«АвтоВАЗ» представил прототип электромобиля Lada e-Largus Статьи редакции

Старт опытного производства запланирован на конец 2023 года в Ижевске.

Фото «АвтоВАЗа»
  • Производитель объявил о начале дорожных и лабораторных испытаний Lada e-Largus.
  • e-Largus будет выпускаться в пассажирской и коммерческой версиях. В «АвтоВАЗе» заявили, что модель будет самой локализованной на российском рынке электромобилей: доля комплектующих от российских поставщиков на момент начала производства составит минимум 50%.
  • Запас хода составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки, общая грузоподъёмность — 430 кг, максимальная скорость — 145 км/ч, разгон до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, сообщили в компании.
  • Lada представила концепт электромобиля в августе 2022 года. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов говорил, что он будет на 20-30% дороже машин с ДВС. Сейчас цены на Lada Largus на сайте производителя начинаются от 1,3 млн рублей.
Источник: «РИА Новости»
Источник: «РИА Новости»
0
215 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Я

Господи, людям опять что-то не нравится🤦‍♂️ Ничего не делают свое - обсирают. Делают что-то свое, но получается говно - обсирают. Говорят, что надо делать, но ничего не делают - обсирают. Признают, что свое пока не сделать - обсирают. Пытаются делать и что-то получается - обсирают. Делают свое, но по факту на 2/3 не из своего - обсирают. Делают свое, но по факту на 1/2 не свое - обсирают. Делают свое, но получилось дороже, чем не свое - отбирают. Завозят китайца, пересобирают и говорят, что свое - обсирают.

Люди, очнитесь, может проблема в вас и для начала надо гастроэнтерологу сходить?💩

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Павлов

При чем тут это?! На ВАЗ -е ещё в конце 80-х существовали СВОИ разработки в металле, ВАЗ это всё похерил,прогнулся перед французами и как итог- очередное говно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А когда были "под французами", то годноту делали?)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

Дело в 90х годах. Допустим - у вас завод, он работает и приносит определеную прибыль. При том изнашивается оборудование и копятся деньги на ремонт (в случае automotive это дискретное производство и плановые ремонты чаще, конечно, инфляционно затрагиваемы в меньшей степени). За 3-4 года до ремонта прибыль обесценивается гиперинфляцией, завод не может встать на ремонт, а может только встать. Или продаться тому, чей капитал не обесценивался в то время. Поэтому очень важно управлять инфляцией. Это не мы прогнулись, это нас стратегически прогнули (я об РФ в целом).

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда