Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

  • После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
  • Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
  • Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
  • C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
  • В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
0
611 комментариев
Написать комментарий...
Grandzlo

Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Ну государство могло бы проблему транспорта в целом решить, чтобы где-то не приходилось на такси по каждому поводу ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Должно решить проблему передвижения на ОТ, который в большинстве городов изношен вплоть до 80 и более процентов, ходит не по расписанию, а после "часов пик" (на работу-с работы - тогда не протолкнуться) не ходит вообще. Я уже не говорю про комфортность.

А "за пивом" проблем нет - обычно это максимум через 2 дома.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"В большинстве городов ОТ ходит регулярно" и привели Тверь и Воронеж - охренеть какое "большинство".

Возьмите Новосибирск, Омск, Барнаул, например... Туда же (пусть менее ознакомлен с "отличной обстановкой с ОТ", но имел опыт) могу добавить Екатеринбург тот же. А если взять еще города в этих регионах поменьше, мммм... А еще есть знакомые-друзья з других регионов "провинции", с которыми мысли те же и опыт тот же - потому и стараются все брать хоть в кредит, но машину какую-никакую, особенно если дети есть или пожилые. Вы полазьте по пабликам хоть, погуглите, "везде регулярно, везде хорошо".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Да что уж там перечисляйте уже сразу все города России. Смешной конечно вывод у вас, что люди машины покупают потому что с ОТ проблемы. Я в Питере живу. Тут с транспортом все охуенно, но у меня 2 машины в семье. Удивительно))

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Ну не знаю, был в Питере много раз, и каждый раз ОТ вызывал боль: непонятно спроектированные маршруты, требующие огромного числа пересадок; старые громыхающие трамваи-гробы и убитые трамвайные пути; старые холодные троллейбусы; те же маршрутки-пазики, о которых выше писали; какая-то дикая система с социальными и коммерческими маршрутами с разной стоимостью проезда

Ответить
Развернуть ветку
608 комментариев
Раскрывать всегда