Московское метро заказало новую систему оплаты проезда: цена поездки будет зависеть от маршрута Статьи редакции
В метрополитене говорят, что не собираются вводить зоны в подземке: система должна объединить метро с наземным транспортом и электричках, где уже есть зоны.
- Московский метрополитен провел конкурс на разработку билетной системы. Она должна будет поддерживать новую систему тарификации — по зонам.
- В техзадании метрополитена говорится о билетной системе, которая объединит перевозчиков и городские сервисы (каршеринг и велопрокат). Стоимость оплаты может стать динамической: например, будет зависеть от времени суток, зональности, числа пересадок, используемых видов транспорта.
- Тендер метрополитена выиграла компания «Программный продукт». Цена контракта — 670 млн рублей, его нужно исполнить за 910 дней.
- Глава ООО «МСП» — совместного предприятия производителя электроники «Микрон» и метрополитена — Татьяна Семенова рассказала, что в рамках развития «умного» города планируется оптимизировать расходы пассажиров в зависимости от продолжительности, регулярности и времени поездок.
- Зональная тарификация используется в Париже, Лондоне и других городах. Чем дальше станция находится от центра — тем дороже проезд. Например, в Шанхае за первые 6 км поездки пассажир платит 3 юаня, а потом по 1 юаню за каждые 10 км.
- Сейчас в Москве действуют две зоны тарифов для наземного транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).
Обновлено 13:18 Представитель метрополитена заявил RNS, что метро не планирует вводить новые зональные тарифы. По его словам, они упоминаются в техзадании, так как в городском транспорте и в электричках уже есть зональные билеты, которые должны считываться новой системой оплаты проезда.
0
показов
15K
открытий
Вангую, поездки на короткие расстояния дешевле стоить не будут, а останутся в пределах текущих цен, а вот цены на длинные поездки поднимут раза в 1.5-2 и потом скажут, блин ребята, мы взяли лучший опыт со всего мира, сейчас так все живут, давайте платите))
Ну стоимость поездки в Московском метро значительно ниже, чем практически во всех мировых столицах, ты же не думал что будешь вечно за $0.75 пользоваться тем, что в остальных странах стоит $2-3?
Цена контракта — 670 млн рублей (C) Отбить то их нужно) А учитывая, как переняли опыт с парковками, тот еще адок ожидается.
Если слышишь слово "оптимизировать" — жди беды. Система оплаты московского метро всегда радовала своей простотой и понятностью. Прогнозировать бюджет на поездки было проще простого: мало ездишь — закидываешь деньги на Тройку. Много — покупаешь абонемент.
Теперь будет очередная витиеватая система оплаты, которая скорее всего просто замаскирует неявное повышение стоимости поездок. С учётом необходимости прикладывать проездной документ на выходе ещё и создаст дополнительные очереди, особенно на перегруженных станциях.
Видимо из того маразма, который был устроен с турникетами в наземном транспорте, никаких выводов так и не было сделано.
Если только 60 поездок. 20 и 40 абонементы дороже, чем если платить по 1 поездке на тройке. Вообще не понимаю для кого теперь 20 и 40. При этом с 2019 года урезали срок с 90 дней до 45 дней, втихоря, чтоб заработать со сгоревших поездок. Это Раша..
А может быть биг дата будет запоминать последнюю поездку по карте и делать выводы на входе в следующий раз? Без необходимости прикладывать на выходе.
После оптимизации систем здравоохранения, образования и МВД количество социальных конфликтов, связанных с этими службами, резко снизилось, зато качество предоставляемых услуг несколько улучшилось.
Пассажир должен сам назначать цену. А машинист решать: подъезжать к станции или нет.
А поезд вызывать через Я.Вагон )
Надеюсь, что это приведёт не только к повышению тарифов (что логично), но и к их снижению (на краткосрочных поездках).
Правда, теперь, я так понимаю, придётся прикладывать ещё и на выходе тройку? А если кому-то денег не хватит - не выпустит? Не хотелось бы очередей...
Спишет в минус, будет тройка с кредитным лимитом 😁
oyster card (аналог тройки в Лондоне) уходит в минус, после чего не работает до пополнения.
стоимость в первой зоне (центр) не зависимо от длины стоит дороже чем более долгий маршрут в удаленных зонах.
тариф динамический, в час пик выше.
тариф зависит от количества пересадок.
максимальный тариф в сутки равен примерно трем поездкам в первой зоне, даже если ездить весь день.
Видимо метро наняли нового продуктолога, в последнее время ясно виден план долгосрочного развития. Это наверно лучше чем прежние планы ээ ну прост 1 января на 2 рубля повысим
надеется он))) серьезно?) ВСЖ
Комментарий недоступен
Небось для МЦД готовят
Турникеты точно не уберут, а ведь как хорошо в Германии и Австрии без турникетов
и без соотечественников
Надо сказать, что они не особо мешают — убери турникеты и очередь будет скапливаться перед эскалаторами, что ещё хуже с точки зрения безопасности. А если заранее достать карточку поближе, то турникет проходится за несколько секунд. Могу предположить, что в Германии метро не глубокое и такой проблемы не возникает.
Вот где настоящий ад из-за турникетов, так это на выходе из пригородных электричек. Там и выход сразу в город — нет бутылочного горлышка — и система штрих-кодов, которая очень сильно снижает пропускную способность турникетов.
В Германии и Австрии хорошо безотносительно турникетов
а чем объективно мешают турникеты в московском метро? их же много, а не один, как в автобусе.
Ну Собянин же приучил в автобусе без турникетов прикладывать тройку, может и тут приучат
Всегда, как речь заходит о повышении стоимости (давайте называть вещи своими именами, ок?) чего-либо или регулировании, так опираются на опыт Запада и прочих "передовых стран" и никогда -- как о правах и уровне жизни.
да-да, и 9 яиц тоже оттуда, с проклятого Запада ! Так скоро и до потреб.кредитов под 3% докатимся.
Вы радовались повышению цен на парковки и бенз для автолюбителей, теперь и за пешком будете платить)) В итоге проиграли все. Молодцы!
да как бы вообще не проблема. турникеты «на выход» ещё ставишь и чекаешь билет/талон/карту и при входе, и при выходе. в случае перерасхода подходят два бойца и сажают на бутылку
Можно не только в случае перерасхода? Просто так тоже бы хотелось, скажем так волей случая
Можно без бойцов обойтись. И бутылки. На выходе если не хватает денег на карте - сдаешь карту, которая имеет залоговую стоимость и выходишь.
Пока все упражняются в остроумии в каментах, уже вышло опровержение от Московского метро. В общем, как всегда: "И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет!"
Комментарий недоступен
Если сделают кросс-оплату с каршеринговами сервисами, это будет круто.
С зональностью непонятно. Два раза нужно будет карточку прикладывать? Или стоять к автоматам и тыкать на все эти зоны?
Москва так хочет быть Москва Сити, а нехорошие люди всё обзывают её Москвабадом.
Дополнительной зональности не будет — это гуд, а вот про остальные коэффициенты никто не обещал. Например наценка в час-пик и так далее.
Социальная ответственность пробила очередное дно. Не планируют они... Платные парковки за ТТК они тоже не планировали вводить. Пенсионный возраст повышать тоже не планировали.
Так что, думается, через несколько лет эта хрень будет.
если затем это приведет к тотальному улучшению инфраструктуры метро (за счет получения новых финаносвых бенефитов) - то, вертоятно, стоит потерпеть и привыкнуть к новому (эх, мечты, мечты...)
Комментарий удален модератором
А в дождь и прочие природные катаклизмы, тоже будет повышаться стоимость? (Привет Я.Т)
Идеи о повышении цен для проезда и отмены льгот в часы-пик уже были.
Напишите про этих товарищей: "Программный продукт". Наверняка же чьи-то аффилиаты.
Посмотрите на сайте: http://ppr.ru
В Спарке тоже можно инфу посмотреть)
Говорят, что в метро зоны вводить не будут.
http://www.cnews.ru/news/top/2019-02-05_metropoliten_stroit_itsistemu_s_zonalnoj
не уточнили же в каком году, скорее всего ПОКА ЧТО НЕ БУДУТ (в этом году точно, система то не разработана еще)
ну а потом - через несколько лет когда система будет разработана - уже никто их не остановит от этой лакомой идеи
https://twitter.com/MetroOperativno/status/1092728992107511808
В Московском метро не планируется вводить зональные тарифы на проезд.
Метрополитен по поручению Департамента транспорта создает единую билетную систему для всего общественного транспорта Москвы.
Сначала получается изгоняют людей с личного транспорта , а теперь пришло время загнанных пострич покороче .