости от вины водителя, управляющего транспортным средством или иных условий.

Таким образом, как только пассажир вошел в транспортное средство (самолет, вертолет, поезд, корабль/паром, автобус, троллейбус и т. д.) за любой вред, причиненный его жизни, здоровью или имуществу будет отвечать перевозчик.

Ответить
6

Суха теория, мой друг. В страховании принято показывать историю выплат, а не условия договора.

Ответить
–2

Вы хоть бы ник поменяли. Это же палево голимое.

Ответить
0

"за исключением метро и легковых такси (ТС категории «В»)" - товарищ, вы сам себе противоречите. Исходя из ваших рассуждений или цитаты, пассажиры такси не застрахованы. Выше вы говорите об обратном.
На Фабрике троллей платят за количество, а не за качество?

Ответить
0

Слово "автобус" ты не видишь? А у таксистов есть ОСАГО.
Мне за тебя в гугле искать нужно простые вещи?
Страхование такси – это отдельный пункт автострахования. Именно для таксопарка выдвигаются специфические требования наряду с общими положениями для всех автомобилей, связанные с повышенными обязательствами таксиста перед жизнью и здоровьем пассажиров, а также с перевозкой людей и грузов. Все это отражается на условия и стоимости ОСАГО для такси.

Ответить
1

ОСАГО есть и у простых автолюбителей.

Ответить
0

Только выплат от страховой не будет, если простое ОСАГО, а водитель таксовал.

Ответить
1

Я понимаю, что перед вами не стоит цель писать правду или логически верные вещи.
Очевидно же, бред пишете.

Ответить
0

Ты настолько туп, что не можешь вбить в поисковике "такси осаго выплаты"? Всё тебе нужно разжевать и затолкать в пустую голову.

Читай: Указание Банка России от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов...

Там сразу видно, что для "используемые в качестве такси" базовый тариф выше.

В полисе делается отметка «ТС используется в качестве такси».

Последствия использования обычного ОСАГО для такси.

В том случае если ОСАГО для такси не была оформлена надлежащим образом и для такого вида транспорта используется обычный полис ОСАГО, то при возникновении страхового случая компенсацию пострадавшим страховая компания может не выплатить. Если ДТП произошло при отсутствии пассажиров и на авто не было «шашечек» такси, то выплаты придется производить также самостоятельно если страховая компания докажет, что авто использовалось для перевозки пассажиров.

В том случае если при получении ОСАГО было указано, что машина используется в виде такси и при расчете ОСАГО были использованы соответствующие тарифы и коэффициенты, то страховая компания будет обязана выплатить компенсацию пострадавшим в полном объеме, не превышая суммы указанные в самом полисе.

Ответить
–2

Гений, ты настолько умен, что после того, как твой предыдущий аккаунт набрал в карму -409, ты завел новый. Вот незадача: забыл ФИО поменять.
Вали ты с этого сайта.

Ответить
–2

Ты всё такой же даун. Мне тебя жаль. Как только сливаешься, то начинаешь кричать как маленькая девочка.

Ответить
0

Особенностью ОСАГО является возмещение убытков и ущерба, которые были причинены *другому* автомобилю, жизни и здоровью пассажиров.

Ответить
0

Но при этом, вы почему то, идете в платные клиники. Потому что там сервис, качество и ответственность испоонителя

Ответить
0

Там только религиозная вера в то, что ты отдал деньги и Провидение должно отплатить тебе за эту жертву сервисом, качеством и ответственностью исполнителя.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Вы правы, сам сталкивался с таковыми. Но давайте будем справедливы, при мне водитель казах мило общался под Тверью с сотрудником ГИБДД, значит они в теме! Значит и гибдд стоит запретить? Или автомобили, или интернет, или....

Ответить
1

Bbc превращается в такси, это действительно противоречит первоначальной идее. Хотя это несомненно выгодно всем кроме транспортников

Ответить

Комментарий удален

16

Официальный транспорт - это который в тридорого, в двое дольше и ещё не факт, что приедет и довезет?) Не надо смешить людей фразами про "отнимает рынок" - это называется здоровая конкуренция (на уровне бизнес-модели, а не на уровне "один и тот же хреновый продукт подешевле или подороже"). Пользователям абсолютно фиолетово на всю эту муть, им нужно спокойно и комфортно доехать из точки А в точку Б с минимум усилий и по приемлимой цене.

Ответить
2

Нелегальные микроавтобусники кстати тоже иногда заламывают цены и делают липовых пассажиров конкурентам, чтобы пассов отбить себе. Пока bbc их выследит и перебанит, потеряется слишком много времени, сесть и поехать ведь надо прям щас, ведь кто знал, что эта "легковушка" на самом деле газель, которая еще и высадит тебя на трассе за пару км до города. Микроавтобусники после такого очень раздражают.

Ответить
1

А вы выходите за пару км от города? А номер пробовали записать и написать в поддержку, чтоб товарища в течение суток заблокировали?

Ответить
2

В конфликте качать права тяжело, когда оппонент в другой весовой категории, анонимен для bbc и чувствует вседозволенность. Он только поржал и предложил Путину пожаловаться :) Там ЗАТО, поэтому без вариантов, хотя можно было до КПП по хорошему довезти. Ну и все же заблокировали его, но ведь купить новые симки не так сложно, верно? К тому же, blablacar плохо проверяет документы, поэтому надо проверять человека самому. Я не защищаю "запрещателей", тут глупо блокировать сервис, но такие моменты с мошенниками blablacar было бы неплохо решить.

Ответить
0

Ну т.е. микравтобусы - это вообще отдельная история. И эту проблему нужно всё-таки не сервису решать, т.к. она куда глубже (само явление было ещё до появления подобных сервисов, о чем как раз пример в комментарии).

Хотя, разумеется, ничего и не мешает том, что сервис будут улучшать в этом направлении (просто на изменения нужно время, как и любому нормально сервису) - блокировать при жалобах, например, и т.д., но
это лишь устранение симптомов, не причин, всегда ведь можно будет завести новый аккаунт, как вы верно отметили, и т.д.

Тут всё-таки и личная ответственность важна - выбирать адекватных водитель, смотреть отзывы, рейтинги - благо, выбора там хватает, и сервис, кстати говоря, уже просто своим наличием это способствует.

Но в любом случае проблема идиотов остается. Мне вот с завидной регулярностью попадаются мудаки-таксисты в Яндекс.Такси. И каким бы удобным ни был сервис (и они даже оперативно реагировали, принимали меры) - пришлось от него попросту отказаться. Но ничего не мешает такому случится и в другом сервисе) Однако, совсем без них было бы куда хуже.

Ответить
1

Частично согласен с вами. Если бы автоматом проверяли водительские удостоверения, договорились бы с ГАИ (у них есть сервис онлайн-проверки, а еще есть abby с его корпоративными распознавалками документов), то это помогло бы решить проблему, заодно подключили бы правоохранительные органы к борьбе с незаконными вещами, и все довольны остались бы.

Ответить
0

Да, соглашусь, куда-то в этом направлении стоит двигаться (но тут ещё нужно договориться с ГАИ и прочая бюрократия, а у них могут быть свои интересы).

Ответить
0

Я об этом комментарий выше написал.

Ответить
14

На BlaBla быстро и дешево: 400 рублей и 3,5-4 часа. На автобусе долго и дорого: 800 рублей и 6 часов! Расстояние 280 км. Ну я даже не знаю, что выбрать!

Ответить
0

Звучит как маршрут Москва-Иваново)

Ответить
0

Малые Колбасы — Большие Колбасы тоже подходит.

Ответить
11

Бизнес по-русски.

Ответить
7

По больше части мне и многим моим знакомым мне всё равно, будет водитель рейсовый или тот, кто просто ищет попутчика. Главное, что цены ниже "автовокзальных", дорога на пару часов быстрее и сама машина комфортнее. А то, как работает водитель, можно и по отзывам глянуть.

А так РАС молодцы:: заблокируем конкурентов, но работать лучше мы, конечно, не станем.

Ответить
7

Есть еще вариант — Бип кар от мейл групп. Вот кто кто, а мейл умеет грязно продвигать свои сервисы

Ответить
3

Ебанутые

Ответить

Комментарий удален

7

Нет. Не российская, а как-раз всё как на Западе. давить конкрета через суд.

как пример

> Как сообщает издание Guardian, ассоциация телеком-провайдеров USTelecom (туда входит, например, AT&T) обратились к Федеральной комиссии по связи с просьбой заблокировать планы властей городов Чаттануга (штат Теннеси) и Уилсон (Северная Каролина) по развитию муниципальных сетей высокоскоростного доступа.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Интересно, у краснодарских судов есть "официальные расценки" за "правильные решения"?

Судя по интернетам (поведению и принимаемым решениям), 90е там никуда не делись.

Хахалева, дтп с пьяным судьей, решения судов без оповещения ответчика и т.д.

PS Кстати, знаете ли вы что:
1) Судьи неподсудны
2) Судья может принять любое решение - т.к. это сугубо мнение судьи и ответственности нет никакой (можно Гугл штрафануть на миллиярд т.к. он Васю оскорбил)
3) Чтобы стать судьей нужно отработать по факту 10 лет секретаршей в суде перекладывая бумажки (это к качеству принимаемых решений)
4) На пенсию можно идти с 45 лет (только зачем)
5) Пенсия у судей не как у нас с вами по 12к, а от 80к по факту (и не облагается НДФЛ)
6) Квартирка естественно полагается в мск, со щедрым метражом на каждого члена семьи
7) Косяки судей (случайные или намеренные; типа как тут "забыть" проинформировать ответчика - и о деле, и о решении) по факту никак не караются (ну это же не судья виноват, а секретарша с зп 15к; + судье что-то может высказать только судьи из вертикали судей - но зачем со своими-то ссориться)

Ответить
0

Ну сладкие условия у них понятно зачем - хоть какая-то борьба с коррупцией.

Ответить

Комментарий удален

1

Вы целиком и полностью путаете аудитории. У так называемой традиционки и того же блаблакара совершенно разные рынки.

Ответить

Комментарий удален

0

Блаблакар потому и пытаются прикрыть, чтоб не на чем было уехать)

Ответить
1

Может это бизнес Хахалевой пострадал, и на свадьбу сыну не оч. хватает

Ответить
1

Одно время я брал пассажиров и получалось с прибылью. Даже была идея запустить "маршрут" т,к спрос был очень хороший. Определенно сервис не борется с таксистами и если это будет продолжаться хороший сервис превратится с помойку.

Ответить
0

Самое забавное, что сам BlaBlaCar у нас в Краснодаре не сильно то и известен и популярен, у меня пара знакомых от силы пару раз им пользовались.

Ответить
1

Странно, по моему данный сервис знает абсолютное большинство. И, кстати, по моему опыту, в летний период половина поездок на море из края и Краснодара в том числе происходит такими таксистами-нелегалами и микроавтобусами. Не знаю как себя от этого ощущает традиционка, но это очень удобное приложение.

Ответить
0

Да бросьте, лично пару раз ездил по краю на блаблакаре/бипкаре. И вариантов поездок довольно немало.

Ответить

Комментарий удален

0

Это при том, что блаблакар реально борется с таксистами и автобусами по жалобам пассажиров.

Ответить
1

фигово он борется. Этой борьбе уже неск. лет. Уж в наше время идентифицировать юзера и вести лог фрода - хотели бы, давно бы сделали. Но ББК нужны красивые цифры поездок так что для ББК таксисты на самом деле выгодны и борьба с ними идет на отвяжись.
Так что если наш справедливый суд поможет ПМам ББК вернуть фокус на свой задекларированный рынок - то это тока хорошо))

Ответить
0

меняются аккаунты, устройства, симки - и вперед по новой лохов стричь, ой простите пассажиров на автобусы собирать.
По моим жалобам блаблакар безжалостно банил горе-автобусы.

Ответить
0

Фраза "меняются аккаунты" опровергает ваше заявление про "безжалостно банил".
Попробуйте после бана зарегать аккаунт <в мечети> на PayPal.

Ответить
0

Безжалостно банил - не вели разбирательства и выяснения, просто сразу банили.
PayPal требует паспорт, а если блаблакар будет требовать паспорт - его просто не будет существовать.

Ответить
1

" не вели разбирательства и выяснения" - а зачем, если новая симка стоит 100р? подрядчика они не теряют от такого бана, а клиенту приятно

какие проблемы с паспортом? поставщик (водитель) получает деньги, это мотивированная регистрация. А клиентскую массу генерят пассажиры, на их идентификацию всем плевать.
Есть техпаспорт и ву, если уж кому-то так тошно паспорт сканить.
Сделать поставщика дисциплинированным юником - пара дней работы, когда прижмут. Так что суд -молодец, реально выбешивают маршрутчики которые ждут пока наполнится вся машина или отменяют поездку.

Ответить
1

Бипкар ввел регистрацию и страховку. В итоге там все равно - куча фейковых поездок, мало пассажиров, еще меньше водителей...короче сдохнет скоро.
То, что нужна адекватная модерация, которая потребует права и техпаспорт - с Вами полностью солидарен. Таким образом за 5 минут мудаков маршрутчиков сметет к чертовой бабушке.

Ответить

Комментарий удален

0

Это всё понятно, но когда ты ради своей зарплаты лишаешь зарплаты других - будь готов к драке. Официалы имеют право на самозащиту, и то что они обратились в суд делает им честь - в драке они соблюдают правила.

Ответить
0

No comments

Ответить
0

это общая юрисдикция такие кренделя выписывает?)))

Ответить
0

Ебанутым нет покоя, то одно им, то другое.

Ответить
0

Ни отчаянья, ни стыда
Ни теперь, ни потом, ни тогда.

Ответить

Комментарий удален

0

Будет очень жаль если сервис закроют, удобная штука, даже с учетом того если представить что цена перевозки автобусом равна перевозке через блабла кар. Так как ездят «местные перевозчики» и то какое обслуживание и время пути, это просто ад. Я если еду в/из Краснодар к примеру, я молюсь чтобы не попался автобус направления с/в южные республики(автобусы «местных перевозчиков» просто цирк на колесах - в подавляющем большинстве убиты в хлам).
Ну и 400км ехать 8-9 часов как то не в кайф.

Ответить
0

А может быть такое, что под вывеской BBC "бомбят" на себя?

Ответить

Комментарий удален

0

стартап живой только в СНГ, и некоторых странах Европы, где есть в нем нужда и перспектива монетизации для разработчиков.....Интресно, если сейчас запустить сервис по хранению гарантийных талонов онлайн, вместо хранения бумажек, его тоже запретят, как думаете?

Ответить
0

Очень странная история, а что бипкар?

Ответить
0

Лучше бы подумали почему выбирают нелегалов а не их супер услуги.

Ответить
0

Владельцы blabalcar вы пиздаболы, да у вас каждой отрицательный отзыв про таких нелегалов. Не знаю они ну ну. На pikabu, куча тем про тот как хотел проехаться на заднем сиденье, а пришлось в ларгусе семером.

Ответить
0

А вы отзывы о водителе читайте. Два раза ездил Краснодар-Анапа и оба раза на заднем сидении Поло.

Ответить
0

А я и ни где не говорю что там одни отрицательные отзывы, я лишь о том что случаи когда приезжает такси есть и массово, каждый второй отрицательный отзыв. Но положительные то же есть. За 2 раза и мне везло не попасть. Но в моем случае отпуск 60 дней и я бы послал далеко, такого водителя, и перенес отдых на пару дней.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления