«АвтоВАЗ» представил прототип электромобиля Lada e-Largus Статьи редакции
Старт опытного производства запланирован на конец 2023 года в Ижевске.
- Производитель объявил о начале дорожных и лабораторных испытаний Lada e-Largus.
- e-Largus будет выпускаться в пассажирской и коммерческой версиях. В «АвтоВАЗе» заявили, что модель будет самой локализованной на российском рынке электромобилей: доля комплектующих от российских поставщиков на момент начала производства составит минимум 50%.
- Запас хода составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки, общая грузоподъёмность — 430 кг, максимальная скорость — 145 км/ч, разгон до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, сообщили в компании.
- Lada представила концепт электромобиля в августе 2022 года. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов говорил, что он будет на 20-30% дороже машин с ДВС. Сейчас цены на Lada Largus на сайте производителя начинаются от 1,3 млн рублей.
1
показ
11K
открытий
1
репост
От создателей "специалисты говорят: зарплаты растут, а люди говорят: не растут. Но люди не специалисты"
Локализация 50% в чем? По весу конечных комплектующих? Их стоимости? Номенклатурному количеству? В долларах? Юанях? Рублях? Что с качеством импортозамещения? Что с безопасностью? Насколько критичны поставки импорта?
Опять чекистский подход к делу. Перевернуть, отчитаться, расстрелять, бабы наделают. Но те позже хоть что-то строить научились перед развалом...
Хм. Что по ларгусу думаешь? А не о другом.
Да я вообще ни бумбум в автопроме, это к Аслаяну, тот ещё более критичен. Подход вижу. Подачу информации. По итогу за фанфарами в 99% случаев скрывается скользкий менталитет на распиленных и откатанных.
Ларгус это Рено/Dacia Логан в кузове универсал, автомобиль на платформе B0 разработанной альянсом Рено-Ниссан в 2004 году. Там от лады в принципе примерно ни-ху-..
Дизайн логотипа и некоторые «штрихи» в дизайне кузова