Московское метро заказало новую систему оплаты проезда: цена поездки будет зависеть от маршрута

В метрополитене говорят, что не собираются вводить зоны в подземке: система должна объединить метро с наземным транспортом и электричках, где уже есть зоны.

2525

Если слышишь слово "оптимизировать" — жди беды. Система оплаты московского метро всегда радовала своей простотой и понятностью. Прогнозировать бюджет на поездки было проще простого: мало ездишь — закидываешь деньги на Тройку. Много — покупаешь абонемент.

Теперь будет очередная витиеватая система оплаты, которая скорее всего просто замаскирует неявное повышение стоимости поездок. С учётом необходимости прикладывать проездной документ на выходе ещё и создаст дополнительные очереди, особенно на перегруженных станциях.

Видимо из того маразма, который был устроен с турникетами в наземном транспорте, никаких выводов так и не было сделано.

45
Ответить

Если только 60 поездок. 20 и 40 абонементы дороже, чем если платить по 1 поездке на тройке. Вообще не понимаю для кого теперь 20 и 40. При этом с 2019 года урезали срок с 90 дней до 45 дней, втихоря, чтоб заработать со сгоревших поездок. Это Раша..

3
Ответить

А может быть биг дата будет запоминать последнюю поездку по карте и делать выводы на входе в следующий раз? Без необходимости прикладывать на выходе.

1
Ответить

После оптимизации систем здравоохранения, образования и МВД количество социальных конфликтов, связанных с этими службами, резко снизилось, зато качество предоставляемых услуг несколько улучшилось.

Ответить