Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

  • После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
  • Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
  • Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
  • C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
  • В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
0
611 комментариев
Написать комментарий...
Grandzlo

Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Ну государство могло бы проблему транспорта в целом решить, чтобы где-то не приходилось на такси по каждому поводу ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Должно решить проблему передвижения на ОТ, который в большинстве городов изношен вплоть до 80 и более процентов, ходит не по расписанию, а после "часов пик" (на работу-с работы - тогда не протолкнуться) не ходит вообще. Я уже не говорю про комфортность.

А "за пивом" проблем нет - обычно это максимум через 2 дома.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"В большинстве городов ОТ ходит регулярно" и привели Тверь и Воронеж - охренеть какое "большинство".

Возьмите Новосибирск, Омск, Барнаул, например... Туда же (пусть менее ознакомлен с "отличной обстановкой с ОТ", но имел опыт) могу добавить Екатеринбург тот же. А если взять еще города в этих регионах поменьше, мммм... А еще есть знакомые-друзья з других регионов "провинции", с которыми мысли те же и опыт тот же - потому и стараются все брать хоть в кредит, но машину какую-никакую, особенно если дети есть или пожилые. Вы полазьте по пабликам хоть, погуглите, "везде регулярно, везде хорошо".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Да что уж там перечисляйте уже сразу все города России. Смешной конечно вывод у вас, что люди машины покупают потому что с ОТ проблемы. Я в Питере живу. Тут с транспортом все охуенно, но у меня 2 машины в семье. Удивительно))

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Смешной вывод - это думать что для покупки авто есть только одна причина. Разговор про ОТ - его плохое состояние - серьезная и часто решающая причина покупки "хоть какой-то машины". И это не только мое мнение, так люди на тех же региональных сайтах и в пабликах говорят прямым текстом: "ходил бы нормально ОТ и был бы не развалюхами- не покупал бы машину"

А "все города России" - "прикинь?", как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Машина для адекватных людей - это еще и траты и обязательства. И если вы не звездуете в Ашан, не ездите каждый день-через день на дачу или еще куда-то, а в основном только на работу и с нее, то при нормально работающем ОТ машина вам нахрен не нужна, тем более зимой, в не сезон дач.

Но кому я пишу, если для вас "Нормальный ОТ" - это "везде вас возить во все места ваши".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов
Разговор про ОТ - его плохое состояние - серьезная и часто решающая причина покупки "хоть какой-то машины".

Казалось разговор про ограничения такси. А "часто" это оценочное восприятие, "часто" кстати ошибочное. В контексте ограничений на такси это вообще выглядит как-то нелепо.

И это не только мое мнение, так люди на тех же региональных сайтах и в пабликах говорят прямым текстом:

Вот и кстати подтверждение этому. Это все равно что банк выбирать по отзывам из приемной на vc.

А "все города России" - "прикинь?", как говорится.

Это видимо второй аргумент, после каких-то жалоб в каких-то пабликах.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

зы: сидит чел и просто "да фигню говорят жители городов, я за них лучше знаю, даром что и не бывал, не видел как оно там". Ну можете еще посмотреть что говорят даже сами власти - в том же Новосибирске, третьем по численности ( и входящем в десятку по пробкам в мире) и мэр, и губернатор признают.

"Все города" - да, берете провинцию, отнимаете города из нефтяных регионов и получите примерно одинаковую картину. но пардон, вы же "не верю!", агась.

Ветка - про ОТ. Если не заметили. И да, транспорт - это как бы "это отдельно, это - совсем отдельно".

Возвращаясь к изначальному: состояние и работа ОТ - одна из причин покупки авто и хоть усритесь что "думаю иначе".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов
зы: сидит чел и просто "да фигню говорят жители городов, я за них лучше знаю, даром что и не бывал, не видел как оно там

Ну так я и про вас такое могу сказать. Сидит чел и рассказывает, что лучше знает, хотя сам не бывал и не видел. Мне кажется власти любого крупного города на планете заявляли о проблемах с транспортом. Так он и развивается. Вы просто фактически говорите, что их не решают. А считаю, что это нет так.

"Все города" - да, берете провинцию, отнимаете города из нефтяных регионов и получите примерно одинаковую картину.

Взял пять городов в западной части РФ. Нефти и газа нет. Картина действительно примерно одинакова у всех. И в целом там все более менее нормально. Дальше перебирать будем?

Ветка - про ОТ. Если не заметили. И да, транспорт - это как бы "это отдельно, это - совсем отдельно".

Ветка про такси. Это вы в ней начали писать про проблемы ОТ. Но я ж не против, хоть и указал на это.

Возвращаясь к изначальному: состояние и работа ОТ - одна из причин покупки авто и хоть усритесь что "думаю иначе".

Вот это верно. Одна из многочисленных причин. И далеко решающая.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Так такси часто берут потому, что ОТ плохой. Не всегда, конечно, иногда с кучей багажа неудобно на ОТ (но это тоже по-разному бывает). И авто покупают (сами же написали, что на ОТ полтора часа ехать). Ну ок, в супермаркет типа Ашана за продуктами на неделю удобнее на авто, но если до работы ехать на машине 20 минут, а на ОТ полтора часа, то тут все понятно. А в случае отсутствия авто в таких случаях большинство выберет такси, тут понятно всё.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Чтобы добраться до аэропорта в любом городе (и не только России) надо сперва добраться на автобусе, трамвае или метро до точки, где отправляется шаттл в аэропорт и собственно пересесть на него. Что значит плохой, не пойму? Люди не влезают? Может вы про пробки? Но это вообще отдельная история и наверное боль любого более менее крупного города.
Вы все таки пишете про комфорт. Ну да. Если хочется удобнее, то, пожалуйста, такси. В больших городах теперь есть еще шеринг.

но если до работы ехать на машине 20 минут, а на ОТ полтора часа, то тут все понятно.

Не уверно, что тут все понятно. Это больше похоже на какаю-то частность.
Таки машины покупают ради комфорта, чтобы с музычкой и одному.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

В крупных города не в РФ уже научили ОТ не зависеть от пробок с помощью выделенок итд. Плохой - это когда на авто 20 минут, а на от полтора часа. Нормальная разница это не более чем в полтора раза. Т.е. там, где на машине 20 - на от не больше 30. Если именно про город говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Ахах, да, да выделенки же только за границей есть. Тут про них никто и не слышал.

Плохой - это когда на авто 20 минут, а на от полтора часа.

А чего не от 10 часов автобусом? Вы прыгаете с шатлов до обычного городского транспорта. И видимо дальше будете выдумывать все новые сценарии и параметры проблемных маршрутов. Ну ок, но мне так не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Ну не знаю, был в Питере много раз, и каждый раз ОТ вызывал боль: непонятно спроектированные маршруты, требующие огромного числа пересадок; старые громыхающие трамваи-гробы и убитые трамвайные пути; старые холодные троллейбусы; те же маршрутки-пазики, о которых выше писали; какая-то дикая система с социальными и коммерческими маршрутами с разной стоимостью проезда

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

😂я ему пишу находясь и бывая в этих немаленьких и не самых глухих городах по несколько раз в год, советую посмотреть на площадках если мне не верит, а он где-то там "уверен" с нихрена🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
608 комментариев
Раскрывать всегда