Московское метро заказало новую систему оплаты проезда: цена поездки будет зависеть от маршрута Статьи редакции

В метрополитене говорят, что не собираются вводить зоны в подземке: система должна объединить метро с наземным транспортом и электричках, где уже есть зоны.

  • Московский метрополитен провел конкурс на разработку билетной системы. Она должна будет поддерживать новую систему тарификации — по зонам.
  • В техзадании метрополитена говорится о билетной системе, которая объединит перевозчиков и городские сервисы (каршеринг и велопрокат). Стоимость оплаты может стать динамической: например, будет зависеть от времени суток, зональности, числа пересадок, используемых видов транспорта.
  • Тендер метрополитена выиграла компания «Программный продукт». Цена контракта — 670 млн рублей, его нужно исполнить за 910 дней.
  • Глава ООО «МСП» — совместного предприятия производителя электроники «Микрон» и метрополитена — Татьяна Семенова рассказала, что в рамках развития «умного» города планируется оптимизировать расходы пассажиров в зависимости от продолжительности, регулярности и времени поездок.
  • Зональная тарификация используется в Париже, Лондоне и других городах. Чем дальше станция находится от центра — тем дороже проезд. Например, в Шанхае за первые 6 км поездки пассажир платит 3 юаня, а потом по 1 юаню за каждые 10 км.
  • Сейчас в Москве действуют две зоны тарифов для наземного транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).

Обновлено 13:18 Представитель метрополитена заявил RNS, что метро не планирует вводить новые зональные тарифы. По его словам, они упоминаются в техзадании, так как в городском транспорте и в электричках уже есть зональные билеты, которые должны считываться новой системой оплаты проезда.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кулагин

Если слышишь слово "оптимизировать" — жди беды. Система оплаты московского метро всегда радовала своей простотой и понятностью. Прогнозировать бюджет на поездки было проще простого: мало ездишь — закидываешь деньги на Тройку. Много — покупаешь абонемент.

Теперь будет очередная витиеватая система оплаты, которая скорее всего просто замаскирует неявное повышение стоимости поездок. С учётом необходимости прикладывать проездной документ на выходе ещё и создаст дополнительные очереди, особенно на перегруженных станциях.

Видимо из того маразма, который был устроен с турникетами в наземном транспорте, никаких выводов так и не было сделано.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bragin

Если только 60 поездок. 20 и 40 абонементы дороже, чем если платить по 1 поездке на тройке. Вообще не понимаю для кого теперь 20 и 40. При этом с 2019 года урезали срок с 90 дней до 45 дней, втихоря, чтоб заработать со сгоревших поездок. Это Раша..

Ответить
Развернуть ветку
ILoveVC

Открою тебе страшную тайну: рядового гражданина пытаются наебать в любой стране мира. Ну кроме страны твоих фантазий с розовыми пони

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bragin

Мне мало интересен цвет ваших очков. Расскажите об этом к пример британцам к примеру.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А ведь предупреждали: «заплати налоги - и спи спокойно».

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

20 и 40 вроде вообще отменили, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bragin

а вот не обратил внимание. Но до НГ они были вообще не выгодны и непонятно для кого. По 1й поездке платить было дешевле и без ограничений по срокам.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда