«АвтоВАЗ» представил прототип электромобиля Lada e-Largus Статьи редакции
Старт опытного производства запланирован на конец 2023 года в Ижевске.
- Производитель объявил о начале дорожных и лабораторных испытаний Lada e-Largus.
- e-Largus будет выпускаться в пассажирской и коммерческой версиях. В «АвтоВАЗе» заявили, что модель будет самой локализованной на российском рынке электромобилей: доля комплектующих от российских поставщиков на момент начала производства составит минимум 50%.
- Запас хода составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки, общая грузоподъёмность — 430 кг, максимальная скорость — 145 км/ч, разгон до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, сообщили в компании.
- Lada представила концепт электромобиля в августе 2022 года. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов говорил, что он будет на 20-30% дороже машин с ДВС. Сейчас цены на Lada Largus на сайте производителя начинаются от 1,3 млн рублей.
1
показ
11K
открытий
1
репост
50% российских комплектующих как всегда считают по массе?
Да, в багажнике три люка канализационных
скажите спасибо, что не 142% как у ЦИКа
они просто туда китайские включили
Думаете, у нас есть свои аккумуляторы?
50% по массе? По стоимости? Вы как будто не в России родились.. по документам!
От создателей "специалисты говорят: зарплаты растут, а люди говорят: не растут. Но люди не специалисты"
Локализация 50% в чем? По весу конечных комплектующих? Их стоимости? Номенклатурному количеству? В долларах? Юанях? Рублях? Что с качеством импортозамещения? Что с безопасностью? Насколько критичны поставки импорта?
Опять чекистский подход к делу. Перевернуть, отчитаться, расстрелять, бабы наделают. Но те позже хоть что-то строить научились перед развалом...
Хм. Что по ларгусу думаешь? А не о другом.
Не подскажите который час?
Если вы действительно спрашиваете, что такое 50% локализации, а не просто кричите, то я когда-то интересовался этим вопросом м могу сказать, что есть утвержденный способ расчета этого параметра. Автомобиль состоит из узлов и операций по их производству и сборке, и локализация каждого из них даёт определенные баллы локализации. Например, если весь кузов сделан в России из российских комплектующих и российского металла, то это что-то типа 30% локализации, двигатель, коробка передач и другие узлы дают свои баллы. И внутри каждого узла тоже есть отдельные элементы и операции по его производству, каждая из которых, становясь российской даёт дополнительное количество баллов локализации. Соответственно 50% локализации можно набрать разными узлами автомобиля. Где-то это может быть коробка передач, подвеска, двигатель и часть кузова, а в другом случае - это весь кузов, коробка и вал. Для каждой модели делается своя оценка узлов и агрегатов и назначаются баллы, т.к. технологически разные модели разных марок могут существенно различаться.
Скоро: Lada e-Bus` — не везу, не завожусь.
Что-то сомнительно, что такой "прорыв" будет стоить от 1,7 млн ₽, ежели рядом Москвич за 2 ляма продают.
Вы забыли популярную ныне Z. Скорее будет - Lada Zae-Bus`
е-бусь
Комментарий недоступен
Зачем нужны электромобили там, где проблемы даже с инфраструктурой для обычных бензиновых машин?
Да-да, вообще смысла нет, особенно для Ларгуса, как для рабочей лошадки.
Сначала смогут пользоваться те, кто может у себя дома в гараже поставить зарядную станцию. Я даже не представляю как я могу быть владельцем электромобиля.
Тесла напряглась короче
Комментарий недоступен
напряглась, чтоб не засмеяться
прямой конкурент тесле
никак иначе)))
Можно будет приобрести за E-баллы?
Да, раздав по Е-баллу каждому
опасно -могуть дать по e-balu
Молодцы, конечно. Но это всё актуально там, где есть инфраструктура для электричек. Когда нормальные бензиновые тачки будут? Китайский москвич не в счёт.
Но-но. Мешок риса кошкодевочка жена спина нож красный брат социальный кредит понизит
Ларгусы - это рабочие лошадки. Они спокойно могут днем использоваться в службах доставки по городу, а ночью в гаражах стоять на зарядке.
Давайте подумаем - никогда 😂
Нужно сразу вместо аккумуляторов ставить бензиновый генератор! 8)
Никогда! Чадилки устарели!
Комментарий недоступен
ё-мобиль?
el-lada таки ездила какое-то время. Хотя там % локализации был минимальным.
e-Ldargus
Как и E мобиль в одном экземпляре 😂
Елда сокращенно..
Развод до 100 км/ч менее чем за 1 минуту. Как же я люблю это «менее»
Ну они же должны представить конфетку
На чем же ездят эти двое из ларца , с большим пальцем у лица?
Бентли
Это старая методика, от которой уже даже китайцы уходят. Реально там будет 200 км. Зимой отнимите еще 50%. В мороз - еще 50%.
А с нагрузкой ещё минус 50%
Это методика из серии 146%. 2-3 кВт на отопление в час будет уходить зимой. 2 кВт это 10км пробега за 8 часов минус 80км.
Даёшь УАЗ буханку на электричестве. Как раз что нибудь новенькое с 65-го года!
а интересная мысль, на самом деле. Только имхо тяжеловата будет.
И выпустят они его лет через 5 в таком же виде, как он сейчас есть. А он уже еще вчера устарел.
А вот электро-ларгус в этих ваших Гейропах. Не скрепно совсем(
да нафиг он нужен Ларгус на электричестве. Это же в основном рабочая лошадка, а где у нас заправки элекстрические.
Тоже думаю, что для потенциальных владельцев электричество не актуально.
Пока дело дойдет до выпуска, Ларгус устареет окнчательно. Да и кому нужен электрический Ларгус, вообще не понятно.
Ну, почему, кому-то в городе будет и электрический инетересен возможно. Вот только у нас все долго происходит, поэтому вообще как-то мало верится, что он дойдет до конвейера.
Господи, людям опять что-то не нравится🤦♂️ Ничего не делают свое - обсирают. Делают что-то свое, но получается говно - обсирают. Говорят, что надо делать, но ничего не делают - обсирают. Признают, что свое пока не сделать - обсирают. Пытаются делать и что-то получается - обсирают. Делают свое, но по факту на 2/3 не из своего - обсирают. Делают свое, но по факту на 1/2 не свое - обсирают. Делают свое, но получилось дороже, чем не свое - отбирают. Завозят китайца, пересобирают и говорят, что свое - обсирают.
Люди, очнитесь, может проблема в вас и для начала надо гастроэнтерологу сходить?💩
Я бы и на тебя посрал в первую очередь.
я так понимаю, ты готов эту тачанку купить?
При чем тут это?! На ВАЗ -е ещё в конце 80-х существовали СВОИ разработки в металле, ВАЗ это всё похерил,прогнулся перед французами и как итог- очередное говно.
подождем приору. после тюнинга у ашота в гараже эта электричка полетит за 4 сек до ста, вот тогда бороду зачешут все, кто над прорывом смеялся
Не разбираюсь в аккумах, но фобия что он сдохнет от мороза или со временем есть. И что делать тогда? Даже если генератор есть, толку от него.
Комментарий недоступен
Если обычный не сдыхает, то как вам сдохнет аккум раз в 20 наверное минимум больше ? Гибриды например отлично заводятся в любой мороз, батарейку очень сложно высадить такую огромную
Когда ларгус стоил по 500-600 он был лучшим выбором. но за 2 млн есть выбор поинтереснее. как дополнительная модель и обкатка технологий быть должна. но все же неприятно видел Ладу за 2 млн пусть и самую технологичную на данный момент. Да и пока на ДВС нет запчастей
Посмотрели Академика и решили в Ларгус вкорячить Ниссан Лиф?
E-bargus
е-моций через край
Да, электрический.
Да, огромный.
Но гроб.
Lada e-биться сердце перестало
Lada e-ba-Largus
А Lada e-Ngels?
конструкция электромобилей очень примитивна по сравнению с классическими авто с ДВС... Поэтому понятно что в эту стороны комраты смотрят.... Вот только не пойму что удобнее - овес для своей будуще лошади в рюкзаке возить или искать место у одной из 124(!) зарядных станций в Москве(!)....
Написано, что в Мск 600 бензиновых станций(хотя время нахождения авто на них вряд ли более 15 минут). Вот смотрю новости про электрические станции, там станция 252 фигурирует (и речь явно не о тех, что в подземных паркингах). Я бы попросил уточнить ваши сведения перед публикацией
https://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:Парковки_России_(мобильное_приложение)
Зачем электрические машины в стране, где нефти дофига и больше? В чем выгода?
для потребителя выгода или для продавца?
Запас хода составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг
а при посадке в 5 человек запас хода снижается менее 100 км
Электрическая ларгус что то новенькое конечно
Комментарий недоступен
Ну купите на алике акумы 18650 в гараже склеите их, в прицеп и к тёще 🤣🤣🤣🤣
А это какой китаец друзья?
Французкий китаец.
А куда вообще делись все концепты? У нас их регулярно представляют и РЖД, и Автоваз, и трамвай вон презентовали классный... А реальный воз "и ныне там", как говорится. Презентации, видосики и концепты - это вам не это
Странный вопрос ) концепты остались, где и были. Концепт - это идея, прежде всего - дизайнерская и/или конструкторская. А вот почему на их основе не производятся реальные модели - автомобилей, вагонов, танков и т.д. - то вопрос иной и ответ на него более, чем очевиден.
В 2008 году работал в автоВАЗе, жили бедно, снимали комнатку в четырехкомнатной квартире, все жильцы работали там же. Ну вот, соседка как раз работала в "конструкторском бюро", в свечке сидела. Им давали 3 месяца на новую разработку, они всем отделом куи пинали 2 месяца с лишним, потом покупали автожурналы, срисовывали какой-нибудь красивый цвет, дизайн фар и натягивали все это дело на модель, распечатывали документацию, отдавали начальнику, он пролистывал, писал отчет о проделанной работе выше и складывал все это дело на полочку. Такие вот разработки. Как-то цвет новый внедряли, навсегда название запомнилось "темно зеленый металлизированный кентавр".
Много что есть рассказать, но все на одну тему - ни кому ничего не нужно, у всех ставка почасовая и все поголовно просто ждут следующего повышения. А уж сколько бухали на линиях сборки..
Нормального дизайнера не судьба нанять? Даже китайцы до этого допëрли.
Комментарий недоступен
чисто катафалк
Так внешне он ничем не изименился на фото от тех, которые ездят сейчас. Что не так? )
Я думаю производитель, раз авто отечественное он должен просто обязан заливать отечественные масла ТОТЕК ✊
У кого из китайцев спиздили на этот раз
Компактный троллейбус с дохлой батарейкой, понятно.
Могу ещё представить гибрид, но электроларгус как-то в голове не укладывается, особенно полностью загруженный на зимнем полубездорожье
Комментарий недоступен
Один вопрос - зачем?
Риторический
Если честно,то не радует совсем..потому как это результат многолетней зависимости от иностранцев,такое говно выпускать...
Люк для ног водителя в полу будет сразу или нужно самому будет вырезать ?
бл, ну почему именно такой цветттт
Электромобиль - довольно сомнительное начинание в наших краях.
Гораздо интереснее плагин гибрид в вариации без коробки передач, когда мелкий двс крутит только генератор! Типа - электрическая трансмиссия, как на Белазах, но с небольшой батареей (километров на 150-200, чтобы не тяжелая была и подешевле).
Комментарий недоступен
Как всегда 50 % по весу. Кузов из российского железа, все остальное из Китая)
Комментарий недоступен
Дед на е-ларгусе
Комментарий недоступен
Холодно примут
Мобики оценят, те кто дохлые
Всем хейтерам этого чудо техники скажу 50% в штуках. Все болты и шурупы с гайками отечественные!
ё-мобиль вспоминается сразу от такого названия: там тоже начали за здравие, а закончили за упокой
Оо либерахи порвались
Занялись наконец любимым делом, представлением прототипов, наверно прям ждали этот периуд
Также анонсировали выход ЭБ-Ларгуса
Электрический беспилотник ларгус
Вот это рывок....
Не забываем что зимой аккум в электричках греет печку, какого качества будут батареи, возможна ли будет поэлементная замена и прочее. У меня тут аккумулятор японский 7 лет проездил, а сколько проездят батареи в этих поделках?
я на ней проеду по своему двору и от машины ничего не останется
ух скоько этих прототипов по чуланам у автоваз стоят