Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции
Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».
- После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
- Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
- Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
- C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
- В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
19K
показов
13K
открытий
Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.
Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.
Комментарий недоступен
Ну государство могло бы проблему транспорта в целом решить, чтобы где-то не приходилось на такси по каждому поводу ездить.
Комментарий недоступен
Должно решить проблему передвижения на ОТ, который в большинстве городов изношен вплоть до 80 и более процентов, ходит не по расписанию, а после "часов пик" (на работу-с работы - тогда не протолкнуться) не ходит вообще. Я уже не говорю про комфортность.
А "за пивом" проблем нет - обычно это максимум через 2 дома.
Комментарий недоступен
"В большинстве городов ОТ ходит регулярно" и привели Тверь и Воронеж - охренеть какое "большинство".
Возьмите Новосибирск, Омск, Барнаул, например... Туда же (пусть менее ознакомлен с "отличной обстановкой с ОТ", но имел опыт) могу добавить Екатеринбург тот же. А если взять еще города в этих регионах поменьше, мммм... А еще есть знакомые-друзья з других регионов "провинции", с которыми мысли те же и опыт тот же - потому и стараются все брать хоть в кредит, но машину какую-никакую, особенно если дети есть или пожилые. Вы полазьте по пабликам хоть, погуглите, "везде регулярно, везде хорошо".
Да что уж там перечисляйте уже сразу все города России. Смешной конечно вывод у вас, что люди машины покупают потому что с ОТ проблемы. Я в Питере живу. Тут с транспортом все охуенно, но у меня 2 машины в семье. Удивительно))
Смешной вывод - это думать что для покупки авто есть только одна причина. Разговор про ОТ - его плохое состояние - серьезная и часто решающая причина покупки "хоть какой-то машины". И это не только мое мнение, так люди на тех же региональных сайтах и в пабликах говорят прямым текстом: "ходил бы нормально ОТ и был бы не развалюхами- не покупал бы машину"
А "все города России" - "прикинь?", как говорится.
Казалось разговор про ограничения такси. А "часто" это оценочное восприятие, "часто" кстати ошибочное. В контексте ограничений на такси это вообще выглядит как-то нелепо.
И это не только мое мнение, так люди на тех же региональных сайтах и в пабликах говорят прямым текстом:Вот и кстати подтверждение этому. Это все равно что банк выбирать по отзывам из приемной на vc.
А "все города России" - "прикинь?", как говорится.Это видимо второй аргумент, после каких-то жалоб в каких-то пабликах.
зы: сидит чел и просто "да фигню говорят жители городов, я за них лучше знаю, даром что и не бывал, не видел как оно там". Ну можете еще посмотреть что говорят даже сами власти - в том же Новосибирске, третьем по численности ( и входящем в десятку по пробкам в мире) и мэр, и губернатор признают.
"Все города" - да, берете провинцию, отнимаете города из нефтяных регионов и получите примерно одинаковую картину. но пардон, вы же "не верю!", агась.
Ветка - про ОТ. Если не заметили. И да, транспорт - это как бы "это отдельно, это - совсем отдельно".
Возвращаясь к изначальному: состояние и работа ОТ - одна из причин покупки авто и хоть усритесь что "думаю иначе".
Ну так я и про вас такое могу сказать. Сидит чел и рассказывает, что лучше знает, хотя сам не бывал и не видел. Мне кажется власти любого крупного города на планете заявляли о проблемах с транспортом. Так он и развивается. Вы просто фактически говорите, что их не решают. А считаю, что это нет так.
"Все города" - да, берете провинцию, отнимаете города из нефтяных регионов и получите примерно одинаковую картину.Взял пять городов в западной части РФ. Нефти и газа нет. Картина действительно примерно одинакова у всех. И в целом там все более менее нормально. Дальше перебирать будем?
Ветка - про ОТ. Если не заметили. И да, транспорт - это как бы "это отдельно, это - совсем отдельно".Ветка про такси. Это вы в ней начали писать про проблемы ОТ. Но я ж не против, хоть и указал на это.
Возвращаясь к изначальному: состояние и работа ОТ - одна из причин покупки авто и хоть усритесь что "думаю иначе".Вот это верно. Одна из многочисленных причин. И далеко решающая.
Так такси часто берут потому, что ОТ плохой. Не всегда, конечно, иногда с кучей багажа неудобно на ОТ (но это тоже по-разному бывает). И авто покупают (сами же написали, что на ОТ полтора часа ехать). Ну ок, в супермаркет типа Ашана за продуктами на неделю удобнее на авто, но если до работы ехать на машине 20 минут, а на ОТ полтора часа, то тут все понятно. А в случае отсутствия авто в таких случаях большинство выберет такси, тут понятно всё.
Чтобы добраться до аэропорта в любом городе (и не только России) надо сперва добраться на автобусе, трамвае или метро до точки, где отправляется шаттл в аэропорт и собственно пересесть на него. Что значит плохой, не пойму? Люди не влезают? Может вы про пробки? Но это вообще отдельная история и наверное боль любого более менее крупного города.
но если до работы ехать на машине 20 минут, а на ОТ полтора часа, то тут все понятно.Вы все таки пишете про комфорт. Ну да. Если хочется удобнее, то, пожалуйста, такси. В больших городах теперь есть еще шеринг.
Не уверно, что тут все понятно. Это больше похоже на какаю-то частность.
Таки машины покупают ради комфорта, чтобы с музычкой и одному.
В крупных города не в РФ уже научили ОТ не зависеть от пробок с помощью выделенок итд. Плохой - это когда на авто 20 минут, а на от полтора часа. Нормальная разница это не более чем в полтора раза. Т.е. там, где на машине 20 - на от не больше 30. Если именно про город говорить.
Ахах, да, да выделенки же только за границей есть. Тут про них никто и не слышал.
Плохой - это когда на авто 20 минут, а на от полтора часа.А чего не от 10 часов автобусом? Вы прыгаете с шатлов до обычного городского транспорта. И видимо дальше будете выдумывать все новые сценарии и параметры проблемных маршрутов. Ну ок, но мне так не интересно.